Несамоходное научно-исследовательское судно на базе баржи 426 проекта. Проектант: ООО "Каспийское Инженерное Бюро".
В связи с интенсификацией геологоразведочных работ на шельфе Каспийского моря возникла потребность в судах обеспечения и проживания персонала. Первым в ряду таких плавбаз было судно «Баскунчак», спроектированное в корпусе нефтеналивной баржи пр. 426 (1947г.). На судне имеется: значительные по объему цистерны для топлива, воды и сточно-фекальных вод; цех по металлообработке и вспомогательные помещения; энергетический модуль, жилой модуль и взлетно-посадочная площадка для вертолетов с постом управления полетами. На оставшейся площади палубы были размещены мелкотоннажные геологоразведочные суда с гидравлическими шлюпбалками и дополнительные блок-модули контейнерного типа различного назначения.
Блочно–модульная система компоновки судна получила дальнейшее развитие на плавбазах «Урал» и «Балхаш». Такая схема позволяет постоянно изменять отдельные функциональные элементы судов в соответствии с изменением выполняемых задач.
К 2015 году модернизировано по проекту 16426, автор проекта АО " Югшельфгеопроект"
Характеристики:
Длина 127,30 м
Длина между перпендикулярами: 123 м
Ширина по КВЛ: 20,2 м
Высота борта минимальная: 4,1 м
Валовая: 3174
Чистая: 2359
Дедвейт: 4132
Водоизмещение: 5475
Длина_габ 127,30
Длина_расч: 123,00
Ширина_габ: 20,20
Высота_борта: 4,10
Осадка: 2,58
П/Д РРР 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.