FleetPhoto
Волгонефть-44
Волго-Балтийский канал, Водораздельный канал
Вологодская область, Девятины
Шлюз №6 ВБК

Author: Самоед · Saint Petersburg           Date: September 13, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.10.2015 15:44 MSK
Views — 1491
Detailed info


Волгонефть-44

Class:Волгонефть
Design:550
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:7038367
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-1098
Registry number:161624
Registry class:О-ПР2,0
Call sign:UBSB8
Keel laid:11.10.1969
Launched:25.03.1970
Built:28.08.1970
Builder:
Varna
Yard number:524
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волгонефть-74 → 03.1973
Не эксплуатировалось с 2005 по 2009 год.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:13.09.2015 19:06
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:45.875 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

07.10.2015 14:29 MSK
Link
Photos: 5
все эти Апполоны давно пора порезать. наверное ждут когда будет волжский Эксон Валдиз.
–8
+4 / –12
07.10.2015 19:01 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 07.10.2015):
> все эти Апполоны давно пора порезать. наверное ждут когда будет волжский Эксон Валдиз.

Хотите хапнуть минусов - затроньте тему утилизации судна, особенно "бывалых" тут: Волго-Донов, Волгонефтей и конечно же любого из представителей пассажирских судов :)
+6
+7 / –1
07.10.2015 21:23 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Да если бы старые суда меняли на новые в достойном соотношении... А получается, что отрасль выживает из последних сил, а некоторые недальновидные товарищи подпевают разгулявшейся по стране "оптимизации", как дети малые... Представителям речных профессий непростительно вдвойне.
+2
+3 / –1
07.10.2015 21:48 MSK
Link
Photos: 5
надо же понимать что имеется в виду. итак волгонефти. сам работал на вн-256. вполне бодрое еще судно. работал так же на отмеченных тут судах авиоре.руби. сапфире, советской родине. они вполне нормально себя чувствуют. но это сухогрузы а не танкера. сдается мне что у вн-44 возраст уже запредельный. осталось тока подождать когда гром грянет. тогда и мужик перекрестится.
+2
+4 / –2
07.10.2015 21:54 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Василий, Вы просто задели больной мозоль. Старайтесь строить Ваши посты в более тактичном ключе)
+3
+3 / –0
10.10.2015 20:29 MSK
Link
Photos: 1433
Порезать легко, но на замену им ничего не построено.
Идет строительство "бульбоносых" по неподъемной стоимости. Этим "монстрам" лучше было бы в море работать, а приходится "ползать" по речному мелководью на малую осадку.
Когда-то вместе с "Волготанкером" "похоронили" программу реновации танкеров, которая могла бы решить проблемы стареющего речного флота при меньших затратах. А по поводу запредельно возраста,то это решает Российский Речной Регистр. И вряд ли суда современной постройки смогут проработать столько же лет.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.