ВТ
МО-22
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Марий Эл, Козьмодемьянск
Речной порт Козъмодемьянск

Автор: Hydrofoiler · Чебоксары           Дата: 19 сентября 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.09.2015 14:11 MSK
Просмотров — 1721
Подробная информация


МО-22

Тип:МО
Проект:839А, 839А-03
Приписка:Козьмодемьянск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-08-2391
Регистровый №:129026
Формула класса:Р1,2
Построено:16.07.1960
Место постройки:
Москва
Строительный №:522
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: 839А-03
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P510
Время съёмки:19.09.2015 12:44
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

19.02.2016 01:06 MSK
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары
Фото: 448
В списках флота Северного речного пароходства во времена СССР числился некий "МО-22" проекта 839А 1960 года постройки, закреплён за Архангельским пассажирским райуправлением.
0
+0 / –0
06.08.2016 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Из воспоминания речника из Козьмодемьянска: "Теплоход Мо-22 пригнали в 1987 году -100%. Вначале мы с начальником транспортного цеха летали в Архангельск самолетом смотреть в начале марта , а потом уже всей командой 4 чел. получали и гнали его, с лета 1987-го он стоит на учете в Чебоксарском участке суд. инсп. Сам ездил 3 раза оформлять документы..." Завод Копир преобразован в акционерное общество "КОПИР", приказ №62 от 24.02. 1993г., а не в ноябре 1992 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.