ВТ
Волгонефть-44
Волго-Балтийский канал, Водораздельный канал
Вологодская область, Девятины
Шлюз №6 ВБК

Автор: Самоед · Санкт-Петербург           Дата: 13 сентября 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.10.2015 15:44 MSK
Просмотров — 1492
Подробная информация


Волгонефть-44

Тип:Волгонефть
Проект:550
Приписка:Нижний Новгород  
IMO:7038367
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-1098
Регистровый №:161624
Формула класса:О-ПР2,0
Позывной:UBSB8
Заложено:11.10.1969
Спущено на воду:25.03.1970
Построено:28.08.1970
Место постройки:
Варна
Строительный №:524
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волгонефть-74 → 03.1973
Не эксплуатировалось с 2005 по 2009 год.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:13.09.2015 19:06
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45.875 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

07.10.2015 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 5
все эти Апполоны давно пора порезать. наверное ждут когда будет волжский Эксон Валдиз.
–8
+4 / –12
07.10.2015 19:01 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 07.10.2015):
> все эти Апполоны давно пора порезать. наверное ждут когда будет волжский Эксон Валдиз.

Хотите хапнуть минусов - затроньте тему утилизации судна, особенно "бывалых" тут: Волго-Донов, Волгонефтей и конечно же любого из представителей пассажирских судов :)
+6
+7 / –1
07.10.2015 21:23 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Да если бы старые суда меняли на новые в достойном соотношении... А получается, что отрасль выживает из последних сил, а некоторые недальновидные товарищи подпевают разгулявшейся по стране "оптимизации", как дети малые... Представителям речных профессий непростительно вдвойне.
+2
+3 / –1
07.10.2015 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 5
надо же понимать что имеется в виду. итак волгонефти. сам работал на вн-256. вполне бодрое еще судно. работал так же на отмеченных тут судах авиоре.руби. сапфире, советской родине. они вполне нормально себя чувствуют. но это сухогрузы а не танкера. сдается мне что у вн-44 возраст уже запредельный. осталось тока подождать когда гром грянет. тогда и мужик перекрестится.
+2
+4 / –2
07.10.2015 21:54 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Василий, Вы просто задели больной мозоль. Старайтесь строить Ваши посты в более тактичном ключе)
+3
+3 / –0
10.10.2015 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 1433
Порезать легко, но на замену им ничего не построено.
Идет строительство "бульбоносых" по неподъемной стоимости. Этим "монстрам" лучше было бы в море работать, а приходится "ползать" по речному мелководью на малую осадку.
Когда-то вместе с "Волготанкером" "похоронили" программу реновации танкеров, которая могла бы решить проблемы стареющего речного флота при меньших затратах. А по поводу запредельно возраста,то это решает Российский Речной Регистр. И вряд ли суда современной постройки смогут проработать столько же лет.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.