Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Artist Name:
Evgeniy Zhelezov
Copyright Information:
Evgeniy Zhelezov
Date and Time:
10.07.2015 18:14
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Focal Length:
102 mm
Equivalent Focal Length:
153 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Вон у него вроде заводская табличка видна - не получится её сфоткать?
В Библиотеке корабельного инженера Е.Л.Смирнова (http://russrivership.ru/public/files/doc1804.pdf) в качестве места постройки указана верфь П.Валь, Варкауз, Великое княжество Финляндское, а "А. Чудинов и Ко" указана в качестве судовладельца. Где правда?
Цитата (kifir239, 16.07.2015): > в качестве места постройки указана верфь П.Валь, Варкауз, Великое княжество Финляндское, а "А. Чудинов и Ко" указана в качестве судовладельца. Где правда?
Согласно статистическим сведениям МПС в 1905 году мастерские Товарищества "Чудинов и Ко" в Архангельске построили машину в 12 н.л.с., корпус и котел не строили. В том же году в финском Варкаусе для России построили 2 судна на заводе "П. Валь и Ко" и еще один - на заводе Лехтониеми.
Е.Л.Смирнов был прав. По источникам МПС, в 1905-м буксир получил новый корпус (кап.ремонт в 1914), первоначальный был построен в 1886 г. К сожалению, мой список верфи П.Валь и Ко начинается с 1887 года.
Link