Данное судно, в качестве подлога, в музее Мирового Океана представляется как СРТ-129 — первый НИС АтлантНИРО, который вот https://fleetphoto.ru/vessel/89581/
Характеристики:
Наибольшая длина: 38,5 м
Ширина по грузовой ватерлинии: 7,8 м
Высота борта: 3.5м
Надводный борт: 1.225м
Общая высота рангоута: 17,35 м
Осадка(ГВЛ): 2.275м
Водоизмещение: 302.4 т
Автономность плавания: 8140 миль
Мощность ГД: 220 кВт
Скорость хода: 9 уз
Грузоподъемность: 110 т
Экипаж: 26 чел
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Пароход еще продолжают восстанавливать - при нас к примеру восстанавливали деревянные настилы на палубе. Достаточно только взглянуть в каком состоянии он попал в музей http://fleetphoto.ru/photo/146159/ чтобы снять шляпу в дань уважения к тем людям, которые вложили столько сил, чтобы привести его в нынешнее состояние и воздержаться от "икспердной" оценки в стиле 'отстой'. Напомните мне пожалуйста хоть один плавучий музей в/на Украине?! Что-то не приходит на ум ничего вообще. Без обид старина, но вот где отстой творится реальный.
Цитата (Seven_balls, 30.10.2015): > Напомните мне пожалуйста хоть один плавучий музей в/на Украине?! Что-то не приходит на ум ничего вообще. Без обид старина, но вот где отстой творится реальный.
А при чем здесь Руина? Это что морская держава, зачем ей музеи. Я же ведь не обобщал по национальному признаку все музеи, старина. Но это тоже не выход. Мне просто надоело смотреть на обоссаные танки и "пионерские" модели в музеях. И не нужно быть как вы пишите "икспердом", чтобы оценить уровень реставрации. Где они видели такой мостик, и такую дешевую фуражку, это я вас как капитан спрашиваю?
Цитата (Bull, 30.10.2015): > не просто надоело смотреть на обоссаные танки и "пионерские" модели в музеях. И не нужно быть как вы пишите "икспердом", чтобы оценить уровень реставрации. Где они видели такой мостик, и такую дешевую фуражку, это я вас как капитан спрашиваю?
Увы, но среди родных осин уровень музеификации техники вопиюще низок...
Цитата (Bull, 30.10.2015): > такую дешевую фуражку Кажется это фуражка мальчика, который был там с мамой - он в ней фотался, а потом побежал на камбуз и оставил её. Я воспользовался тем, что в рубке никого нет и сделал фото. Цитата (Bull, 30.10.2015): > Где они видели такой мостик
Вы максималист =). Одного "видели" тут недостаточно. Нужно то, что видели найти вживую, заполучить, демонтировать, перевезти, смонтировать и восстановить таким образом на музейном экспонате. Одним словом работы непочатый край. Вы знаете где можно найти внутренности СРТ чтобы они были аутентичны? Я лично таких укромных мест не знаю. Сделали то, что смогли на текущий момент. Деньги на сохранение СРТ до сих пор собирают. Содержать такой пароход - дело дорогое, а восстанавливать - еще дороже.
Да "капитанская фуражка" из рязряда"морских фенечек"))) для туристов)) и тем более и реставрацией занимаються не судостроители а фирмы что дома ремонтируют,да и присматривают_принимают их работу музейные работники,которые "все любят моря"но с берега))...это я знаю ,так как в Клайпеде на Куршской косе есть Морской Музей- Аквариум & Дельфинарий...все "фишки" эти для туристов рассчитаны...))
Цитата (Seven_balls, 31.10.2015): > Кажется это фуражка мальчика, который был там с мамой - он в ней фотался, а потом побежал на камбуз и оставил её. Я воспользовался тем, что в рубке никого нет и сделал фото.
Ладно спишем фуражку как случайный элемент.
Цитата (Seven_balls, 31.10.2015): > Вы знаете где можно найти внутренности СРТ чтобы они были аутентичны? Я лично таких укромных мест не знаю. Сделали то, что смогли на текущий момент. Деньги на сохранение СРТ до сих пор собирают. Содержать такой пароход - дело дорогое, а восстанавливать - еще дороже.
Ну да, очень сложно найти и сделать отделку мостика, подобную аутентичной. Закатали весь пароход из одной банки. Вот это и возмущает. Отступили в одном, значит схалтурят и в другом. И до недавнего времени на ходу была куча ТХС-сов, где можно было вживую ознакомиться с "натурой". Фото тоже никто не отменял. А вместо того, чтобы делать нормально, ищут оправдания так мол и эдак. Очередная "Аврора" получается.
К сожалению, такова печальная участь большинства натурных экспонатов технических музеев, и не только судов на, так сказать, постсоветском пространстве. Попытка при минимальных вложениях сделать нечто вроде парка аттракционов для детей - про аутентичность и достоверность реставрации практически никто не задумывается, а уж с окраской, как наружной, так и внутренней, творят кто во что горазд, так сказать, "... его так увидел художник!".
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка