Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 7245 · Administrator / Technical Department
Этим летом они активно работали с дубненским агентством Интел-Тур, по выходным катали как организованные экскурсии по Дубне (люди пересаживались с автобуса), так и отдельные теплоходные экскурсии, на которые можно было купить билет (правда, только заранее). За лето было два "дальних" рейса по маршруту Дубна-Калязин, одна Дубна-Тверь, и ещё несколько обзорных маршрутов по Иваньковскому вдхр. и до Кимр.
Для чего на "Москве" такая компоновка посадочных мест? )) В метро понятно, когда любоваться на пролетающие за окнами стенки тоннеля желающих нет. А на Москва-реке красот-то хоть отбавляй. Вот и думай, что там в головах у "авторов" данной идеи вместо серого вещества)
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2015): > что там в головах у "авторов" данной идеи вместо серого вещества)
Оно самое, но очень серое и усохшее. Какой комфорт, какие красоты - главное побольше стульев, а соответственно и денег, хочешь что то увидеть - не спи а покрути головой.......
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2015): > В метро понятно, когда любоваться на пролетающие за окнами стенки тоннеля желающих нет
- Там тоже продольные сиденья сделаны исключительно ради большей вместимости. Здесь вообще сделали неудобно всем: ведь сидящие в центральных рядах вынуждены смотреть на пейзажи через головы сидящих вдоль бортов. Интересно, влезли бы по ширине сиденья 2+3+2?
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link