ВТ
Метеор-240, Метеор-249, Дебаркадер-862
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Болгар

Автор: solnechny · Москва           Дата: 9 августа 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.08.2015 12:19 MSK
Просмотров — 2047
Подробная информация


Метеор-240

Тип:Метеор
Проект:342Э
Приписка:Казань  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1613
Регистровый №:213674
Формула класса:О2,0/1,3 СПК А
Построено:28.10.1989
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:026
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:ок. 2017 Геннадий Куклев
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Метеор-249

Тип:Метеор
Проект:342Э
Приписка:Казань  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1549
Регистровый №:227032
Формула класса:О2,0/1,3 СПК А
Построено:16.11.1990
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:039
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:2017 Вячеслав Каргин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Дебаркадер-862

Проект:Р-24
Приписка:Казань  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1680
Регистровый №:086839
Формула класса:Р1,2
Построено:25.06.1966
Место постройки:
Кострома
Строительный №:588
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Понтон-862 → 04.2005
Туристический причал пристани Болгары
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 4

11.11.2015 17:13 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2265
Метеор-240, Метеор-249 и другие суда от Болгар до Тетюш
1) https://www.youtube.com/watch?v=P02GmiH11pM
2)https://www.youtube.com/watch?v=uE8XGb86lPQ
3)https://www.youtube.com/watch?v=6CRIe_faVY8
0
+0 / –0
21.03.2016 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (solnechny, 11.11.2015):
> Метеор-240, Метеор-249 и другие суда от Болгар до Тетюш
> 1) https://www.youtube.com/watch?v=P02GmiH11pM
> 2)https://www.youtube.com/watch?v=uE8XGb86lPQ
> 3)https://www.youtube.com/watch?v=6CRIe_faVY8

Видео интересные. Можно оштрафовать бортпроводницу за несоблюдение техники безопасности (швартовные операции без спас.жилета). Причем, и во втором, и в третьем видео. Ну и капитана заодно, раз разрешает такую вольность. :)
А при посадке пассажиров никто из двух экипажей переход с "Метеора" на "Метеор" не контролировал? Вот уж непаханное поле для контролирующих органов.
0
+1 / –1
22.03.2016 13:12 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2265
На сколько я помню с конца 1970-х и по сей день бортпроводницы от Казани до Куйбышева на Метеорах и Кометах спас. жилеты никогда не носили. Спас.жилет здесь излишняя предосторожность, веение последних времён, чреватая негативными случайностями. При Советской Власти люди были умнее и порядочнее и излишними глупостями не занимались.
–2
+0 / –2
22.03.2016 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (solnechny, 22.03.2016):
> Спас.жилет здесь излишняя предосторожность, веение последних времён, чреватая негативными случайностями. При Советской Власти люди были умнее и порядочнее и излишними глупостями не занимались.

Жилет здесь как раз требование Правил безопасности труда на судах Речного флота еще с советских времен:
>2.5. Швартовные работы
>2.5.5. Все швартовные работы должны проводиться под руководством вахтенного начальника. Члены экипажа, занятые на швартовных операциях, должны работать в рукавицах и жилетах страховочных рабочих. Перед началом швартовных работ должна быть установлена связь с вахтенным начальником по судовой сети или с помощью переносной радиостанции. В ночное и темное время суток место швартовки должно быть освещено.

Да и вас с камерой там не должно было быть, т.к. :

>2.5.6. Присутствие посторонних лиц в местах производства швартовных работ, а также членов экипажа, не участвующих в швартовных операциях, запрещается.

Вобщем, ваше видео поможет контролирующим органам навести порядок. :)
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.