Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX
Model:
PENTAX K-5 II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
08.02.2016 11:21
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
400
Exposure Bias:
–0.7 EV
Focal Length:
200 mm
Equivalent Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Сейчас опять на реновации кают и других пассажирских помещений, с 12.12.16 выходит на линию Таллинн - Хельсинки, вместо "Королевы" (Королева пойдёт на линию Таллинн - Стокгольм, а многострадальную "Романтику" опять в Ригу переводят.)
Ходили слухи, что, в последние месяцы нахождения в Австралии, "Европа" была выставлена на продажу. Но из-за отсутствия спроса и из-за многочисленных просьб пассажиров сохранить паром на Балтике, компания "Tallink" решила произвести реновацию судна и оставить его на линии Таллинн-Хельсинки.
Выставлена была, и сейчас с удовольствием продадут. По поводу просьб... Впервые слышу, что именно по поводу Европы. "Давление" на Таллинк было по поводу возвращения на линию Таллинн - Стокгольм "Королевы", либо нового судна. Видимо, приняли такое решение. Сама по себе Европа огромный (и в прошлом шикарный) паром, но "начинка" была явно "уставшей". В компании "Европу" сравнивают с 2ТЭ10 :) (там есть люди, в т.ч. и в руководстве, с железнодорожным прошлым). Единственная линия, куда Европа подходит (из Таллинковских), это именно круизы Таллинн - Хельсинки, тогда паром больше стоит у причала, чем на ходу. Сейчас, правда, Питер "стучался" и в Таллинк и к Викингам, это может "спутать карты" :)
Цитата (tallart, 15.11.2016): > Сама по себе Европа огромный (и в прошлом шикарный) паром
Да, согласен. У меня дома лежит финский рекламный проспект 1991 года, где Viking Line анонсирует свой новый паром. Конечно же, главный акцент делался на небывалые для Балтийского моря габариты. Интересно, догадывались ли тогда руководители Rederi AB Slite, что в 1993 году судно "оденется" в цвета Silja Line. Думаю, что нет :)
На эту тему есть известная рекламная история. Викинги рекламировали Европу слоганом: "Пришло время Викингов", но... обанкротились и Европу купила Силья. Реклама была такая: Европа в цветах Сильйи и слоган: "Время викингов безвозвратно ушло!" (ЕМНИП под маркой Викингов Европа никогда не ходила)
Цитата (tallart, 15.11.2016): > многострадальную "Романтику" опять в Ригу переводят
Выходит, что на линии Рига-Стокгольм опять будут ходить два парома? Или старушке Isabelle скажут "прощай"?
Цитата (tallart, 16.11.2016): > (ЕМНИП под маркой Викингов Европа никогда не ходила)
Вы правы, Европа никогда не ходила под маркой Viking Line. Даже несмотря на то, что спущена она была на воду в Викинг-овской красно-белой ливрее. Паром был введён в эксплуатацию и поставлен на маршрут Хельсинки-Стокгольм уже в цветах Silja Line с тюленем на трубе :) Если верить разным Интернет-источникам, то владелец поменялся в течение трёх месяцев, пока судно находилось в доках немецкого города Папенбург.
Link