FleetPhoto
Оренбург. Vessel superstructures
Река Волга
Астраханская область, Астрахань

Author: Ars · Astrakhan           Date: January 25, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.02.2016 13:57 MSK
Views — 1380
Detailed info


Оренбург

Class:Омский
Design:1743, шифр "Лена"
Home Port:Taganrog  
IMO:8844153
Registry:РМРС
Registry number:866452
Registry class:КМ*Л4 IIСП
Call sign:UIXC
Keel laid:21.05.1986
Built:01.12.1986
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:41
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Омский-37 → 12.1992 City Of Piraeus → 10.1999 Эсфир → 12.2003 Esphir → 04.2004 • → 07.2019 Новошахтинск
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Artist Name:Picasa
Date and Time:25.01.2016 16:03
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:66.03 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

26.01.2017 18:23 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
"Миус" рабочий или нет уже?back to stone sentury
0
+0 / –0
26.01.2017 19:10 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (storm1379, 26.01.2017):
> "Миус" рабочий или нет уже?back to stone sentury

Конечно рабочий :) А штурмана у нас по звездам ходят, как Колумб :) Если оно стоит, то не значит что оно работает...
0
+0 / –0
27.01.2017 02:34 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (storm1379, 26.01.2017):
> back to stone sentury

Во-первых, century. Во-вторых, stone age, поскольку каменный век длился много больше столетия, и буквальный перевод неверен.

Всегда ваш, Граммар-СМЕРШ.
+4
+4 / –0
27.01.2017 07:51 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6407
Цитата (Сергей Мурашов, 27.01.2017):
> Граммар-СМЕРШ.

Серёга, граммар-ГОПНИК максимум.
0
+0 / –0
27.01.2017 17:45 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
ребят попроще будьте,я конкретно прошлый век имел ввиду и техническое состояние судов в некоторых конторах,а с аглицким у меня не хуже многих,а то и получче будет
0
+1 / –1
27.01.2017 19:08 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Цитата (Павел Емельянов, 26.01.2017):


> А штурмана у нас по звездам ходят, как Колумб :)

Ага,вот и приходится вахтенному механику иногда,даже посреди моря, на мостик подниматься,чтобы проконтролировать))),не пора ли за гидрокостюмом да за баксами в каюту бежать)))))))
+1
+1 / –0
27.01.2017 20:09 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (storm1379, 27.01.2017):
> Ага,вот и приходится вахтенному механику,даже посреди моря,иногда на мостик подниматься,чтобы проконтролировать))

Не приходится, вахтенные механики занимают делом(у меня а МКО) и на мостик ходят только после вахты... Им в курилке проще кофе по пить,она ближе :)
0
+0 / –0
27.01.2017 20:15 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Миус может быть вполне рабочий, как "заглушка" для регистра.
0
+0 / –0
27.01.2017 20:18 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 27.01.2017):
> Миус может быть вполне рабочий, как "заглушка" для регистра.

Может и рабочий, кто же это будет проверять и кому он вообще нужен.
0
+0 / –0
27.01.2017 20:47 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Цитата (Павел Емельянов, 27.01.2017):

> Не приходится, вахтенные механики занимают делом(у меня а МКО) и на мостик ходят только после вахты... Им в курилке проще кофе по пить,она ближе :)

Да я смеюсь,Павел,а вы втроем в машине,мотормена нет?
0
+0 / –0
27.01.2017 21:16 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (storm1379, 27.01.2017):
> я конкретно прошлый век имел ввиду

Я бы не назвал ХХ век каменным. Бронзу тогда точно уже знали, у меня на столе что-то бронзовое стояло:)
0
+0 / –0
27.01.2017 21:17 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (storm1379, 27.01.2017):
> за баксами в каюту бежать)))))))

Баксы надо в банке держать, чтобы сразу прыгать за борт, гидрокостюм в ЦПУ должен быть.
+1
+2 / –1
27.01.2017 21:17 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (storm1379, 27.01.2017):
> а вы втроем в машине,мотормена нет?

В месте со мной нас 6 шесть человек. Я,второй,третий,электрон, моторист и донкерман-моторист. :) Рассчитаны на любой рейс и груз.
+1
+1 / –0
27.01.2017 21:20 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 27.01.2017):
>
> Баксы надо в банке держать, чтобы сразу прыгать за борт, гидрокостюм в ЦПУ должен быть.

Откуда баксы? У нас на 100% Российская компания и зарплату платят в рублях. Гидрокостюмы и в ЦПУ и по каютам. Этого добра достаточно. Да и не пригодиться это на современном,хорошо продуманном судне.
0
+0 / –0
27.01.2017 21:25 MSK
Link
Photos: 1648
Человек так написал, я тут причем? :))
+1
+2 / –1
27.01.2017 21:30 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 27.01.2017):
> Человек так написал, я тут причем? :))

Не,все нормально. :) Я тоже просто пояснил...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.