FleetPhoto
6377, 51
 6377   ·   51 
Река Шексна
Вологодская область, Череповец
Череповецкий порт
Courtesy of the Dalbey Photographic Collection at the University of Denver

Author: Семён Фридлянд · Москва           Date: mid 1950s

Statistics

License: Public domain
Published 29.01.2016 13:20 MSK
Views — 2359
Detailed info


6377

Class:Fontanka (wooden, 450 t)
Home Port:Leningrad  
Registry:РР РСФСР
Board number:СЗ-648
Registry number:037316
Registry class:Р1,2
Built:1952
Withdrawn:12.1960
Builder:
Сокольское
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

51

Class:Volga-2500 (Wooden, 2500 t)
Home Port:Ахтубинск  
Registry:РР РСФСР
Registry number:036610
Built:1947
Withdrawn:04.1960
Current state:Scrapped
Renames:НС-769 → 04.1948
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 10

30.01.2016 11:41 MSK
Link
Photos: 839
Есть схожее фото в цвете https://img-fotki.yandex.ru/get/72428/44...2148e_orig
+2
+2 / –0
11.07.2017 10:36 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
На барже видно номер 6377, а на судне №67.Ещё ближе на причале №51.
0
+0 / –0
12.07.2017 17:00 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Iv557, 11.07.2017):
> а на судне №67

На котором судне?
Надеюсь, уважаемый LIXTER подскажет, что за т/х "прятался" под №102?
http://radikal.ru/lfp/s009.radikal.ru/i3...56.jpg/htm
0
+0 / –0
12.07.2017 20:49 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
На речном трамвайчике мне видится: №67.
0
+0 / –0
13.07.2017 21:42 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Iv557, 11.07.2017):
> на причале №51.

51 - это не причал, а кажется баржа. Видна рубка со штурвалом. Причем баржа эксплатирующаяся - лючины открыты и аккуратно сложены, дровишки для печки заготовлены. Причал - это где вот эти котлы с трубами стоят.
+1
+1 / –0
26.01.2019 20:44 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (палешук, 12.07.2017):
> что за т/х "прятался" под №102?

Этот? http://fleetphoto.ru/vessel/85531/
+1
+1 / –0
04.03.2020 01:21 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Iv557, 11.07.2017):
> На барже видно номер 6377, а на судне №67.Ещё ближе на причале №51.

Баржи с эксплуатационными номерами 6200...6420 классифицировались в СЗРП как деревянные сухогрузные полупалубные баржи-фонтанки.
Большая часть построена на рубеже 1950-х годов.
0
+0 / –0
10.07.2024 22:53 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Iv557, 12.07.2017):
> На речном трамвайчике мне видится: №67.

Очень тяжёло достаются сведения по ШРП, т.к. архивы раскиданы как осколки от гранаты.

В 1949 году в составе ШРП некий теплоход №57 перевели из буксирной группы в пассажирскую. Сей пепелац имел балансовую мощность 130 л.с. и в навигацию 1949 года работал на линии Конево - Шольский лесозавод.
Есть, конечно, весьма серьёзные сомнения, что на фотографии бывший буксирчик, но, с другой стороны, в начале 1950-х список работавших в Череповце пассажирских судов конечен. Разумеется, там был пресловутый Климакс №102, но тут явно другая история.
Очевидно также, что на фото скорее уже вторая половина 1950-х и после объединения пароходств могли что-то в Череповец отправить из СЗРП.
0
+0 / –0
10.07.2024 23:05 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 10.07.2024):
> Разумеется, там был пресловутый Климакс №102, но тут явно другая история.

https://fleetphoto.ru/vessel/86290/
0
+0 / –0
11.07.2024 02:09 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Похож. Но всё равно непонятно, под каким названием и где он числился до слияния ШРП и СЗРП. В ШРП в начале 1950-х ничего подходящего не находится.
> Баланс самоходного флота ШРП на 01.12.1949 г.
> Грузопассажирский флот
> Волховстрой 110
> К.Ворошилов 160
> Коммунист 125
> Волхов 112
> Свирь 180 требует капремонт
> Судостроитель 90
> Фурманов 144
> Шексна 200
> Г.Димитров 215
> Мга 110
> Пароход №1 60
> Пароход №6 60
> Теплоход №102 96
> Теплоход №57 130
> Полоцк 290 капремонт
> Ф.Дзержинский 200 консервация

К вопросу про очевидное-невероятное: №211 https://fleetphoto.ru/vessel/65479/, который выглядит вполне себе пассажирским и плохо представляется чем-то иным, в 1949 году закончен капитальным ремонтом с переводом в группу пассажирских судов из группы буксирных. Так что не исключено, что метаморфоза №57 в Переправный-4 вполне могла иметь место быть.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.