FleetPhoto
Disney Magic, Spabunker Cuarentayuno
Средиземное море, Балеарское море
Испания, Барселона

Author: Анатолий К.           Date: August 22, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.09.2015 20:50 MSK
Views — 2010
Detailed info


Disney Magic

Class:Disney Magic, проект (Италия)
Home Port:Nassau  
IMO:9126807
Registry:LR
Registry class:+100A1 passenger ship (*IWS) LI
Call sign:C6PT7
MMSI:308516000
Launched:17.04.1997
Built:21.06.1998
Builder:
Venice
Yard number:5989
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Spabunker Cuarentayuno

Class:Bilge cleaning stations, Bunkering vessels
Home Port:Valencia  
IMO:9127382
Registry:BV
Registry number:11800D
Registry class:I ✠ Hull ✠ Mach, Oil tanker-flash point > 60°C ESP, ✠ AUT-UMS (SS)
Call sign:EALQ
MMSI:224878000
Built:01.01.1996
Builder:
Valencia
Yard number:238
Current state:Operating
Renames:VB Veronica → 02.2009
Информация о судне
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 10

07.09.2015 08:19 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
Танкер тоже можно прицепить.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
07.09.2015 16:46 MSK
Link
Photos: 27
Кто нибудь расскажет, зачем на пассажирских лайнерах делают такую корму?
+3
+3 / –0
07.09.2015 18:33 MSK
Link
Photos: 68
это спонсон, увеличивает остойчивость за счет удлинения базы.
плюс раскрыта тема утиного хвоста )
+5
+5 / –0
07.09.2015 23:02 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Капитан Суматоха, 07.09.2015):
> это спонсон

Спонсон — наделка в виде выступа на борту корабля или бронированной машины, как правило полукруглой формы, используемая обычно для установки артиллерийских орудий. Служит для обеспечения больших углов обстрела.
Спонсон — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спонсон
+2
+2 / –0
08.09.2015 00:10 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Статья по теме спонсонов: Lets talk about Duck Tails
http://www.cruiseind.com/2011/12/02/lets...uck-tails/

В статье утверждается, что для увеличения остойчивости судов применяют 2 вида "нашлёпок": спонсон - расширение ватерлинии вдоль борта и "утиный хвостик" - удлиннение ватерлинии. Признается, что продольные "нашлёпки" - спонсоны больше подходят для грузовых судов типа Ро-Ро (видимо из эстетических соображений), а вот для пассажирских судов применяют эти Дактейлы.

Я никак не возьму в толк, каким таким образом этот хвостик может увеличить остойчивость. Предположу, что за счёт дополнительного объема корпуса, судно может принять доп. балласт. Но объём этот незначительный.

Удлиннение ватерлинии позволяет экономить топливо и увеличить скорость судна. Это классика. Русский инженер-судостроитель Владимир Юркевич впервые в мире воплотил это при проектировании судна Normandie.

Остойчивость судна может быть увеличена либо увеличением ширины судна, либо приёмом балласта. А тут - хвостик, блин. Кто въехал - объясните!!!
+2
+2 / –0
08.09.2015 03:17 MSK
Link
No photos
Может быть хвост этот для оптимизации работы винтов? Видно что изначально он не предусматривался.
+3
+3 / –0
08.09.2015 16:51 MSK
Link
Photos: 68
вот, что пишут товарищи из Диснея, например:

According to the post dry dock spec sheet, the Disney Magic will grow from 964 feet to 984 feet and gain 1,000 gross tons which appears to be from an addition to the stern in the form of a ducktail. Not DuckTales (although Uncle Scrooge would be a great addition); a ducktail. A duck tail is added on modern cruise ships to increase overall stability of the vessel by giving the ship a more stable base, thus allowing for cool new features.
Ducktail: An extension to ship’s stern. On older ships the diminished stability can be regained by adding a ducktail. Ducktail is also used on newbuildings; there the primary purpose is often to reduce the power consumption for propulsion.
0
+0 / –0
08.09.2015 17:59 MSK
Link
Photos: 5435
Остойчивость — очень важное мореходное качество...
Я думаю это кринолин судна, конструкция за линией наружной обшивки корпуса судна для предохранения от повреждения винтов, рулей, подводных крыльев и других выступающих частей...
0
+0 / –0
08.09.2015 18:33 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Капитан Суматоха, 08.09.2015):
> to increase overall stability of the vessel by giving the ship a more stable base

Если Вам понятно о чём речь, растолкуйте, как хвост gives the ship a more stable base?

Цитата (Анатолий К., 08.09.2015):
> Я думаю это кринолин судна

И это тоже. Но цель модернизации - улучшение остойчивости судна для соответствия новым повышенным требованиям по остойчивости.
0
+0 / –0
02.07.2018 01:42 MSK
Link
Photos: 4771
Цитата (azizov aleksandr, 08.09.2015):
> Может быть хвост этот для оптимизации работы винтов?
Относительно stability действительно не совсем понятно, за счёт чего они декларируют улучшение остойчивости, а вот что касается "to reduce the power consumption for propulsion" или говоря по другому "для оптимизации работы винтов" - да, применение кринолина во многих случаях даёт положительный эффект.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.