Изначально построено как рыболовное судно. Позже использовалось как грузовое. В 1987 году прошло капитальный ремонт и модернизацию, и стало использоваться как учебный парусник
Длина: 36,2 метра
Ширина: 6,6 метра
Осадка: 2,7 метра
Площадь парусов: 415 м2
Высота мачты: 27,7 метра
Водоизмещение: 160 тонн
Мощность двигателя: 270 л.с. (DAF DKZ 1160)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Date and Time:
10.05.2014 23:22
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
3200
Focal Length:
22 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Это "хороший"вопрос)) я бы обратился к пользователю на этом сайте"Ведмедь"-ю..А в порт Клайпеда эта гафельная шхуна заходила под IMO:0907311 (что в принципе неверно) на http://www.shipspotting.com/ она под _IMO: 2008347...все что верно на сегодня это_ MMSI: 246186000, Call Sign: PDPS ,Порт приписки: Amsterdam, Флаг:Netherlands.Ну и дата постройки_1916..Вы Редактора Вам и решать))...наше дело предложить инфо..ну а Ваше дело))
Цитата (Kurh, 14.07.2015): > я бы обратился к пользователю на этом сайте"Ведмедь"
Хотелось, было, ответить словами одного забавного персонажа из популярного некогда мультфильма - "Да! Давайте спросим у меня"... Но, как обладатель на этом сайте неофициального титула "собиратель информации", лучше задам встречный вопрос
Цитата (Kurh, 14.07.2015): > в порт Клайпеда эта гафельная шхуна заходила под > IMO:0907311
А, как она под этим ИМО заходила? Между мачтами растяжка что ли висела?
про между прочим на дворе 21 век,хотя есть мнение что это ошибка,но не важно..есть официальный сайт порта Клайпеда_убытие_прибытие_планируемые заходы и тд..так вот заходили эта шхуна под IMO:0907311 ...даже что меня удивляет некоторые корабли НАТО заходили под IMO ...что не бывает только в этом мире))
Издержки еврообразования на лицо... Данный девайс номера ИМО не имеет. А вот, приобретенный в 65-ом году у шведов фартыг KNAPE, датский скиб GERTRUD в регистровых книгах Ллойда, очевидно, числился под номером 5190252
Эх..такой "Цены"человек "пропадает" где то в глубинах России))) ...Спасибо я понимаю"не булькает" ..но у себя я исправил а Европа пусть сидит в заблуждении под ИМО 2008347 ))
Исправил? Зачеркни... Шутка. Это еще не вся история с прежними названиями данного тазика под парусом. Похоже, что зейллоггер K.W. 153 "Jannetje Margaretha", прежде чем стать в 30-ом году шведским "Knape", после смены собственника в 22-ом(?) году, был переименован в "Tine" и, судя по всему, имел тот же бортовой номер. Портом регистрации остался Katwijk aan Zee. Кое-чего от шведских товарищефф: https://img-fotki.yandex.ru/get/5904/293...4531b_orig В 59-ом "Knape" был продан рыбакам в Хавстенссунд, а в 65-ом датчанам - "Gertrud", OXFY. Там сменил, по-моему, трех собственников. Если интересно - уточню более детально. https://img-fotki.yandex.ru/get/9088/293...55b09_orig Краткая летопись из морского музея Дании: https://img-fotki.yandex.ru/get/17870/29...79c25_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/6507/293...3e552_orig Удален из списков датских судов в 81-ом году. Во всей этой идиллии есть слабое звено: "Jannetje Margaretha" - "Tine". К тому же, она омрачается хроникой голландских газет, в которой логгер K.W. 153 "Jannetje Margaretha" из Катвейк-ан-Зе начинает регулярно упоминаться с 1910-го года.
От отличного парня из IHS Maritime Криса Оуэна: After my Friday journey down to the archives. I can confirm 5190252 as the LR No. for the 1916 built Gertrud ex Knape.
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link