FleetPhoto
Дагестан
Ерик Серебряная Воложка
Астраханская область, Астрахань

Author: Ars · Astrakhan           Date: January 12, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.01.2016 13:42 MSK
Views — 2622
Detailed info


Дагестан

Class:Волжский
Design:05074А
Home Port:Makhachkala  
IMO:8895592
Registry:РМРС
Registry number:940970
Registry class:КМ* II
Call sign:UAFZ
MMSI:273195300
Built:16.12.1994
Withdrawn:2017
Builder:
Навашино
Yard number:1058
Current state:Sunken or/and abandoned
Renames:Ставангер → 1996
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Artist Name:Picasa
Date and Time:12.01.2016 16:06
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:23.67 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

27.01.2016 23:19 MSK
Link
No photos
пациент скорее мертв, чем жив......
0
+0 / –0
28.01.2016 16:02 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Дикость... ощущение нереальной картинки, там мода такая что-ли - все сломать, разворовать, разобрать и на дно пустить....
+2
+2 / –0
28.01.2016 18:02 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Ну сначала он утонул, а там уже и ощущение бесхозности появилось. А вообще, были бы в стране пароходства, таких вот кадров было меньше...
0
+0 / –0
28.01.2016 19:36 MSK
Link
No photos
дело не в пароходствах, там то же бюрократии и разгильдяйства хватает.... дело в ответственности, если бы хозяев данных судов привлекали бы к ответственности за загрязнения, то так просто не бросали бы суда... да и за пожар, который был на судне, не мешало бы привлечь
0
+0 / –0
28.01.2016 20:08 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (tema-vt, 28.01.2016):
> если бы хозяев данных судов привлекали бы к ответственности за загрязнения, то так просто не бросали бы суда... да и за пожар, который был на судне, не мешало бы привлечь

Дело как раз в том, что нет хозяина у этого судна. Т.е. есть, он не один а их несколько. И вот пока они судятся, судно стояло на СРП, которое и должно было нести ответственность за безопасную стоянку и сохранность имущества. Вы же не обвиняете себя, когда вашему авто на платной стоянке наносится ущерб?
+1
+1 / –0
28.01.2016 21:04 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Ощущение, что они там их умышленно топят...
Звонил как-то в Махачк.порт и потом бербоутным владельцам их судов, говорят, что ничего на продажу нет, у нас все либо в ремонте, либо в работе, в общем все у нас хорошо:))..
0
+0 / –0
28.01.2016 22:56 MSK
Link
Photos: 5
впечатляющее фото. спасибо Аrs. да. в махачкале суда ушатывать умеют. это уже не первое судно оттуда которое отправляют в последний путь на разделку. и еще будут, уверен.
0
+0 / –0
30.01.2016 01:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Кубинец, 28.01.2016):
> Вы же не обвиняете себя, когда вашему авто на платной стоянке наносится ущерб?
вы сравниваете то, что сравнить невозможно... грузовое судно - это инструмент, который должен приносить максимальную прибыль хозяину (бизнес, ничего личного). Сколько там хозяев, у данного судна, я не знаю, вам виднее, но то что загрязняется природа и за это кто то должен нести ответственность - это факт неоспоримый, а кто это будет, хозяева или СРП меня не интересует я бы привлек обоих (и хозяина и СРП). каждый должен знать, что несет ответственность за свою собственность и делать с ней что попало он не имеет право,.. хозяева должны быть заинтересованы в исправности судна, не можешь содержать - продай, не можешь продать - пускай на металлолом... нам с вами и нашим детям и внукам жить на этой планете.....
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.