Данное судно, в качестве подлога, в музее Мирового Океана представляется как СРТ-129 — первый НИС АтлантНИРО, который вот https://fleetphoto.ru/vessel/89581/
Характеристики:
Наибольшая длина: 38,5 м
Ширина по грузовой ватерлинии: 7,8 м
Высота борта: 3.5м
Надводный борт: 1.225м
Общая высота рангоута: 17,35 м
Осадка(ГВЛ): 2.275м
Водоизмещение: 302.4 т
Автономность плавания: 8140 миль
Мощность ГД: 220 кВт
Скорость хода: 9 уз
Грузоподъемность: 110 т
Экипаж: 26 чел
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Пароход еще продолжают восстанавливать - при нас к примеру восстанавливали деревянные настилы на палубе. Достаточно только взглянуть в каком состоянии он попал в музей http://fleetphoto.ru/photo/146159/ чтобы снять шляпу в дань уважения к тем людям, которые вложили столько сил, чтобы привести его в нынешнее состояние и воздержаться от "икспердной" оценки в стиле 'отстой'. Напомните мне пожалуйста хоть один плавучий музей в/на Украине?! Что-то не приходит на ум ничего вообще. Без обид старина, но вот где отстой творится реальный.
Цитата (Seven_balls, 30.10.2015): > Напомните мне пожалуйста хоть один плавучий музей в/на Украине?! Что-то не приходит на ум ничего вообще. Без обид старина, но вот где отстой творится реальный.
А при чем здесь Руина? Это что морская держава, зачем ей музеи. Я же ведь не обобщал по национальному признаку все музеи, старина. Но это тоже не выход. Мне просто надоело смотреть на обоссаные танки и "пионерские" модели в музеях. И не нужно быть как вы пишите "икспердом", чтобы оценить уровень реставрации. Где они видели такой мостик, и такую дешевую фуражку, это я вас как капитан спрашиваю?
Цитата (Bull, 30.10.2015): > не просто надоело смотреть на обоссаные танки и "пионерские" модели в музеях. И не нужно быть как вы пишите "икспердом", чтобы оценить уровень реставрации. Где они видели такой мостик, и такую дешевую фуражку, это я вас как капитан спрашиваю?
Увы, но среди родных осин уровень музеификации техники вопиюще низок...
Цитата (Bull, 30.10.2015): > такую дешевую фуражку Кажется это фуражка мальчика, который был там с мамой - он в ней фотался, а потом побежал на камбуз и оставил её. Я воспользовался тем, что в рубке никого нет и сделал фото. Цитата (Bull, 30.10.2015): > Где они видели такой мостик
Вы максималист =). Одного "видели" тут недостаточно. Нужно то, что видели найти вживую, заполучить, демонтировать, перевезти, смонтировать и восстановить таким образом на музейном экспонате. Одним словом работы непочатый край. Вы знаете где можно найти внутренности СРТ чтобы они были аутентичны? Я лично таких укромных мест не знаю. Сделали то, что смогли на текущий момент. Деньги на сохранение СРТ до сих пор собирают. Содержать такой пароход - дело дорогое, а восстанавливать - еще дороже.
Да "капитанская фуражка" из рязряда"морских фенечек"))) для туристов)) и тем более и реставрацией занимаються не судостроители а фирмы что дома ремонтируют,да и присматривают_принимают их работу музейные работники,которые "все любят моря"но с берега))...это я знаю ,так как в Клайпеде на Куршской косе есть Морской Музей- Аквариум & Дельфинарий...все "фишки" эти для туристов рассчитаны...))
Цитата (Seven_balls, 31.10.2015): > Кажется это фуражка мальчика, который был там с мамой - он в ней фотался, а потом побежал на камбуз и оставил её. Я воспользовался тем, что в рубке никого нет и сделал фото.
Ладно спишем фуражку как случайный элемент.
Цитата (Seven_balls, 31.10.2015): > Вы знаете где можно найти внутренности СРТ чтобы они были аутентичны? Я лично таких укромных мест не знаю. Сделали то, что смогли на текущий момент. Деньги на сохранение СРТ до сих пор собирают. Содержать такой пароход - дело дорогое, а восстанавливать - еще дороже.
Ну да, очень сложно найти и сделать отделку мостика, подобную аутентичной. Закатали весь пароход из одной банки. Вот это и возмущает. Отступили в одном, значит схалтурят и в другом. И до недавнего времени на ходу была куча ТХС-сов, где можно было вживую ознакомиться с "натурой". Фото тоже никто не отменял. А вместо того, чтобы делать нормально, ищут оправдания так мол и эдак. Очередная "Аврора" получается.
К сожалению, такова печальная участь большинства натурных экспонатов технических музеев, и не только судов на, так сказать, постсоветском пространстве. Попытка при минимальных вложениях сделать нечто вроде парка аттракционов для детей - про аутентичность и достоверность реставрации практически никто не задумывается, а уж с окраской, как наружной, так и внутренней, творят кто во что горазд, так сказать, "... его так увидел художник!".
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link