ВТ
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург
Большой порт Санкт-Петербург

Автор: Mak7im · Санкт-Петербург           Дата: 2 февраля 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.02.2016 00:57 MSK
Просмотров — 2062
Подробная информация


Агат

Проект:DCV36 (Китай), тип Amethyst
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9549619
Регистрация:РМРС
Регистровый №:090312
Формула класса:KM(*) Ice3 AUT1
Позывной:UBZE
MMSI:205608000
Заложено:03.12.2009
Спущено на воду:15.06.2010
Построено:27.06.2011
Место постройки:
Циндао
Строительный №:302
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Agate → 04.2011
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 8

20.02.2016 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 7227 · Редактор БД
Впервые наблюдаю такой способ перегрузки из ж/д вагонов на судно :)
+5
+5 / –0
20.02.2016 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 554
Цитата (kifir239, 20.02.2016):
> Впервые наблюдаю такой способ перегрузки из ж/д вагонов на судно

Тоже удивлён! Видел, как полувагоны разгружают вагоноопрокидывателем, но такого ещё не видел!)
0
+0 / –0
20.02.2016 17:56 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Так проще зерно выгружать, вагон ведь зерновой http://www.delta-freight.ru/wp-content/uploads/Grain4.jpg
+2
+2 / –0
20.02.2016 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так же грузят зерно в Херсоне, стоит плавкран в порту 100-тонник, вагоны поднимает с колес, кстати думал быстро, в итоге примерно то же самое что простым краном..Они этот вагон час разворачивают, покаааа нацелятся, пока откроют, осадку и крены потом выравнивают дооолго..
0
+0 / –0
20.02.2016 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 1313
0
+0 / –0
20.02.2016 21:46 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Наверное, всё же выгодно. Посчитали вторичные издержки, время грузообработки и т.п.
Если, конечно, "что-то пошло не так", то и ущерб будет на весь сэкономленный рубль...
0
+0 / –0
20.02.2016 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 1719
+5
+5 / –0
20.02.2016 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Real Stealth, 20.02.2016):
> Наверное, всё же выгодно. Посчитали вторичные издержки, время грузообработки и т.п.

Главное, что грузопотери при перевалке минимальные - причалы ведь не специальные для перевалки зерновых. А так же минимальна возможность испортить груз в случае внезапного дождя или снега.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.