ВТ
Никополь
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: Engels · Нижний Новгород           Дата: 5 мая 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.05.2011 01:22 MSK
Просмотров — 1591
Подробная информация


Никополь

Тип:Шестая пятилетка
Проект:576
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-810
Регистровый №:021849
Формула класса:О2,0
Позывной:UIXW
Построено:16.05.1958
Место постройки:
Горький
Строительный №:58
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:05.05.2011 12:39
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:38.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

16.02.2013 19:16 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Видно что грузят "на горб", т.е. в то место где изгиб у судов наиболее заметен. Так сказать, от большего к меньшему. Что от этого выигрывают судовладельцы непонятно, хотя какие вопросы могут быть, если сейчас из каждой судовой единицы выжимают все соки, а должной замены по окнчании срока судна нет..
.
0
+0 / –0
16.02.2013 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 8
Это судно 58 года, и, если бы, судовладельцы, выжимали с него все что можно, до 11 не добегало бы.. 45 лет- это много.. Очень много, даже для реки
0
+0 / –0
16.02.2013 21:22 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
То есть, Вы хотите сказать что речники в отличии от владельцев судов типа река-море используют не по максимуму имеющиеся в своем распоряжении суда?
0
+0 / –0
16.02.2013 21:48 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8737 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (volkova_anna, 16.02.2013):
> 45 лет- это много..
Простите, с 1958-го это 55 лет.
0
+0 / –0
16.02.2013 22:03 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
грузят так что бы наоборот горб не выростал
0
+0 / –0
16.02.2013 22:07 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
горбатят суда неграмотные 2 штурманы (у кого какие отвечающие за поггрузку)
+1
+1 / –0
16.02.2013 22:37 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> грузят так что бы наоборот горб не выростал

Да уж, но горбатого (как говорят) могила исправит :)
0
+0 / –0
16.02.2013 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 12984 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> горбатят суда неграмотные 2 штурманы (у кого какие отвечающие за поггрузку)

Так и есть.
0
+0 / –0
16.02.2013 22:40 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> горбатят суда неграмотные 2 штурманы

С этим думаю другая история. 55 лет судну все таки, естественный износ. Да и штурмана, думаю, не все такие уж неграмотные. А если по морям ходить часто то тут хочешь не хочешь уже лет через 15 горб может появиться. А то и вовсе раньше.
0
+0 / –0
16.02.2013 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (tallart, 16.02.2013):
> Цитата (volkova_anna, 16.02.2013):
> > 45 лет- это много..
> Простите, с 1958-го это 55 лет.

Обсчиталась))) 55- тем более))
0
+0 / –0
16.02.2013 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 8
Удивлена что до сих пор не списан по причине старения металла
0
+0 / –0
16.02.2013 22:46 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
у нас на Волго Балте-205 так и произошло. Перегруз на нос, а в носу основной запас пресной воды, насос перестал брать, крайний 3 механик, это был я , скандал,разборки, домой, а виновник 2 штурман (с Самарского В/Т)в шоколаде...
0
+0 / –0
16.02.2013 22:52 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Значит погрузке должны учить либо в учебных заведениях, либо те кто на судне из офицеров работает.
0
+0 / –0
16.02.2013 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 8
Если квалификация позволяет..
+1
+1 / –0
16.02.2013 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 12984 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> у нас на Волго Балте-205 так и произошло. Перегруз на нос, а в носу основной запас пресной воды, насос перестал брать, крайний 3 механик, это был я , скандал,разборки, домой, а виновник 2 штурман (с Самарского В/Т)в шоколаде...

Не чего удивительного,без грамотность штурманов всегда на механиках отражается в виде прибавления работы...
0
+0 / –0
16.02.2013 23:55 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
обидно то что я когда принимал хоз-во ,была полная попа :2 автобуса(шкода-L-160 вроде так, щас уже не помню)кароч-один дохлый, второй на 5 цилиндрах трясётся, охлаждаемый выхлопной коллектор как друшлак сифонит- примерно 20 дыр. стояночный ДГ ваще мертвый, так руки до него не дошли.
вобщем оба автобуса перетряхнул-ТНВД. крышки, все насосы-внутренние и забортные, не говоря о системах которыми заведуют 4 механики (отсутствуют). и это все после петрозаводской команды астрахань-архангельск (2-мех) машину восстановили и Домой...
0
+0 / –0
17.02.2013 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 12984 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> обидно то что я когда принимал хоз-во ,была полная попа :2 автобуса(шкода-L-160 вроде так, щас уже не помню)кароч-один дохлый, второй на 5 цилиндрах трясётся, охлаждаемый выхлопной коллектор как друшлак сифонит- примерно 20 дыр. стояночный ДГ ваще мертвый, так руки до него не дошли.
> вобщем оба автобуса перетряхнул-ТНВД. крышки, все насосы-внутренние и забортные, не говоря о системах которыми заведуют 4 механики (отсутствуют). и это все после петрозаводской команды астрахань-архангельск (2-мех) машину восстановили и Домой...
Бывает.На такие "калоши" вообще лучше не садится особенно для работы в море,на них не сколько заработаешь сколько нервов и здоровья потратишь(((.А так я вообще старался Волго-болты избегать,не надежные они не нравятся они мне,вот Омские друге дело.
0
+0 / –0
17.02.2013 00:56 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
на Омском работал "Арктуре" красота...
0
+0 / –0
17.02.2013 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 12984 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 17.02.2013):
> на Омском работал "Арктуре" красота...

Я на Аметисте почти три года работал и на Блексмите,но на втором не долго один контракт,он убитый был в хлам,хотя до сих пор в море работает.Хорошей проект судов,пароходы простые как велосипед.
0
+0 / –0
13.01.2015 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Ars, 16.02.2013):
> Видно что грузят "на горб", т.е. в то место где изгиб у судов наиболее заметен. Так сказать, от большего к меньшему. Что от этого выигрывают судовладельцы непонятно, хотя какие вопросы могут быть, если сейчас из каждой судовой единицы выжимают все соки, а должной замены по окнчании срока судна нет..
> .

А как погрузишь по другому такой объемный груз, как металлолом?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.