FleetPhoto
Тимофей Гуженко. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)
пульт ГМССБ

Author: turisst · Saint Petersburg           Date: December 19, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.01.2016 16:39 MSK
Views — 2449
Detailed info


Тимофей Гуженко

Class:Vasiliy Dinkov
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9372561
Registry:РМРС
Registry number:080202
Registry class:KM(*) Arc6[2] AUT1 oil tanker(ESP) Arc6
Call sign:UBQF5
MMSI:273330620
Keel laid:30.01.2008
Launched:30.08.2008
Built:24.02.2009
Builder:
Geoje-si
Yard number:1662
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:iPhone 4S
Date and Time:19.12.2015 04:38
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.4
ISO Speed:160
Focal Length:4.28 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

06.01.2016 17:44 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Интересно, для чего пиллерс веревкой обмотали?
0
+0 / –0
06.01.2016 17:53 MSK
Link
turisst · Saint Petersburg
Photos: 216
думается, эстетизма ради ;)
0
+0 / –0
06.01.2016 18:36 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (turisst, 06.01.2016):
>
> думается, эстетизма ради ;)

А для второго пиллерса канат кончился =)
0
+0 / –0
06.01.2016 18:49 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 06.01.2016):
> для чего пиллерс веревкой обмотали?

Когтеточка) http://media.nn.ru/data/forum/images/2012-02/45970113-3.jpg
+7
+7 / –0
06.01.2016 19:07 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (SANYA-30, 06.01.2016):
> Интересно, для чего пиллерс веревкой обмотали?

Чтобы в рейсе,в шторм и в ночные вахты не так больно было чем нибудь ударится (травмобезопасность).
0
+0 / –0
06.01.2016 19:55 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Sathan, 06.01.2016):
> Когтеточка)

Я о ней тоже подумал, но не стал озвучивать во избежания потока шпал:)
Цитата (Михаил_Л, 06.01.2016):
> Чтобы в рейсе,в шторм и в ночные вахты не так больно было чем нибудь ударится (травмобезопасность).

А о другой (не обмотанный) нельзя ударяться ?
0
+0 / –0
06.01.2016 20:58 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 493
Цитата (Sathan, 06.01.2016):
> Когтеточка)

И где тогда фото корабельного котэ?
+1
+1 / –0
06.01.2016 21:26 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
А почему тогда на канадском пароме "Veteran" канатом не обмотан пилерс http://www.damen.com/~/media/New%20Corpo...igned.ashx скорее всего это для красоты в рубке сделано, не стучаться штурмана лбами об железки!!)))я такие "штуки"видел в салонах для пассажиров ...как украшение интерьера все это))
0
+0 / –0
06.01.2016 21:28 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Klessk, 06.01.2016):
>
> И где тогда фото корабельного котэ?

"Котэ" на кораблях быстро мрут, увы.
0
+0 / –0
06.01.2016 21:30 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
На "котэ", насколько осведомлен, сейчас нужны санитарные документы. Иначе врачи в рейс не выпустят.
+3
+3 / –0
06.01.2016 21:36 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
В тумбочку запереть )
+1
+1 / –0
06.01.2016 23:37 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Почитал_посмортел я тут про "Содержание животных на борту" вот тут http://forums.airbase.ru/2014/06/t87865,...vodny.html так на короблях ВМФ c этим все в порядке,как и во времена СССР все осталось,на рыбаках(тоже времен СССР) и коты и собаки всегда присутствовали...сейчас на современых судах(как тут танкер) я так думаю без животных,отработал экипаж свой контракт и домой,все таки животное это хлопоты, да с заходоми в разные порты,проблемы с "властями" лишние...хотя на одном голландском "контейнероносце"капитан всегда с собой своего кота брал в рейс,но он жил у него в каюте и спал только в своем"боксе"для перевозки котов и не гулял он по судну..
0
+0 / –0
06.01.2016 23:50 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Kurh, 06.01.2016):
> и коты и собаки всегда присутствовали...

Про котов у Конецкого читал, что долго не живут, т.к. не могут выдержать судовой магнетизм. что-то типо того. Но честно говоря сам не проверял так ли это на самом деле..
0
+0 / –0
07.01.2016 00:12 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Не знаю,тесть в моря до пенсии ходил в "рыбаках", так у них на траулере тип "Альпинист", кот прожил 12 лет, с котенка до "бегемота"весом под 10 кг вырос...свежий воздух и свежая рыба,всегда...где то дома фотки это "зверя" имеються))
0
+0 / –0
07.01.2016 19:51 MSK
Link
Photos: 5
это правда. на рыбаках коты долго живут. один раз спасали такого любимца. упал между бортами. за удачное спасение нам подарили мешок кефали. да и на жмз Дунай жил у нас кот по кличке Борзый. он к нам перешел с сртм
0
+0 / –0
07.01.2016 20:24 MSK
Link
Photos: 5463
Пришли мы как-то в старую, добрую Англию под выгрузку. Был у нас на борту кот Мурзик. Портовая полиция увидела, позвонила "зелёным", и началось... Кто хозяин кота, где документы и т.д. В итоге кота забрали на карантин 15 суток, штраф 3000 долларов (месячная зарплата экипажа в то время), а мы ожидая кота Мурзика с карантина, коротали время играя в футбол с местными жителями...
+2
+2 / –0
07.01.2016 22:33 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Анатолий К., 07.01.2016):
> штраф 3000 долларов
В Англии в хождении уже доллары вместо фунтов?
0
+0 / –0
08.01.2016 00:57 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Доллары "универсальная" морская валюта и капитана в сейфе для всяких форс-мажорных обстоятельств именно она и лежит...тем более судовой агент можеть ее и поменять на валюту той страны,где стоит судно ..
+1
+1 / –0
08.01.2016 11:21 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Kurh, 08.01.2016):
> Доллары "универсальная" морская валюта и капитана в сейфе для всяких форс-мажорных обстоятельств именно она и лежит...тем более судовой агент можеть ее и поменять на валюту той страны,где стоит судно ..

Кто там работал, тот знает...;-)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.