ВТ
РМ 3
 РМ 3 
Волго-Донской судоходный канал
Волгоградская область, посёлок отделения совхоза "Волго-Дон"

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 6 октября 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.10.2015 15:16 MSK
Просмотров — 2575
Подробная информация


РМ 3

Тип:Славутич
Проект:Д-080М
Приписка:Астрахань  
IMO:8877241
Регистрация:РМРС
Регистровый №:825378
Формула класса:KM* Ice1 R2-RSN
Позывной:UBEN8
MMSI:273365842
Заложено:12.09.1982
Построено:19.08.1983
Место постройки:
Киев
Строительный №:2
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Славутич-2 → 06.2000 Slavutich-2 → 05.2015
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:06.10.2015 12:34
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

25.05.2016 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 1737
Буксир Азовского бассейнового филиала «Добрыня» 17 мая 2016 года во время утренней разводки Ростовского подъемного железнодорожного моста предотвратил навал т/х «РМ-3»( бывший "Славутич-2") (флаг Россия), следовавшего с грузом песка в направлении Азово-Донского морского канала, на причал городской набережной в морском порту Ростов-на-Дону в районе Ворошиловского моста. Об этом 23 мая 2016 года сообщила пресс-служба Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

Как сообщается, судно «РМ-3» следовало по течению реки Дон в составе судов, которые первыми проходят Ростовский подъемный железнодорожный мост при утренней разводке моста, поскольку высотные габариты Ростовского подъемного железнодорожного моста являются естественным препятствием при движении судов транспортного флота, следующих с внутренних водных путей в Азовское море и в обратном направлении.

В связи с возникшей нештатной ситуацией судно начало относить к набережной, однако в результате слаженных и профессиональных действий экипажа буксира «Добрыня» удалось предотвратить столкновение.

Благодаря обязательному буксирному сопровождению судов на данном участке акватории морского порта Ростов-на-Дону обеспечивается высокий уровень безопасности судоходства, позволяющий не допускать серьезных происшествий, связанных с повреждением судов, конструкций мостов и загрязнением окружающей среды.

Для справки: Обязательное буксирное обеспечение судоходства в районе Ростовского подъемного железнодорожного моста осуществляют два буксира Азовского бассейнового филиала: «Капитан Кравцов» и «Добрыня». При включении в разводку до 4-х судов (длиной 80 м и более) буксирное обеспечение осуществляет только один буксир. Если в разводку включены более 4 судов, буксирное обеспечение осуществляют оба буксира филиала.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.