ВТ
Волга-Флот 10, Балт-Флот 1
Река Волга, Чебоксарское водохранилище, затон Память Парижской Коммуны
Нижегородская область, Память Парижской Коммуны
Жуковская БТОФ

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 4 января 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.01.2016 16:33 MSK
Просмотров — 3310
Подробная информация


Волга-Флот 10

Проект:RST54
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9751901
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-451
Регистровый №:236369
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Позывной:UECX
MMSI:273383920
Заложено:10.04.2014
Спущено на воду:16.04.2015
Построено:03.12.2015
Место постройки:
Навашино
Строительный №:5404
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Балт Флот 4 → 09.2015 • → 02.2021 Профессор Захаров
Переименовано в честь Василия Николаевича Захарова — речника и учёного, ректора Горьковского института инженеров водного транспорта.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Балт-Флот 1

Проект:RST54
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9751872
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-401
Регистровый №:236366
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Позывной:UBGM7
MMSI:273364790
Заложено:16.12.2013
Спущено на воду:10.07.2014
Построено:31.10.2014
Место постройки:
Навашино
Строительный №:5401
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:04.01.2016 11:57
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

05.01.2016 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 5
Интересно,с чем связано переименование одного судна и смена судовладельца....!!???
Что то здесь не чисто!!!
0
+0 / –0
05.01.2016 10:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересно как электроника на борту переносит низкие температуры. дисплеи мы помню сдавали на склад. а на этих судах полно электроники
0
+0 / –0
05.01.2016 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 2500 · Фотомодератор
Цитата (Моряк-2, 05.01.2016):
> Что то здесь не чисто!!!

Насколько я знаю,ВФ-танкер и БФ-танкер - одна сатана.А ВФ набирает экипаж на "свои" суда,и на "Балт-флоты".
+1
+1 / –0
05.01.2016 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2016):
> интересно как электроника на борту переносит низкие температуры. дисплеи мы помню сдавали на склад. а на этих судах полно электроники

Ну если там сидит вахта (охранник), то обычно включают электрогрелку в рубке...
Хотя надо спросить ВФ (БФ), как они поступают... ))
Не думаю, что они на склад уносят... потом не найдут по весне свои приборы...
0
+0 / –0
28.09.2016 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все оборудование снимают и здают на теплый склад.
0
+0 / –0
28.09.2016 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сдают.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.