ВТ
Плавдок-154, Волгонефть-263
(на борту другого судна)
Одесская область, Ильичёвск
Ильичёвский судоремонтный завод
После подъема дока 154 и судна.

Автор: Bull           Дата: 20 февраля 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.11.2015 17:22 MSK
Просмотров — 2279
Подробная информация


Плавдок-154

Проект:Мосор / Mosor
Тип:Грузоподъемность 30000 т
Приписка:Ильичёвск / Черноморск  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-030049
Формула класса:КЕ+плавдок
Построено:1971
Место постройки:
Трогир
Строительный №:154
Текущее состояние:Эксплуатируется
Длина: 225 м
Ширина: 36,6 м
Г/п: 20000 т
Краны: 2*15 т

22/23 мая 2011 года тонул вместе с танкером "Волгонефть-263"на борту, при этом танкер разломился.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волгонефть-263

Тип:Волгонефть
Проект:1577
Приписка:Астрахань  
IMO:8230912
Регистрация:РМРС
Регистровый №:771134
Формула класса:KM* [1] R2-RSN oil tanker(ESP)
Позывной:UFTI
Заложено:21.11.1977
Построено:23.06.1978
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:112
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:10.2017 Atlantic Wave 1
22 мая 2011 года в 5-й и 6-й понтоны плавучего дока №154 Ильичёвского СРЗ, в котором на ремонте находилось судно, начала поступать забортная вода. Плавучий док получил дифферент порядка 5 градусов и кормовой оконечностью коснулся грунта. Чтобы не допустить перелома корпуса дока были заполнены все балластные отсеки дока и он был посажен на грунт. Вместе с доком из-за наличия технологических вырезов в носовой и средней части, затонул находившийся в доке танкер. Судно осталось в доке, но сместилось в продольном направлении и развернулось поперёк дока. Над водой остался только один ярус надстройки судна. 19 сентября 2011 года была проведена успешная операция по подъёму дока и находившегося в нём судна.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S2940/Walmart
Время съёмки:20.02.2012 16:09
Выдержка:1/210 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

09.11.2015 09:59 MSK
Ссылка
Vertunov · Советская Гавань
Фото: 560
Док жив?
0
+0 / –0
09.11.2015 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Вполне себе жив на эту осень.
+1
+1 / –0
09.11.2015 15:19 MSK
Ссылка
Vertunov · Советская Гавань
Фото: 560
После года на дне жив и работает, это удивительно.Я видео смотрел, как его поднимали, это уникальная операция.
0
+0 / –0
09.11.2015 19:24 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Что с Волгонефтью дальше будет?
0
+0 / –0
09.11.2015 19:29 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
восстановят и работать будет
0
+0 / –0
09.11.2015 19:45 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (IcYHoT, 09.11.2015):
> Что с Волгонефтью дальше будет?

Так уже работает http://fleetphoto.ru/photo/89477/
+4
+4 / –0
09.11.2015 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 1
С постройки судно принимал капитан Горелов Г.К.,механик Бурханов П.И. Танкер начал работать на загранперевозках, сменив "Комсомол Волгограда",который был списан на внутренние линии. В данное время судно работает на Каспии на линии Туркменбаши-Иран.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.