Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX60
Software or Firmware:
ACDSee Pro 5
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
01.01.2016 13:54
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
80
Focal Length:
69.69 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
сейчас появятся защитники дагов и азеров. с заявлениями типа они тоже россияне и хватит разжигать. суть в том что если дело происходит на Каспии и судовладельцу азеру или дагу попало в руки судно то они выжмут из него все.они хотят только получать а не вкладывать. а потом отправят на иголки. часто при этом стараясь не платить экипажу когда судно еще работает.
Цитата (василий эл.мех., 21.01.2016): > они хотят только получать а не вкладывать. а потом отправят на иголки. часто при этом стараясь не платить экипажу когда судно еще работает.
Данное судно - жертва передела. Другие суда Махачкалинского порта работают нормально, никто не жалуется. А то что Дагестан - это Россия и подвластна Российским законам, никто надеюсь спорить не будет. Вопрос о невыплате з/платы - это уже другая тема, которую можно решить через прокуратуру. Но многие здесь относятся с недоверием не только к проверяющим органам РФ, но и правительству. Так причём же тогда даги?
ну а как вам история с судном ватан-1. одно время был сюжет про него по астраханскому тв. да и в газетах тоже. владелец который азер бросил судно на рейде Баку с экипажем. обращение в прокуратуру помогло. экипажу оплатили проезд домой. владелец так и сказал-мол дорогу я им оплачу. про заработок-ни слова. что же касается недоверия к той же прокуратуре-оно вполне обоснованное. сам имел дело с ними проверено как говорится на себе. отдали 5000 из 25000 и сказали еще в конторе-скажи спасибо что хоть столько отдали!
Цитата (василий эл.мех., 21.01.2016): > ну а как вам история с судном ватан-1. одно время был сюжет про него по астраханскому тв. да и в газетах тоже. владелец который азер бросил судно на рейде Баку с экипажем.
"Ватан-1" не задолго до этого захаживал к нам (фотки тут есть). Я сам лично был на борту судна, общался с командой. Не видел ни одного русского или другой нации кроме азербайджанцев. Причем почти все они очень-очень плохо говорили по русский, а некоторые вообще не понимали её. Не думаю, что все они были россиянами и просили денег на дорогу, стоя на рейде в Баку.
Цитата (василий эл.мех., 21.01.2016): > что же касается недоверия к той же прокуратуре-оно вполне обоснованное. сам имел дело с ними проверено как говорится на себе. отдали 5000 из 25000 и сказали еще в конторе-скажи спасибо что хоть столько отдали!
Не знаю как там в России, но у нас подобные споры рассматривались быстро и качественно, при условии, что договор между работником и работодателем составлен юридически правильно. Достаточно было показать этот договор, предоставить судовые роли, пару свидетелей и выписку со счета в банке. Вообще уже много лет не видел и не слышал о невыплате зарплаты морякам в нашей стране. Другое дело уменьшение оклада, расторжение контракта и вынужденный отстой. Но и в тех случаях оплату производят как положено, согласно поданному табелю учета рабочего времени. Как будет дальше, увы не знаем. С 01 января вступил в силу новый трудовой кодекс, где работодатель - бог и царь. Возможно это влияние нашего северного соседа.
Цитата (Кубинец, 22.01.2016): > "Ватан-1" не задолго до этого захаживал к нам (фотки тут есть). Я сам лично был на борту судна, общался с командой. Не видел ни одного русского или другой нации кроме азербайджанцев. Причем почти все они очень-очень плохо говорили по русский, а некоторые вообще не понимали её. Не думаю, что все они были россиянами и просили денег на дорогу, стоя на рейде в Баку.
уважаемый Кубинец. тем не менее история с брошенным экипажем была-из песни слова не выкинешь. что касается этого судна. летом 2009 или 2010 сейчас уже точно не помню. оно стояло в доке галактики. я тогда работал на *муссоне* и стояли мы на Артема Сергеева. вышли на борт покурить. а напротив этот самый Ватан-1. наш 2-й механик Дима оказывается работал на этом судне. и он рассказал как он приходил за заработком к владельцу. и тот ответил ему и парням из экипажа. *ви что пришли? ви еще ни х...я не заработали* *заявляйте куда хотите я ничего не боюс* что касается меня-уверяю вас и договор при мне был. и расчетки по зарплате и номер и дата приказа по которому нас лишили надбавок северных. машина закрутилась. начали с лишения надбавок и понеслось. дальше-больше. сестра одного из тех кто подавал заявление со мной-работала в прокуратуре. она нас информировала. как нашли уклонение от налогов. как опечатали сейфы и провели выемку документации. как кто-то готовился получить звание на этом деле. и вдруг-все заглохло. нам заплатили по 5000. потом дело передали в трудовую инспекцию. и все. занавес.
Цитата (василий эл.мех., 22.01.2016): > тем не менее история с брошенным экипажем была-из песни слова не выкинешь. что касается этого судна. летом 2009 или 2010
Понятно! Значит это было до того. Вообще они очень прижимистый народ, не любят с деньгами расставаться. К ним лучше никогда не наниматься. А то что он так разговаривал с людьми - это перебор. У себя на родине его бы грохнули за такое.
Цитата (василий эл.мех., 22.01.2016): > что касается меня-уверяю вас и договор при мне был. и расчетки по зарплате и номер и дата приказа ... и вдруг-все заглохло. нам заплатили по 5000. потом дело передали в трудовую инспекцию. и все. занавес.
Ну это уже Вы столкнулись с коррупцией. Конечно можно было бы оспорить решение суда, если оно было. Но это опять же трата времени и денег. А они и расчитывают на то, что мы не пойдем дальше и опустим руки.
Цитата (Кубинец, 22.01.2016): > Конечно можно было бы оспорить решение суда, если оно было. Но это опять же трата времени и денег. А они и расчитывают на то, что мы не пойдем дальше и опустим руки.
Вспомнилось, где то на просторах сети видел :)
"В других странах, когда угрожают судебной тяжбой, говорят: "Я тебя засужу!", "Я у тебя все отсужу" и т.д. А у нас как: "Я тебя по судам затаскаю!" То есть у нас боятся не судебного приговора, а жуткой юридической волокиты. Наш суд - самый гуманный суд в мире!"
Цитата (Кубинец, 22.01.2016): > Понятно! Значит это было до того. Вообще они очень прижимистый народ, не любят с деньгами расставаться. К ним лучше никогда не наниматься. А то что он так разговаривал с людьми - это перебор. У себя на родине его бы грохнули за такое.
насчет прижимистых это вы правы. явно не желают платить вообще. в Астрахани наниматься к ним-только время и нервы терять...хотя бывают исключения. работал в фирме *река-море* ростовской. владелец Арустамов. зарплату повышать очень не любит. но что обещано-платил вовремя. и со спецодеждой и колпитом проблем не было. > Ну это уже Вы столкнулись с коррупцией. Конечно можно было бы оспорить решение суда, если оно было. Но это опять же трата времени и денег. А они и расчитывают на то, что мы не пойдем дальше и опустим руки.
так все и было. прокуратура и суд в Тобольске. дело было в октябре когда навигация на севере закончилась. а уже в начале ноября Арк предложил мне поработать у них. то есть ходить по судам не было уже ни времени. ни желания.
Цитата (Кубинец, 22.01.2016): > "Ватан-1" не задолго до этого захаживал к нам (фотки тут есть). Я сам лично был на борту судна, общался с командой. Не видел ни одного русского или другой нации кроме азербайджанцев.
Ошибаетесь... Не могли они быть в командных должностях на суде под флагом РФ. У нас по закону это запрещено (очень хороший закон, правильный). Только в качестве матросов, мотористов могут работать... Хотя на Каспии свои законы. Там и люди за "тарелку супа" работают..
Цитата (Кубинец, 22.01.2016): > Причем почти все они очень-очень плохо говорили по русский, а некоторые вообще не понимали её.
Это не удивительно, некоторые в РФ не по одному году живут и язык выучить не могут... Тут вся от умственных способностей...
Цитата (Павел Емельянов, 22.01.2016): > Ошибаетесь... Не могли они быть в командных должностях на суде под флагом РФ.
Паш, ну чё я россиян от азербайджанцев не могу отличить чтоль? Говорю же все были азерами, хотя судно действительно под триколором. Меня это еще тогда удивило, я даже еще и спросил у старпома, он сказал что все бакинцы.
Цитата (Павел Емельянов, 22.01.2016): > Ошибаетесь... Не могли они быть в командных должностях на суде под флагом РФ. У нас по закону это запрещено (очень хороший закон, правильный). Только в качестве матросов, мотористов могут работать... Хотя на Каспии свои законы. Там и люди за "тарелку супа" работают..
и то правда. работал на *галф трейдере* в албросе в 2009. был у нас стармехом Азиз мать его Генандальевич. увидел его диплом а там по аглицки *репаблик оф азери* и было это на Каспии. а за тарелку супа некоторые и по сей день работают. например фирма *далир* у них балтийский. владелец какой-то реза мать его заде а дальше мне не выговорить
Цитата (Кубинец, 22.01.2016): > Татары рядом с ними - белые ангелы.
Большинство моих знакомых татар европеоиды дальше некуда, если не будешь знать, что он Фарид или Ринат, ни за что не догадаешься, что он татарин. Есть рыжие. Только некоторые немного раскосые.
Цитата (Кубинец, 22.01.2016): > В КРХФ они лежат от распиленных ЖМЗяк, никому не нужные. да они такие были на ЖМЗяках что... был котельным машинистом на Дунае. помнится снимали для починки дырявый бак с мотобота правого борта летом 2001 г. сами мотоботы тесные внутри не повернуться. с РДОСов получше будут..только думается мне стоит его тронуть дак мигом повяжут как расхитителя социалистической собственности.
Цитата (Павел Емельянов, 23.01.2016): > Этого не может быть, С Астрахани в таком составе они бы не смогли выйти..
Ну.., приняв во внимание информацию Василия, можно предположить, что он с Астрахани пошел на Баку, где его и бросил хозяин вместе с астраханской командой. Потом, когда вся команда уехала, набрал другую, в большинстве из отдаленных сельских районов Азербайджана, и погнал его к нам под гордым флагом России. Говорю тебе, что на борту были не россияне. Хочешь верь-хочешь нет, но это факт.
Цитата (Павел Емельянов, 23.01.2016): > Жалко тогда пароход, после этих, только на гвозди. Товарищ работал, рассказывал. Как они даже из нового парохода могут металлолом сделать...
Ну в КАСПАРе же работают все суда, никто раньше времени(за исключением катастроф) на иголки не ушел. И флот поддерживают до самых последних возможностей в рамках современных требований, и не смотря на кризис и выросшую конкуренцию на каспии, суда не продают. "Ватан-1" и так старое судно, так что и не особо его и жалко. А из нового парохода металлолом и в России могут сделать и вообще где хочешь. Плохих судовладельцев везде хватает.
Цитата (Кубинец, 23.01.2016): > Плохих судовладельцев везде хватает. это точно, прутся на флот всякие, но тем не менее, коллеги, старые суда надо списывать, а новые строить, я не конкретно про данное судно, но когда судам по 40-50 лет и они работают и продолжают работать - это ненормально!!!
Link