ВТ
Bao Ning Ling
Азовское море, Керченский пролив
Краснодарский край
РПР Таманский

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 14 ноября 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2015 00:41 MSK
Просмотров — 1926
Подробная информация


Bao Ning Ling

Проект:CIS48000 (КНР), тип Bao Ri Ling
Приписка:Гуанчжоу  
IMO:9604299
Регистрация:CCS
Регистровый №:14M0219
Формула класса:★CSA Bulk Carrier
Позывной:BRJO
MMSI:414778000
Построено:20.12.2014
Место постройки:
Цзянсу
Строительный №:CIS48000-08
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.11.2015 16:27
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:72 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

21.11.2015 21:43 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Место постройки:China Shipping Industry-
Шанхай,Китай_Владелец:China Shipping Bulk Carrier-
Гуанчжоу, Китай_Порт приписки:Гуанчжоу_Флаг:Китай
+1
+1 / –0
24.11.2015 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Судя по тому как последнее время правку БД проходят морские суда и всякие мелкие лодочки. Сайт постепенно скатывается к надувным матрасам... Это печально...
–6
+5 / –11
24.11.2015 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ну не хватает на сайте увлечённых моряков, что с этим поделать? А речников много. Вот и соответственно. Насильно интересоваться морскими судами не заставишь.
+6
+8 / –2
24.11.2015 17:01 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Почему? Это нормально..сайт на 97% речной..Ну с добавлением "морской соли" от дальневосточников...а""водные матрасы"это тоже Водный Траспорт))
+2
+4 / –2
24.11.2015 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Честное слово, чем возмущаться своими виртуальными матрасами (покажите хоть один), лучше бы выяснили проект этого судна. Все бы сказали спасибо.
+8
+9 / –1
24.11.2015 17:54 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
А Редактора_корректоры_фотомодераторы(фотохудожники) для чего тогда тут все? Или то что им самим интересно "обрабатываеться-модерируеться и загружаеться"?
–3
+5 / –8
24.11.2015 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 24.11.2015):
> Или то что им самим интересно "обрабатываеться-модерируеться и загружаеться"?

Примерно так и есть. В первую очередь любым членом редколлегии обрабатываются именно материалы, входящие в круг его интересов. Странно ожидать чего-то другого, ибо редколлегия работает "за интерес". Фанатов морского крупнотоннажного флота в редколлегии явно не хватает.
+3
+5 / –2
24.11.2015 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (kifir239, 24.11.2015):
> Фанатов морского крупнотоннажного флота в редколлегии явно не хватает.

А нельзя предложить делать это кому нибудь, хоть тому же Kurh? Или тут тоже свои интересы?
+2
+5 / –3
24.11.2015 18:23 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Цитата (kifir239, 24.11.2015):
> Фанатов морского крупнотоннажного флота в редколлегии явно не хватает.

Всего у нас хватает, просто данные суда не являются основной целью сайта.
См. п. 1.2 правил сайта.
+2
+4 / –2
24.11.2015 18:39 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Вот так и теряют якоря (на китайском флоте))) https://www.youtube.com/watch/?v=a-XlbUDPt7A#t=52
+2
+3 / –1
24.11.2015 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 24.11.2015):
> Фанатов морского крупнотоннажного флота в редколлегии явно не хватает.

Вот с этим полностью согласен...

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 24.11.2015):
> Всего у нас хватает, просто данные суда не являются основной целью сайта.

Вы ошибаетесь. Я как бы не первый день на сайте и последнее время обратил внимания, что "моряки" висят в правке БД, а разные маломерки в первый день проходят на сайт... Цель сайта водный транспорт, а я так понимаю слово "транспорт" не все тут правильно понимают.
–4
+4 / –8
24.11.2015 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 10579
Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2015):
> а я так понимаю слово "транспорт" не все тут правильно понимают.

ну расскажите нам как правильно.
+6
+8 / –2
24.11.2015 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 24.11.2015):
> ну расскажите нам как правильно.

Гугл в помощь :) В инете написано что подразумевается под словом транспорт и какая у него цель...
+1
+4 / –3
24.11.2015 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Принимается то, что записано в Правилах. Только это имеет значение. Спорить не о чем.
+5
+7 / –2
24.11.2015 19:12 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Есть владелец сайта,и пусть он и пытаеться и решает Сам как "объять необъятное" под размытым названием ВОДНЫЙ ТРАСПОРТ но мое мнение что в принципе нельзя а точнее трудно "скрещивать" вместе танкеры и плавучие рестораны...военные корабли и моторные лодки...
–4
+4 / –8
24.11.2015 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 24.11.2015):
> нельзя а точнее трудно "скрещивать" вместе танкеры и плавучие рестораны...военные корабли и моторные лодки...

Зато, каждый найдёт себе что-то по вкусу, особенно, если другой не будет настырно продавливать именно свою область интересов.
+7
+9 / –2
24.11.2015 19:21 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2015):
> > Всего у нас хватает, просто данные суда не являются основной целью сайта.
>
> Вы ошибаетесь. Я как бы не первый день на сайте и последнее время обратил внимания, что "моряки" висят в правке БД, а разные маломерки в первый день проходят на сайт... Цель сайта водный транспорт, а я так понимаю слово "транспорт" не все тут правильно понимают.

Паша, Вы ошибаетесь, целью сайта всегда был флот постсоветских стран, и без разницы маленький или большой.

А по правкам, могу сказать, лично Я в большинстве случаев пропускал, искал и вписывал "иностранный" флот.
А лично Вы, с некоторыми товарищами, своими глупыми коментами отбиваете желание это делать.
Вы сфотографировали судно, вбили в Правку минимальные данные, а Я весь вечер сижу, ищу полную картину по судну, чтобы карточка была более - менее полной.
И тут чей-то очередной оскорбительный комент про мою страну, мой флот, моих людей и всё желание 0, ноут закрылся.
Будьте более сдержаны и думайте что говорите, Вы не на политическом форуме.
Все мы люди, и человеческий фактор никто не отменял.
(за всех редакторов не говорю, это личная отсебятина)
+11
+12 / –1
24.11.2015 19:38 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Так в том то и дело что Зачем Тратить Свое Личное Время на китайский балкер который наверное так и будет Одиноко тут стоящим...зачем делать сайт всего что на воде держиться(ну или почти всего))..cделали бы Только сайт флота постсоветских стран и все..ну только речного...
–6
+2 / –8
24.11.2015 20:45 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Суда в шторм,невероятное видео_Топ 10 https://www.youtube.com/watch/?v=K6AfSckWSZA
0
+2 / –2
24.11.2015 21:47 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 24.11.2015):
> Суда в шторм

Лучше уж так https://youtu.be/LwKXfc_a4Ag
+1
+3 / –2
24.11.2015 23:09 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (Kurh, 24.11.2015):
> cделали бы Только сайт флота постсоветских стран и все..ну только речного...

А мне тогда куда податься ? У меня нет большой возможности фотографировать речной флот. В речку мы мало ходим Остается только фотки глазеть, но охота и поучаствовать. И так стараюсь везде речников фоткать и по приезду с контракта вперед их выкладывать. (И попадаются иногда всеми потерянные и редкие - (себя не похвалишь ))). А то, что мои "моряки" в журнале висят подольше, правила такие - привык. И то пытаюсь какую-то информацию по ним искать, правда кроме ShipSpottinga больше не знаю где.
+9
+9 / –0
24.11.2015 23:27 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Остаеться только Водный Траспорт)) Больше на просторах Runeta нет сайта типа Шипа...или чего то похожего, странно конечно но конкурентов Водному Траспорту НЕТУ ,вот кому то можеть быть и придет идея и время подумать над этим))
0
+0 / –0
24.11.2015 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (Евгений 10, 24.11.2015):
> Цитата (Kurh, 24.11.2015):
> > cделали бы Только сайт флота постсоветских стран и все..ну только речного...
>
> А мне тогда куда податься ? У меня нет большой возможности фотографировать речной флот. В речку мы мало ходим...

Мы тоже в речку мало ходим или точнее сказать вообще не заходим, но это не мешает мне, как штурману, вращать головой на 360 градусов и искать речные суда.
Если за контракт будет хоть одна новая фота - для меня уже радость!
С нами рядом в Иммингеме стоял "Механик Красковский". Посмотрел, я, сколько разных фоток этого парохода на сайте и фотографировать его не стал.
Я бы вообще ограничил количество фотографий одного судна в течение года. А то у некоторых судов фотографий целая куча, а у других - всего одна...
+7
+7 / –0
25.11.2015 00:08 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Так владелец сайта так и написал ..."Ну не хватает на сайте увлечённых моряков, что с этим поделать? А речников много...."Насильно интересоваться морскими судами не заставишь"...а речников много и фоток речных тут будет всегда много а вот при чем тут балкеры китайской посторойки я не пойму
0
+5 / –5
25.11.2015 00:26 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
И тут написано Тип: Сухогруз...НО они же деляться по типу перевозимых грузов и различаются следующие виды сухогрузов:
Балкер, или навалочник — специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом, таких как зерно, уголь, руда, цемент и других сыпучих грузов.
Контейнеровоз — судно для перевозки грузов в однотипных контейнерах.
Лесовоз — судно для перевозки леса.
Ролкер — судно для перевозки грузов на колесной базе: автомобили, грузовой транспорт, железнодорожные вагоны.
Существуют и другие типы сухогрузов такие как комбинированные и универсальные сухогрузые суда, способные перевозить грузы нескольких видов....
И опять же тут же есть Редоктора и Владелец и их ЧТО? Этот"китаец" кто? И опять же, лично для меня это Речной Сайт и морские суда как этот несчастный"китаец" тут как на 1 литр пресной воды щепотка соли
–1
+3 / –4
25.11.2015 00:46 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
По просьбам трудящихся, гуглим :)

Владелец China Shipping Bulk Carrier Co Ltd.
Она заказала серию из нескольких однотипных судов:

BAO RI LING 9604225, 2013
BAO YUE LING 9604237, 29 окт. 2013 (первый в серии)
BAO XIANG LING 9604263, 2013
BAO AN LING 9604287, 2014
BAO XING LING 9604249, 2014
BAO NING LING 9604299, 2014
BAO CHEN LING 9604251, 2014
BAO GUANG LING 9604304, 2015
к ним же можно добавить
YU MING (учебная модификация с двойной рубкой) 9613886, 12 дек. 2012
( http://www.csbulk.com/en/category.asp?id=2&cid=32 - списки судов компании )

Габариты 189,9 x 32,26 x 11,2 m (можно кстати классифицировать сухогрузы хотя бы по габаритным группам, если неизвестен точный тип/проект).

Эти можно объединить в тип хотя бы "Yangtze MAX type 48000DWT", согласно новости о сдаче
http://www.csgcic.com/en/news_info2.aspx?id=7956 (хотя это описательное название, а не официальное обозначение).
+3
+4 / –1
25.11.2015 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Казимирчик И, 24.11.2015):
> особенно, если другой не будет настырно продавливать именно свою область интересов.

Именно это в последнее время на сайте и происходит (не будем показывать пальцем).
+3
+4 / –1
25.11.2015 01:14 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (Stanislav_Kruglov, 24.11.2015):
> но это не мешает мне, как штурману, вращать головой на 360 градусов и искать речные суда.

Дак и я о том же. Это не мешает мне как матросу бегать с борта на борт и искать речные суда. Вот если бы еще работа не мешала )))Но в любом случае "моряков" выходит на порядок больше.
+2
+2 / –0
25.11.2015 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 24.11.2015):
> чем возмущаться своими виртуальными матрасами (покажите хоть один)
Когда-то и надувные лодки были для сайта чем-то немыслимым.
–1
+2 / –3
25.11.2015 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Все высказали своё мнение, администрация сайта надеюсь услышала пользователей сайта. Спорить и что то кому то доказывать у меня нет времени...
0
+2 / –2
25.11.2015 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Вообще непонятно, кто кому что доказывает. Какие суда принимаются в БД — это записано в Правилах. Менять их в ближайшей (и не очень ближайшей) перспективе не планируется. Время корректировок прошло. Если кто-то видит там матрасы и надувные лодки, то, видимо, он читает какие-то другие правила. А правила ВТ находятся здесь: http://fleetphoto.ru/rules/
+8
+8 / –0
25.11.2015 17:52 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Есть правд,есть ложь,и есть статистика.
Гуглим "Водный транспорт".Видим его на первой странице.Это значит,что сайт не просто популярен,а имеет наивысший рейтинг у юзеров и интересен как морякаки и речникам,так и простому люду типа меня.Как раскручиваются сайты в соцсетях-это отдельный ликбез,в данном случае-только за счет массовых заходов пользователей на сайт.Как сказал один грамотный человек-ну не нравится-создайте свой.Некоторым так и хочется сказать-не хотите помочь,так хоть не мешайте.
+4
+4 / –0
25.11.2015 19:34 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (Игорь Т, 25.11.2015):
> Гуглим "Водный транспорт".Видим его на первой странице...А если набрать например Морской Траспорт или Речной Траспорт или Речной/ Морской Флот и тд и тп ..то на каком месте будет "Водный транспорт"?
–1
+2 / –3
25.11.2015 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Александр Конов, 25.11.2015):
> Если кто-то видит там матрасы и надувные лодки

Надувные лодки я вижу ежедневно на сайте.

Quote (Александр Конов, 25.11.2015):
> Менять их в ближайшей (и не очень ближайшей) перспективе не планируется. Время корректировок прошло.

Когда-то я уже это слышал.
–4
+1 / –5
25.11.2015 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 10579
Цитата (Mr.Den, 25.11.2015):
> Надувные лодки я вижу ежедневно на сайте.

рибы - не совсем "надувные лодки".
0
+2 / –2
25.11.2015 22:24 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Вот так выглядить Настоящая Любовь)))"TRUE LOVE" у судовладельца-грека ,жена русскоязычная и новый балкер 2015 года постройки он назвал "True Love" а второй "Dolche Vita"_Cладкая Жизнь...экипаж из Одессы https://img-fotki.yandex.ru/get/27964/22...d6b8c_orig
0
+1 / –1
25.11.2015 22:42 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 25.11.2015):
> второй "Dolche Vita"

Наш ответ судовладельцу-греку! http://fleetphoto.ru/photo/14682/
0
+0 / –0
25.11.2015 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 25.11.2015):
> Надувные лодки я вижу ежедневно на сайте.
Ой бяда-пичалька!
0
+3 / –3
27.11.2015 05:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 24.11.2015):
> чем возмущаться своими виртуальными матрасами (покажите хоть один)

На сайте один есть:) Но не в базе, а в комментариях http://fleetphoto.ru/photo/2392/#106309

Цитата (Александр Конов, 25.11.2015):
> Если кто-то видит там матрасы и надувные лодки

Матрасов там нет, а фотографии РИБов (жёстких надувных лодок, если перевести дословно) присутствуют на сайте в категории "судно на госслужбе", которая вообще-то практически без каких-либо ограничений.

Цитата (Kurh, 24.11.2015):
> странно конечно но конкурентов Водному Траспорту НЕТУ

Один российский конкурент есть. Конкуренты появляются в той области, где недорабатывает кандидат в монополисты. У Флитфото слабым местом были (и есть) маломерки, в результате самая крупная фотогалерея катеров и лодок оказалась на сайте Авто-Номер, т.к. ГИМСовские номера очень родственны автомобильным советским госномерам http://avto-nomer.ru/newforum/index.php/topic/12729/

Но это курьёз, а сам сайт Флитфото, как легендарный бриг "Меркурий" вышел живым из конкуренции с дредноутами жанра http://www.shipspotting.com/ и http://www.marinetraffic.com/ Вот они-то и не оставили нам большого количества любителей больших морских судов. Так что при всём уважении к морским судам, эта ниша уже занята другими сайтами, и это не злой умысел любителей маломерок, а объективная реальность.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.