ВТ
Starshina Derov N.G.
Река Дон
Ростовская область, Азов

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 6 ноября 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.11.2015 21:42 MSK
Просмотров — 1663
Подробная информация


Starshina Derov N.G.

Тип:Волго-Балт
Проект:2-95A
Приписка:Занзибар  
IMO:8872617
Регистрация:GBS
Позывной:5IM236
MMSI:677013600
Построено:06.07.1972
Списано:18.05.2019
Утилизировано:05.2019
Место постройки:
Комарно
Строительный №:1363
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Волго-Балт 163 → 07.1996 Чейен → 09.1999 Virginia → 02.2011 Santa Elena → 08.2014 • → 07.2018 Boondocks
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:06.11.2015 16:50
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

04.01.2018 17:10 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
10 украинских моряков отправили выживать в охваченную войной Сирию
http://assol.org.ua/news/10_ukrainskikh_...01-03-3582
И эта фотография без ссылки на сайт и указания автора.
0
+0 / –0
04.01.2018 18:18 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Можно только посочувствовать морякам. Много вопросов возникает когда читаешь вот такие новости... В частности:

1) сами моряки "пробивают" хоть каким то образом то судно, на котором собираются работать, или же ситуация складывается таким образом, что (грубо говоря) утром подписываешь контракт - а к вечеру уже летишь/едешь на судно?
2) моряки каких стран работают вот на таких "подфлажниках"?
3) что движет человеком при подписании, возможно, сомнительного контракта - легкомысленность и тяга к быстрому заработку, или же сложные жизненные обстоятельства, при которых лучше не медлить а идти туда где предлагают место?

При желании можно найти ещё несколько вопросов, но это первые, что пришли на ум.
0
+0 / –0
05.01.2018 11:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ars, 04.01.2018):
> 2) моряки каких стран работают вот на таких "подфлажниках"?

в основном украинцы. есть и русские.
Цитата (Ars, 04.01.2018):
> что движет человеком при подписании, возможно, сомнительного контракта - легкомысленность и тяга к быстрому заработку, или же сложные жизненные обстоятельства, при которых лучше не медлить а идти туда где предлагают место?
> заходил в гости на такие вот подфлажники. да и сам как-то работал с украинцами под флагом Белиз НЕДОЛГО.парни говорят что хотят заработать хоть сколько и остаются на борту даже если им месяцами не платят. отвечают мол я ж в крюинге деньги давал. хотя бы их отбить. и если уеду домой то там денег точно нет. а на борту возможно и заплатят когда-нибудь. причем заработки на таких судах даже ниже заработков река-море судов под рф флагом. еще украинцы хотели бы очень работать на судах под флагом рф. но закон не разрешает-чему я очень рад. ибо у россиян и самих сейчас сложно с работой. а тут это стадо конкурентов. Впрочем ИНОГДА турецкие судовладельцы бывают нормальными. знаю капитана, стармеха. и эмх. которые работают на турок. все устраивает их.
0
+1 / –1
05.01.2018 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2018):
> есть и русские.

В основном с Астрахани.
0
+0 / –0
05.01.2018 13:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
да не, те кого знаю-ростовские. 5 лет уже у турка работают. хотя..как пример-компания трансоптимал суда у которой под рос. флагом, а владельцы турецкие. или палмали вспомнить. та же ситуация. так что- и из Самары русские найдутся которые у турок работают. или работали. а вы все Астрахань, Астрахань. хороший город конечно. но Самара думаю не отстает ни в чем.
0
+0 / –0
05.01.2018 15:07 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2018):
> в основном украинцы. есть и русские.

Так я и думал... Просто не раз замечал, что когда появляются такие сводки происшествий с нашими бывшими советскими судами, которые ныне под "банановыми" флагами работают, чаще в списках экипажа больше преобладают моряки стран СНГ (украинцы, грузины, азербайджанцы).

Цитата (василий эл.мех., 05.01.2018):
> заходил в гости на такие вот подфлажники. да и сам как-то работал с украинцами под флагом Белиз НЕДОЛГО.парни говорят что хотят заработать хоть сколько и остаются на борту даже если им месяцами не платят. отвечают мол я ж в крюинге деньги давал. хотя бы их отбить. и если уеду домой то там денег точно нет. а на борту возможно и заплатят когда-нибудь. причем заработки на таких судах даже ниже заработков река-море судов под рф флагом.

Печально. Заставляет задуматься о состоянии дел в стране...

Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2018):
> В основном с Астрахани.

http://img1.joyreactor.cc/pics/post/Вици...618783.gif
0
+0 / –0
05.01.2018 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ars, 05.01.2018):
> Печально. Заставляет задуматься о состоянии дел в стране...
>

такая ситуация сложилась довольно давно. работал с украинцами в 2005, 2007 годах. заходил на суда в 1013-2014 г. ничего не изменилось.
у нас хотя и получше в России . но тоже гордиться особо нечем.
те же крюинги лгут в глаза выдавая волгоболт за амур. а когда их поймаешь на лжи не стесняясь говорят что это новое.модернизированное судно из ремонта вышло (это я о вашем замечании стоит ли пробивать суда по интернету).
0
+0 / –0
05.01.2018 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Ars, 05.01.2018):
> Заставляет задуматься о состоянии дел в стране...
>

Состояние дел в стране никак не влияет. Подавляющее большинство моряков работают на нормальных судах. Такие унитазы как этот, скорее исключение, туда берут только "отстой".
0
+0 / –0
05.01.2018 18:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bull, 05.01.2018):
> Такие унитазы как этот, скорее исключение, туда берут только "отстой".

не всегда. *ВОЛГИ* вполне приличные суда.был на *Маккелане* так вот на ней все так и обстояло. и даже хуже. приволокся представитель судовладельца и заявил что мы не платили вам 9 мес. потому что контора в кризисе. и в связи с этим мы урезаем зарплату вам...которую замечу они еще и выплатить не соизволили. после чего трое не выдержали и отправились в сторону вокзала. остальные остались на судне. которое кстати было на тот момент весьма бодрым. а почему остались-расспросил их и то, что они ответили я написал выше.
0
+0 / –0
05.01.2018 18:49 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Bull, 05.01.2018):
> Подавляющее большинство моряков работают на нормальных судах. Такие унитазы как этот, скорее исключение, туда берут только "отстой".

Ну а вот например другое судно "Free Neptune" (http://fleetphoto.ru/vessel/30122/). Вроде ещё не унитаз, а так же влип за границей. Причём с экипажем из Украины http://assol.org.ua/news/spasti_zhizni_i...12-13-3577
+1
+1 / –0
05.01.2018 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Ars, 05.01.2018):
> Вроде ещё не унитаз

Шансов влипнуть на таких "неунитазах", гораздо ниже, чем на таких, как на фото. Чем хуже судно, тем слабее контора. Кризис косит слабых в первую очередь. Еще признак для вляпа - не требуется английский.
+1
+1 / –0
05.01.2018 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2018):
> *ВОЛГИ* вполне приличные суда

Шутка недели. Судам за 20.
+1
+1 / –0
05.01.2018 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bull, 05.01.2018):
> Шутка недели. Судам за 20.

пусть так.но я не думаю что они хуже новых китайцев.
0
+0 / –0
06.01.2018 00:28 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Моряки-таки возвращаются домой: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2018/01/5/7167551/
0
+0 / –0
06.01.2018 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
Отметьте его жёлтым. В статье отмечено, что арестован и что с августа не выходил из порта
0
+0 / –0
06.01.2018 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2018):
> но я не думаю что они хуже новых китайцев

Китайцы бывают разные. Сейчас и новые японцы такие что мама не горюй...
0
+0 / –0
06.01.2018 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
о новых китайцах.https://bmpd.livejournal.com/1865596.html и о них же http://www.morehod.ru/forum/mashinnoe-ot...98-30.html а вы говорите Волги плохие суда.
0
+0 / –0
06.01.2018 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018):
> а вы говорите Волги плохие суда.

Я ж и написал, разные китайцы бывают. А строят, как закажешь и примешь. Если супера и командиры воруют на заводе, то и гемора потом не оберешься. А на не новом все зависит, как содержали судно. А уж новый китаец, всяко лучше 20 летней Волги.
0
+0 / –0
27.02.2019 10:24 MSK
Ссылка
Alena · Волгоград
Нет фотографий
Похоже, у судна новое имя Boondocks и сирийский флаг.
https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...el:8872617
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.