Переоборудовано по проекту № R809-3M по заказу ООО "СБ Марине" в 2014 году в Севастополе.
Не эксплуатировался в 2022 и 2023 годах.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (capun, 23.10.2015): > Сходство у толкачей всегда есть
Не совсем с Вами согласен,так же можно написать что у всех сухогрузов тоже есть сходство. То есть у Шестой Пятилетки http://fleetphoto.ru/photo/92183/ можно сказать есть сходство с Балт Флотом http://fleetphoto.ru/photo/145158/ , ведь у обоих надстройка и рубка в кормовой части корпуса.
Цитата (vint-1, 23.10.2015): > Цитата (capun, 23.10.2015): > > Сходство у толкачей всегда есть > > Не совсем с Вами согласен,так же можно написать что у всех сухогрузов тоже есть сходство. > То есть у Шестой Пятилетки http://fleetphoto.ru/photo/92183/ можно сказать есть сходство с Балт Флотом http://fleetphoto.ru/photo/145158/ , ведь у обоих надстройка и рубка в кормовой части корпуса.
Сухогрузы разные бывают, надстройка в носовой части в средней и в кормовой, а у всех толкачей есть упоры, рубка как можно выше и ближе к носу, а этот проса интересен размеры чуть больше 1741 а мощность в три раза выше
Цитата (river cat, 21.12.2015): > рубку могли бы сделать от борта до борта Работал на Дунае, зашили подьёмное устройство рубки, подняли класс "0-ПР"или "М-ПР"
Ссылка