Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ8
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
30.09.2015 13:19
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
15.2 mm
Equivalent Focal Length:
91 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Есть информация о планах на утилизацию 3-х десятков судов, как самоходных так и несамоходных. Слов нет. В эпоху Ельцина говорили, что денег в стране нет, а флот в Волгограде работал, в том числе и скоростной. Теперь везде только и слышно про сильную Россию, а в Городе-Герое с мировой славой творится настоящий геноцид отрасли...
Времена Ельцина наступили, когда например этой Заре было всего 10 лет. Не думаю что утилизация старых судов как-то связана с бывшим и действующим президентами РФ.
Цитата (Dvizzzok, 02.10.2015): > В эпоху Ельцина говорили, что денег в стране нет, а флот в Волгограде работал, в том числе и скоростной. Теперь везде только и слышно про сильную Россию, а в Городе-Герое с мировой славой творится настоящий геноцид отрасли...
А при чем здесь политика? Если судно свое отслужило, то есть только два варианта: или капремонт или утилизация. Судно частное, а не государственное, соответственно деньги на ремонт будет тратить владелец. Сколько сегодня будет стоить капремонт "Зари"? Хотя бы замена отслужившего двигателя. Наверное не менее полумиллиона рублей. А нужно ли их вкладывать в такой проект? "Заря" это крайне малоэффективное судно, оно и в советское время было таким. Просто тогда альтернативы особенно-то "Заре" не было, вот и мирились с огромным расходом топлива и двигателей (меняя их на первых "Зорях" каждые две навигации). А также мирились с огромными затратами на полеты "кукурузников" в деревни, где жило по 30 человек и еще много с чем. Но прогресс не стоит на месте. Структура транспорта меняется. Современный автобусный транспорт потеснил не только затратные, тихоходные по современным меркам и сильно зависящие от погоды и времени года "Зори", "Метеоры" и самолеты-"кукурузники", но и казалось бы, святая-святых - электрички. Спрашивается, зачем владельцу эта "Заря" если по прямому назначению ее использовать уже бессмысленно. Только переделать в банкетоход или эрзац-яхту. Но и здесь тоже не так-то просто будет "отбить" вложенные затраты. Продать? Наверное, пробовали, но найти на "Зарю" покупателя тоже не просто по упомянутым выше причинам. Оставить на вечное хранение до "лучших времен"? Но для "Зари" "лучшие времена" уже не наступят никогда, так же как для старых паровозов, стоящих на базах запаса, старых автобусов, стоящих у забора автобазы или для Ту-154, стоящих на задворках аэропортов. Их лучшие времена уже прошли, и виноваты в этом не президенты РФ, а общий прогресс. Конкретно у "Зари-338" "лучшие времена" итак длились долго - во всю работала и в 2000-х годах. Еще не забываем, что за любое имущество, в не зависимости от того, работает они или нет - платятся налоги. Да и хранить где-то эту "Зарю" надо и охранять ее. То есть прибыли она больше уже не принесет, а убытки приносит регулярно. Судно не музейное и не наследие ЮНЕСКО. Если так рассуждать, то нужно хранить и ремонтировать все старые "Запорожцы", "Москвичи", "Волги". В ельцинские времена судно и весь другой флот работало скорее по "инерции".
P.S. Лично мне тоже хотелось бы, чтобы "Зори" хоть где-то сохранились. Но реальность такова, что для этого нужно создавать музей. Кстати, любители других видов транспорта скидываются и выкупают те же ЛиАЗы, "Икарусы", трамваи РВЗ-6. Может быть и на флитфото пора сбор средств объявить на выкуп каких нибудь "Зари" или "Метеора"?
Цитата (Игорь Игоревич, 02.10.2015): > Сколько сегодня будет стоить капремонт "Зари"? Хотя бы замена отслужившего двигателя. Наверное не менее полумиллиона рублей.
Для уточнения, двигатель М400 нынче собирается только на заказ, а его цена составляет около 10-12 млн. рублей
Цитата (Игорь Игоревич, 02.10.2015): > Судно не музейное и не наследие ЮНЕСКО
Ну давайте тогда порежем нафиг все, что не музейное и не наследие. "До основанья, а потом...". Создатель "Ракет" удостоен чести быть в ряду величайших деятелей 20 века, а две последние волгоградские "Ракеты" в 2012 ушли на пивные банки. А можно было хотя бы одну оставить в качестве памятника. Ведь это предмет национальной гордости, если подумать. Если не думать, то можно и в утиль. Вы много лирики написали вокруг экономической выгоды, ремонта, хранения и пр. Все эти доводы в пользу бедных, понимаете? Если мы сильная и великая страна, тогда вместо старых и изживших себя судов должны приходить новые. Если бедная и изъеденная коррупцией (что есть де-факто), то правда Ваша. В Китае строят флот и нагружают флот работой так, как было раньше у нас при СССР. Или Вы думаете, что там делами рулят плохие менеджеры?))
То же не понимаю этот плач "Ярославны" АААА такой пароход списывают! Если списали значит так складываются обстоятельства, кому то оч жалко зорюшку пойди выкупи и используй по своему усмотрению.
Цитата (Dvizzzok, 02.10.2015): > В Китае строят флот и нагружают флот работой так, как было раньше у нас при СССР.
Не совсем так, да же наоборот. Если судить по судоходству на р. Амур перевозки у китайцев снизились в разы за последние 10 лет, видать дороги везде понастроили.
Цитата (Dvizzzok, 02.10.2015): > Ведь это предмет национальной гордости, если подумать.
Если подумать, то это довольно странный предмет национальной гордости, если учесть, что:
Цитата (Игорь Игоревич, 02.10.2015): > "Заря" это крайне малоэффективное судно, оно и в советское время было таким. Просто тогда альтернативы особенно-то "Заре" не было, вот и мирились с огромным расходом топлива и двигателей (меняя их на первых "Зорях" каждые две навигации).
ВАЗ-2107 тоже будем считать предметом национальной гордости?
Считаете данное сравнение адекватным? Очень жаль... Во многом обогнавший время, удивительный с точки зрения технологии и восхищающий эстетикой форм теплоход "Ракета" сравниваете с автомобилем, не занявшим в истории эволюции автомобиля ровно никакого места... Сравните палец и мягкое место - эффект тот же)
Цитата (Алеет Восток, 02.10.2015): > Не совсем так, да же наоборот. Если судить по судоходству на р. Амур перевозки у китайцев снизились в разы за последние 10 лет, видать дороги везде понастроили.
Снижение топливных затрат у нас приведет к сокращению моржи лобби от автопрома и нефтепрома, поэтому во флот сложившаяся в России правящая элита вкладываться не хочет. В России чем больше людей ездит на частных авто, или пользуется извозом, или пользуется услугами автотранспортных компаний, тем лучше для определенного круга лиц. В России энергозатраты на перемещения людей (особенно людей) кратно выше, нежели чем в развитых странах Мира. Сколько энергии потребляет экобус в Цюрихе на перевозку 100 человек, а сколько для перевозки той же сотни сожрут волгоградские маршрутки? Скоро будет как в Индии. Там тоже царит кумовство и коррупция, ситуация на транспортном рынке очень похожа на нашу, да и улицы Волгограда, Самары и ряда других российских городов своим хаосом и переполненностью начинают походить на улицы Калькутты. Москва выглядит вишенкой на неудачном кулинарном произведении профнепригодного работника общепита: в финансовом и политическом центре страны транспорт должен перемещать людей и грузы максимально быстро и эффективно. Столичным красным ленточкам на новых станциях метро я не удивляюсь... А таким городам как Волгоград уготованы иные перспективы: прожигать топливо и ругаться на отсталый общественный транспорт. Геноцид речного транспорта - часть внутренней топливной политики России...
Цитата (Игорь Игоревич, 02.10.2015): > Но для "Зари" "лучшие времена" уже не наступят никогда, так же как для старых паровозов, стоящих на базах запаса
Оффтоп, конечно же, но для паровозов в Питере возрождение пару лет назад наступило, и они снова возили обычные товарные поезда. Так что была бы железяка исправна, а работа всегда найдётся.
Цитата (kifir239, 02.10.2015): > ВАЗ-2107 тоже будем считать предметом национальной гордости?
Цитата (kifir239, 02.10.2015): > "Заря" это крайне малоэффективное судно, оно и в советское время было таким. Просто тогда альтернативы особенно-то "Заре" не было, вот и мирились с огромным расходом топлива и двигателей (меняя их на первых "Зорях" каждые две навигации).
Абсолютно с Вами не согласен! У нас в Северо-Двинском бассейне до сих пор имеют место маршруты, которые могут обслуживаться только теплоходами типа "Заря". И альтернативы им до настоящего времени не нашлось. Да - требовательны в эксплуатации, да - не рентабельны, но на это (как и в советские времена)имеют место дотации - пусть о людях позаботится Государство.
Цитата (емельянов сергей, 03.10.2015): > Цитата (kifir239, 02.10.2015): > > "Заря" это крайне малоэффективное судно, оно и в советское время было таким. Просто тогда альтернативы особенно-то "Заре" не было, вот и мирились с огромным расходом топлива и двигателей (меняя их на первых "Зорях" каждые две навигации). > > Абсолютно с Вами не согласен! У нас в Северо-Двинском бассейне до сих пор имеют место маршруты, которые могут обслуживаться только теплоходами типа "Заря". И альтернативы им до настоящего времени не нашлось. > Да - требовательны в эксплуатации, да - не рентабельны, но на это (как и в советские времена)имеют место дотации - пусть о людях позаботится Государство. Это естественно если другой альтернативы доставки людей нет и маршрут востребован значит в ситуацию должно вмешаться государство. Если есть нормальные дороги то увы предпочтение больше отводят автотранспорту так у нас складывается в стране здесь я полностью согласен с Виктором из Сталинграда. А так мне кажется истинна где то здесь: Цитата (Кам, 02.10.2015): > 20 лет назад в Камышине на дачи ходили 3 Ома. Сейчас нет ни дач , их бросили , ни Омов.
Цитата (Игорь Игоревич, 02.10.2015): > Кстати, любители других видов транспорта скидываются и выкупают те же ЛиАЗы, "Икарусы", трамваи РВЗ-6.
И создают целые музеи. Но зачастую с дотациями от государства. Не всегда,но часто. Кто-бы дал дотацию под музей речного флота с ТАКИМИ экспонатами. Я-бы за такое с удовольствием взялся-бы
А по поводу автобусов.. Я понимаю,что в пользу бедных,но то,сколько они бьются и учитывая количество пробок. Давайте называть вещи своими именами,они не вытеснили даже электрички,а людей ЗАСТАВИЛИ в них пересесть. И тут уже политика как раз причём! Приехали,проверили,что поезда заменены автобусами и успокоились. Перевозчики частные,откатики платят. И все довольны. А как возят,это уже другое дело.Безопасность прениже всего
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link