FleetPhoto
Ф.И. Панфёров
Река Волга
Волгоградская область
Волгоградский гидроузел

Author: Замалеев Максим · Samara           Date: August 26, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.09.2015 21:21 MSK
Views — 1640
Detailed info


Ф.И. Панфёров

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-0005
Registry number:145006
Registry class:О2,0
Call sign:UBII5
MMSI:273326520
Built:10.10.1961
Builder:
Wismar
Yard number:146
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:26.08.2015 15:23
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:69 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

08.12.2015 20:16 MSK
Link
Photos: 5
Такое судно изуродовали...!!!!
–3
+1 / –4
08.12.2015 20:21 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Моряк-2, 08.12.2015):
> Такое судно изуродовали...!!!!

В чём уродство?
+5
+5 / –0
08.12.2015 21:18 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2293
Цитата (Кубинец, 08.12.2015):
> Цитата (Моряк-2, 08.12.2015):
> > Такое судно изуродовали...!!!!
>
> В чём уродство?

Как говорится, смотрим в книгу видим фигу.
Неужели невидно, в чём уродство?
–4
+0 / –4
08.12.2015 21:22 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Кликнул на регистровый номер, ознакомился с пассажировместимостью - мизантропу и конформисту, предпочитающему несуетливые палубы и небольшое количество публики в помещениях, результат нравится: 171 человек на 4 этажа - дюже просторно. Надо будет поставить этот теплоход в план перевозок собственного тела :)
А визуально не так сильно проигрывает тому же Гоголю. Возможно, даже и выигрывает за счёт более качественной и одномоментной модернизации.
+3
+3 / –0
08.12.2015 21:25 MSK
Link
Photos: 1775
Есть и более уродско переделанные, например "А.Толстой". А "Панфёров" наряду с "Разумовским" нормально перестроили!
0
+2 / –2
08.12.2015 21:54 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (dimon1972-Пермь, 08.12.2015):
> например "А.Толстой".

Может снаружи и своеобразный,но внутри отделано качественно.Он и заполнен всегда,команда класная,хотя дороговат.Надо фотки внутренних помещений выложить.
+2
+2 / –0
09.12.2015 07:02 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (solnechny, 08.12.2015):
> Как говорится, смотрим в книгу видим фигу.

Может обойдёмся без подобных умозаключений? Я вижу то, что я вижу. Никакого уродства здесь я не наблюдаю.

Цитата (solnechny, 08.12.2015):
> Неужели невидно, в чём уродство?

Вам (береговым романтикам) никогда не угодишь. Ходило бы судно без ремонта - плохо, в многолетнем отстое - тоже плохо, вложили деньги на ремонт - опять плохо. Сами хоть раз попробуйте связаться с подобным бизнесом, хотя бы купите одну небольшую лодку, тогда и послушаем Ваше мнение.
+5
+7 / –2
09.12.2015 14:43 MSK
Link
Photos: 496
да нет не какого уродства, как в принципе в Разумовском и Толстом! Осовременили суда для судоводителей и пассажиров, единственно запутанные коридоры на Хирурге на надстроенной палубе, да и то после первого дня путешествия привыкаешь...
0
+2 / –2
09.12.2015 16:47 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2293
Как говорится, кому это нравится, плавайте на здоровье.
–3
+1 / –4
09.12.2015 17:50 MSK
Link
Photos: 496
Цитата (solnechny, 09.12.2015):
> плавайте на здоровье.

спасибо за совет, учтем!!!
+2
+2 / –0
09.12.2015 20:18 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Раз уж мы находимся на этом сайте отнесите нас к классу поддерживающих,подклассу соучаствующих ))
+5
+5 / –0
10.01.2016 17:38 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Игорь Т, 08.12.2015):
> но внутри отделано качественно.

Путешествовал на нём в августе 2015. Каюта 412. Ничего отвратительней не видел: две кровати и узкий проход на так назывемый персональный балкон. Ни столика, ни стула. У входа так называемая тубочка в которой спрятан холодильник. Крышка тумбочки размером от локтя до пальцев в квадрате. На балконе стол пластмассовый и два стула, грязные с шатающимися ножками стола. Дверь на балкон при открытии не фиксируется, приходилось привязывать верёвкой или совать пучёк газет между дверью и окантовкой. Пол на балконе не поймешь из какого прорезиненного материала совершено больше подходящий для покрытия полов в общественных туалетах. Переход с кормовых кают четвёртой (шлюпочной) палубы в ресторан и на нос только через наружную палубу (вышел,обошёл и снова зашёл) Вся отделка заключается в дешёвых обоях (коридор) красного цвета имеющих бумажный вид. Всё остальное - 50-ые и 60-ые года 20 столетия. (Остатки прежней роскоши) Палубы на средней и шлюпочной деревянные первого происхождения с многочислинными слоями краски, выщерблин, выступов, прочих шероховатостей и неровностей. НЕТ НИКАКОГО КАЧЕСТВА И УДОБСТВА. Единственное "качество" - это цены! Старьё оно и есть старьё, как его не замазывай и не перестраивай.
+1
+2 / –1
10.01.2016 21:11 MSK
Link
IcYHoT · Краснодар
Photos: 28
У меня отец по озеру Комо катался на пароходе, построенном еще в 19 веке, он выглядел лучше нового. Там у них целая судоходная компания, все суда более 100 лет работают. Так что какое отношение к технике, такая она и есть. А если все обслуживание в замазывании дырок, то да, старье в утиль.
0
+0 / –0
10.01.2016 21:37 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (IcYHoT, 10.01.2016):
> А если все обслуживание в замазывании дырок, то да, старье в утиль.

Самое главное то,что переделка шлюпочной палубы пассажирских кают не поддаётся никакой логике: Коридор от ресторана до кормы чуть ли не в середине перекрыли и состряпали там помещение на двери которого написано "радист" Идёшь и упираешься в эту дверь ,выходишь на палубу обходишь и опять в коридор для дальнейшего прохождения в кормовые каюты.Каюты как ночлежки и это всё называется сервисом.Полная инженерная порнография для увеличения численности туристов и сбора денег соответственно. А над шлюпочной ещё есть "голубятня" из нескольких кают из которых надо сползти по довольно крутому и узкому трапу вниз на шлюпочную и далее. Ну вообщем полный "сервис" (между прочим с претензиями на полулюкс). Всё это варганили в конце 90-х - начале 2000-х, когда никакого госнадзора и регистра - стряпай как хочешь нисколько ни о чём не задумываясь. Лишь бы денежки капали........Такой же точно "весёлый" и "хирург Разумовский" вместе с их "конкурентом" по дизайну кают-каморок - "Алексеем Толстым"
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.