FleetPhoto
РМ 3
 РМ 3 
Волго-Донской судоходный канал
Волгоградская область, посёлок отделения совхоза "Волго-Дон"

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: October 6, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.10.2015 15:16 MSK
Views — 2445
Detailed info


РМ 3

Class:Славутич
Design:Д-080М
Home Port:Astrakhan  
IMO:8877241
Registry:РМРС
Registry number:825378
Registry class:KM* Ice1 R2-RSN
Call sign:UBEN8
MMSI:273365842
Keel laid:12.09.1982
Built:19.08.1983
Builder:
Kiev
Yard number:2
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Славутич-2 → 06.2000 Slavutich-2 → 05.2015
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:06.10.2015 12:34
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:20 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

25.05.2016 11:35 MSK
Link
Photos: 1432
Буксир Азовского бассейнового филиала «Добрыня» 17 мая 2016 года во время утренней разводки Ростовского подъемного железнодорожного моста предотвратил навал т/х «РМ-3»( бывший "Славутич-2") (флаг Россия), следовавшего с грузом песка в направлении Азово-Донского морского канала, на причал городской набережной в морском порту Ростов-на-Дону в районе Ворошиловского моста. Об этом 23 мая 2016 года сообщила пресс-служба Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

Как сообщается, судно «РМ-3» следовало по течению реки Дон в составе судов, которые первыми проходят Ростовский подъемный железнодорожный мост при утренней разводке моста, поскольку высотные габариты Ростовского подъемного железнодорожного моста являются естественным препятствием при движении судов транспортного флота, следующих с внутренних водных путей в Азовское море и в обратном направлении.

В связи с возникшей нештатной ситуацией судно начало относить к набережной, однако в результате слаженных и профессиональных действий экипажа буксира «Добрыня» удалось предотвратить столкновение.

Благодаря обязательному буксирному сопровождению судов на данном участке акватории морского порта Ростов-на-Дону обеспечивается высокий уровень безопасности судоходства, позволяющий не допускать серьезных происшествий, связанных с повреждением судов, конструкций мостов и загрязнением окружающей среды.

Для справки: Обязательное буксирное обеспечение судоходства в районе Ростовского подъемного железнодорожного моста осуществляют два буксира Азовского бассейнового филиала: «Капитан Кравцов» и «Добрыня». При включении в разводку до 4-х судов (длиной 80 м и более) буксирное обеспечение осуществляет только один буксир. Если в разводку включены более 4 судов, буксирное обеспечение осуществляют оба буксира филиала.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.