Данное судно, в качестве подлога, в музее Мирового Океана представляется как СРТ-129 — первый НИС АтлантНИРО, который вот https://fleetphoto.ru/vessel/89581/
Характеристики:
Наибольшая длина: 38,5 м
Ширина по грузовой ватерлинии: 7,8 м
Высота борта: 3.5м
Надводный борт: 1.225м
Общая высота рангоута: 17,35 м
Осадка(ГВЛ): 2.275м
Водоизмещение: 302.4 т
Автономность плавания: 8140 миль
Мощность ГД: 220 кВт
Скорость хода: 9 уз
Грузоподъемность: 110 т
Экипаж: 26 чел
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Нашёл такие данные по советскому периоду эксплуатации:
Построен в 1950 на Elbewerft в Бойценбурге. Достраивался на Peene-wefrt, Wolgast заводской номер 1295 бортовой К-129 рег. номер М-19967 Позывной USVS название РЛ-129, затем СРТ-129 Артик Владельцы: БОРФ Калининград, затем БалтНИРХ (1952-1961). В 1967 г. передан ВМФ и переименован в СБР-13.
СРТ-129 имел название "Маршрут", строительный номер - 117. Соответственно РЛ-117. Только, это не название, а номер. С постройки передан Главному Управлению рыбной промышленности Северного бассейна. На баланс какой именно конторы Главсеврыбпрома он был передан пока не знаю.
Цитата (vh16, 09.02.2016): > Ведмедь, я в первом комментарии привёл данные, они относятся к "Артику". Или что Вы имеете в виду?
Пока нет достоверных сведений, что эти данные относятся к "Артику". А, под построечными данными подразумеваются - год постройки, верфь и строительный номер судна.
Приводящему данные, о которых сам понятия не имеет.
Логгер, строительный номер 129 (названия РЛ-129 ему никакими приказами не присваивалось), с постройки передан Латвийскому отделению ВНИРО. В письме, на имя зам.министра рыбной промышленности СССР Новикова, от 29 августа 50-го года, руководство вышеуказанного Отделения обратилось с просьбой присвоить экспедиционному судну наименования "Балтика". Что и было сделано приказом по Минрыбпрому СССР № 604 от 7 октября 1950 г. Было ли судно в дальнейшем переименовано в "Артик" - пока не знаю.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка