Переоборудовано по проекту № R809-3M по заказу ООО "СБ Марине" в 2014 году в Севастополе.
Не эксплуатировался в 2022 и 2023 годах.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
FinePix S2980
Software or Firmware:
Digital Camera FinePix S2980 Ver1.00
Artist Name:
Picasa
Copyright Information:
Date and Time:
21.10.2015 22:25
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
64
Focal Length:
10.4 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (capun, 23.10.2015): > Сходство у толкачей всегда есть
Не совсем с Вами согласен,так же можно написать что у всех сухогрузов тоже есть сходство. То есть у Шестой Пятилетки http://fleetphoto.ru/photo/92183/ можно сказать есть сходство с Балт Флотом http://fleetphoto.ru/photo/145158/ , ведь у обоих надстройка и рубка в кормовой части корпуса.
Цитата (vint-1, 23.10.2015): > Цитата (capun, 23.10.2015): > > Сходство у толкачей всегда есть > > Не совсем с Вами согласен,так же можно написать что у всех сухогрузов тоже есть сходство. > То есть у Шестой Пятилетки http://fleetphoto.ru/photo/92183/ можно сказать есть сходство с Балт Флотом http://fleetphoto.ru/photo/145158/ , ведь у обоих надстройка и рубка в кормовой части корпуса.
Сухогрузы разные бывают, надстройка в носовой части в средней и в кормовой, а у всех толкачей есть упоры, рубка как можно выше и ближе к носу, а этот проса интересен размеры чуть больше 1741 а мощность в три раза выше
Цитата (river cat, 21.12.2015): > рубку могли бы сделать от борта до борта Работал на Дунае, зашили подьёмное устройство рубки, подняли класс "0-ПР"или "М-ПР"
Link