FleetPhoto
Pomor Trader
 Тритон   ·   Pomor Trader 
Река Северная Двина, Маймаксанский рукав
Архангельская область, Архангельск

Author: Виталий В · Arkhangelsk           Date: December 27, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.12.2015 20:06 MSK
Views — 1823
Detailed info


Pomor Trader

Class:General cargo
Home Port:Basseterre  
IMO:9005326
Registry:РМРС
Registry number:906185
Registry class:КМ*Л1 А1 контейнеровоз
Call sign:V4JJ3
Keel laid:01.08.1990
Launched:24.09.1991
Built:15.10.1991
Builder:
Sliedrecht
Yard number:704
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Admiraal → 07.1992 Sea Admiral → 12.1995 Admiraal → 06.1997 Mir → 10.1998 Emil Nolde → 2005 Admiraal → 05.2005 Vergi → 05.2008 Kergi → 10.2015 • → 05.2018 Mariam → 03.2020 Natalia
GRT 4059
DWT 5850

108,8/102,6m x 16,60m
15,5 уз
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D750
Artist Name:Vashutkin Vitaliy
Copyright Information:[email protected]
Date and Time:27.12.2015 12:11
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:500
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:85 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

28.12.2015 19:43 MSK
Link
Виктор А. · Vilnius
No photos
Однако оригинальная конструкция надстройки и трап сказка, в зимний шторм одно удовольствие прогуться
+1
+1 / –0
28.12.2015 20:05 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3569 · Database Editor
Это сходни на берег спускаться - портовым краном ставят наверное... хотя можно и в ручную...
+2
+2 / –0
28.12.2015 20:17 MSK
Link
Виктор А. · Vilnius
No photos
А не длинноваты?
0
+0 / –0
28.12.2015 20:19 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3569 · Database Editor
Высота борта тоже не маленькая...
0
+0 / –0
28.12.2015 20:19 MSK
Link
Photos: 682
Сами они его ставят, кормовой стрелой.
+2
+2 / –0
29.12.2015 12:40 MSK
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk
Photos: 3790
Вот стрела и сходни эти.http://fleetphoto.ru/photo/118708/
0
+0 / –0
29.12.2015 14:17 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
А как с обитаемостью у него обстоят дела? Места как то не много...
"В этой дырке могла бы быть твоя 3-х уровневая каюта"(с) =)
+1
+1 / –0
29.12.2015 18:07 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
И места как видно для проживания экипажа достаточно,судя по этой фотографии http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2284912
0
+0 / –0
29.12.2015 18:07 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
–1
+0 / –1
29.12.2015 19:54 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
"Дырка" в надстройке нужна для обзора с ходовой рубки при загрузке на этот универсальный сухогруз как раз контейнеров(большего количества) при меньшей стоимости средство на постройку самого судна, и тут нет не чего не обычного с судостроении ,вот как пример http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1982739
–1
+0 / –1
30.12.2015 12:22 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Ходовой мостик поднят так, что бы обеспечить обзор по курсу в полном грузу.

Это судно - фидер. Предназначено для работы на коротком плече. Экипаж маленький. Жилых и служебных помещений достаточно. Необходимости в заполнении пространства между мостиком и рубкой нет.
+5
+5 / –0
30.12.2015 20:01 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (c.f., 30.12.2015):
> Это судно - фидер. Предназначено для работы на коротком плече
Знаю я такие "короткие плечи"..
У меня офис предназначен тоже для работы 5 разв неделю 8 часов в день. Однако, когда ситуация требует форсировать работу, очень благодарен вдруг оказывшейся полезной комнате отдыха с кроватью, кухне, где можно приготовить все что угодно и душу с санузлом.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.