Проект 780. В 2004 году модернизировано по проекту 780/8926 (перепланировка внутренних помещений).
Служебно-разъездной теплоход генерального директора ОАО "Московское речное пароходство".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Спецрейс. Киношники-французы снимали документальный фильм. Вставали в самых необычных местах. Забавно было видеть в расписании пункт "Утёс Степана Разина".
Цитата (ARTём, 25.09.2015): > Спецрейс. Киношники-французы снимали документальный фильм. Вставали в самых необычных местах. Забавно было видеть в расписании пункт "Утёс Степана Разина".
Цитата (Moreblack, 26.09.2015): > А по времени, сколько длился рейс?
По расписанию 22 суток. Но могли быть и оперативные изменения.
Цитата (Seven_balls, 26.09.2015): > Артём, поясните пожалуйста что имели ввиду?
Тарифное руководство - методические сборники всевозможных данных, нормативов и прочего по эксплуатации флота. В данном случае тарифное руководство для движенцев, где расписаны километражи, пробеги, стоянки и прочая информация для составления графиков движения флота. Проще говоря - толстая книга, где перечислены все остановочные пункты, километраж между ними и нормы хода по времени.
ARTём, надо было просто выложить заявленные стоянки и народ понял бы что это были за пункты. Ну так просто для понимания. А если идти по всем стоянкам из тарифной книги, то и 22 дня было бы мало. ;) Правда я так и не поняла причем тут Наполеон и Волга...
Цитата (ARTём, 26.09.2015): > Тарифное руководство Артем, спасибо!
Цитата (ARTём, 26.09.2015): > Про Наполеона в России вроде... Хотя, точней сказать не могу.
Андрей Рассамахин(Мостурфлот) написал, что "Теплоход «Союз» возил съемочную группу одной европейской телекомпании, собирающей материал для фильма о Волге, по маршруту Нижний Новгород – Ахтуба. Холостые прогоны также были оплачены заказчиком" (http://arassamakhin.livejournal.com/82394.html).
Ссылка