FleetPhoto
Б-3
 Б-3   ·   Б-111 
(вне водоёма)
Московская область, Серпухов
Серпуховский затон

Author: Ponch           Date: April 19, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.12.2015 19:53 MSK
Views — 1513
Detailed info


Б-3

Class:Floating hotels
Home Port:Serpuhov  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-656
Registry number:042122
Registry class:Р1,2
Built:1964
Scrapped:04.2015
Builder:
Kletino
Current state:Разрезана в Серпуховском затоне (Россия)
Renames:7568 → 12.1955 8495 → 05.1963 Т-205 → 1964
В 1964 году на Клетинской судоверфи переоборудована в брандвахту по проекту: 2589.
Валовая вместимость (GT): 240
Длина: 43,65 м
Ширина: 8,35 м
Высота: 2,12 м
Осадка: 1,12 м
Пассажировместимость: 8 чел
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 11

09.12.2015 21:20 MSK
Link
Photos: 10579
призываю коллективный разум для опознания брандвахты )
http://fleetphoto.ru/photo/15223/
0
+0 / –0
09.12.2015 22:02 MSK
Link
Photos: 682
Давно она там стоит: http://fleetphoto.ru/photo/8281/

Проект 95, 95А
+2
+2 / –0
09.12.2015 23:44 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Возможно, какая-то из бывших коломенских пр. 95.
Вообще, если предполагать, что это пароходская брандвахта, а не путейская, то вариантов получается пять, а если отбросить экзотические варианты по передаче, допустим, из Калинина или Рязани в Серпухов, то всего три:
брандвахты-8, 9, 19.
+2
+2 / –0
10.12.2015 01:52 MSK
Link
Photos: 37
А почти полностью разрезанный корпус на переднем плане идентифицировать не получится?
+1
+1 / –0
10.12.2015 05:23 MSK
Link
Photos: 75
...скорее всего,это одна из путейских нефтянок.
+1
+1 / –0
31.12.2015 20:27 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Real Stealth, 09.12.2015):
> Возможно, какая-то из бывших коломенских пр. 95.
> Вообще, если предполагать, что это пароходская брандвахта, а не путейская, то вариантов получается пять, а если отбросить экзотические варианты по передаче, допустим, из Калинина или Рязани в Серпухов, то всего три:
> брандвахты-8, 9, 19.

Это путейская брандвахта, т. к. территория техучастка.
0
+0 / –0
31.12.2015 20:29 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (m0cr, 10.12.2015):
> ...скорее всего,это одна из путейских нефтянок.

Это старая РИП, с зеленой надстройкой и седловатостью в районе кормы. Не исключено что сделана из старого судна, т. к. обводы не дебаркадерные. Лет 15 не использовалась.
0
+0 / –0
04.05.2016 20:07 MSK
Link
Photos: 75
...точно, была такая, переделанная из немки, Саша Строкин на ней работал - царство ему небесное.
+1
+1 / –0
04.05.2016 20:16 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Все эти брандвахты, якобы построенные в 60-х годах - бывшие немецкие баржи из особых поставок, переданные из МРП в УКИМ в начале 60-х для обстройки на Клетинской судоверфи. Строго говоря, проекты 2589 и 2590 - это не проекты новых судов, а проекты обстройки барж под брандвахты.
Б-1 и Б-2, кажется, уже по документам "всплыли", Б-3 в скором времени тоже должна обнаружиться.
+2
+2 / –0
06.05.2016 00:21 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну вот пасьянс и сложился окончательно: это бывшая баржа 8495, переданная в УКИМ из МРП в 1961 году, одну навигацию успела поработать грузовой баржей, а в 1963 году на Клетинской судоверфи обстроена в брандвахту по проекту 2588, зачислена в состав флота УКИМ в ноябре 1964 года. Самое пикантное, что в процессе "хождения по рукам" были утеряны сведения об истинном годе постройки.
+2
+2 / –0
06.05.2016 02:00 MSK
Link
Photos: 75
...кстати, у кого-то был вопрос по поводу рубки на крыше. Это рубка от не построенного путейского, пр. Р-121. Она была привезена из Каширы в начале 90-х и используется как караванка.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.