Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Нормально, кранцы маленькие, яхта короткая - на одной веревке болтает в камере. Восстанавливать глянец, тем более на темном крашенном корпусе - ОООООЧЕНЬ дорого.
Так ведь всё равно к одному рыму вязаться. А упираться в стенки вдвоем. Но, бывает, и впятером упираются, а всё одно бортом трутся. Всё зависит от сноровки и опыта. Хотя - да. С двумя кранцами и двоих маторосв хватит.
Никогда не упирались и не тёрлись, хотя шлюзов на разных яхтах проходил достаточно. Единственное на что смотреть важно - чтобы арматура не торчала, и кранцы не выскакивали. Одного матроса достаточно, и отталкиваться не надо.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link