Данное судно, в качестве подлога, в музее Мирового Океана представляется как СРТ-129 — первый НИС АтлантНИРО, который вот https://fleetphoto.ru/vessel/89581/
Характеристики:
Наибольшая длина: 38,5 м
Ширина по грузовой ватерлинии: 7,8 м
Высота борта: 3.5м
Надводный борт: 1.225м
Общая высота рангоута: 17,35 м
Осадка(ГВЛ): 2.275м
Водоизмещение: 302.4 т
Автономность плавания: 8140 миль
Мощность ГД: 220 кВт
Скорость хода: 9 уз
Грузоподъемность: 110 т
Экипаж: 26 чел
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX Corporation
Model:
PENTAX K10D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS4 Windows
Date and Time:
08.05.2008 18:34
Exposure Time:
1/180 sec
Aperture Value:
11
ISO Speed:
100
Focal Length:
45 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Нашёл такие данные по советскому периоду эксплуатации:
Построен в 1950 на Elbewerft в Бойценбурге. Достраивался на Peene-wefrt, Wolgast заводской номер 1295 бортовой К-129 рег. номер М-19967 Позывной USVS название РЛ-129, затем СРТ-129 Артик Владельцы: БОРФ Калининград, затем БалтНИРХ (1952-1961). В 1967 г. передан ВМФ и переименован в СБР-13.
СРТ-129 имел название "Маршрут", строительный номер - 117. Соответственно РЛ-117. Только, это не название, а номер. С постройки передан Главному Управлению рыбной промышленности Северного бассейна. На баланс какой именно конторы Главсеврыбпрома он был передан пока не знаю.
Цитата (vh16, 09.02.2016): > Ведмедь, я в первом комментарии привёл данные, они относятся к "Артику". Или что Вы имеете в виду?
Пока нет достоверных сведений, что эти данные относятся к "Артику". А, под построечными данными подразумеваются - год постройки, верфь и строительный номер судна.
Приводящему данные, о которых сам понятия не имеет.
Логгер, строительный номер 129 (названия РЛ-129 ему никакими приказами не присваивалось), с постройки передан Латвийскому отделению ВНИРО. В письме, на имя зам.министра рыбной промышленности СССР Новикова, от 29 августа 50-го года, руководство вышеуказанного Отделения обратилось с просьбой присвоить экспедиционному судну наименования "Балтика". Что и было сделано приказом по Минрыбпрому СССР № 604 от 7 октября 1950 г. Было ли судно в дальнейшем переименовано в "Артик" - пока не знаю.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link