Данное судно, в качестве подлога, в музее Мирового Океана представляется как СРТ-129 — первый НИС АтлантНИРО, который вот https://fleetphoto.ru/vessel/89581/
Характеристики:
Наибольшая длина: 38,5 м
Ширина по грузовой ватерлинии: 7,8 м
Высота борта: 3.5м
Надводный борт: 1.225м
Общая высота рангоута: 17,35 м
Осадка(ГВЛ): 2.275м
Водоизмещение: 302.4 т
Автономность плавания: 8140 миль
Мощность ГД: 220 кВт
Скорость хода: 9 уз
Грузоподъемность: 110 т
Экипаж: 26 чел
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Боже,что за лохи работают в этом "Музее Мирового Океана"? Ещё 4 месяца назад написал им на сайте через "Обратную связь" о том,что осадка и высота борта судна у них указана не верно... Ничего не изменилось к лучшему... Но зато они опять отличились! Теперь "Общая высота рангоута — 17,35 м" трансформировалась в "Высоту борта - 17.35м" !!! Да там реально работают ребята с какой-то гигантоманией! За что им только деньги платят !?
Это "подарок" губернатору Калининградской области Леониду Горбенко (20 октября 1996 — 8 декабря 2000) После окончания средней школы он с села Шендеровка Корсунь-Шевченковского района Черкасской области Украинской ССР в 17 лет уехал в Калининградскую область что бы стать моряком...там он окончил Калининградское мореходное училище (тогда располагалось в Зеленоградске), в котором был старшиной группы, и в 1958 году с квалификацией «судовой электрорадионавигатор-радиооператор» пошел в свой первый рейс именно на СРТ-129...и когда создавался Музей Мирового океана в это 1996 год,а он был как раз в то время губером,что бы сделать приятное "такому уважаемому человеку" ,нашли что то похожее на то СРТ,сделали ремонт и включили в состав музея в 2007 году...так что и человеку приятно и траулер на сегодня — единственное музейное рыболовное судно в Рф!!!
В те времена суда середины 80-х активно продавали металлолом и где тогда нашли СРТ (практически антикварное) не понятно,я так думаю что скорее всего в рыбколхозе стояло заброшено..тут дело в другом,в "придуманной или выдуманной истории" в угоду власти предержащей,хотя наверное, если бы реально сказали тогда Горбенко, что это "не то СРТ" он бы и денег не дал бы на реновацию...
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (geolog, 21.07.2020): > Почему-то борта гладкие! Нет характерных для СРТ диагональных "рёбер жесткости". > Возможно это приемно-транспортный рефрижератор типа ТХС-300, построенный на базе рыболовного логгера (СРТ-300 постройки ГДР)-
Из мемеаров Горбенко... Закончил мореходку по специальности электронавигатор, радиооператор. Нас, несколько человек, распределили в Балтийскую атлантическую научно-промысловую разведку. Принимал нас король исландский сельди Владислав Сергеевич Соболев. Зашли к нему в кабинет, встали шеренгой. Только один из нас был в морской форме, а четверо, в том числе и я, пришли кто в чем. Мы доложились. А Соболев говорит, показывая на того, кто в форме: «Видно, что человек пришел на работу. А вы, четверо - разгильдяи, придете ко мне через две недели». Обидно было, мы-то рассчитывали на подъемные. Деньги кончились... Зато получили урок, Соболев дал нам понять, что такое дисциплинированность, аккуратность. Надо уважать работу. Я сразу матери дал телеграмму: высылай китель, фуражку, сало (есть-то хочется). Через две недели явились к Соболеву по форме. «О, - говорит, - теперь чувствуется, что вы пришли на работу». Сразу дал указание отделу кадров направить нас на СРТ - 129, который и сейчас стоит в рыбном порту. Мы вчетвером ушли на этом судне работать по программе первого международного геофизического года. Это для нас и практика была, и вхождение в рабочее состояние. Сделали гидрологическую съемку всего Балтийского моря, галсами мерили: полчаса хода - гидрологическая станция; пробы грунта, прозрачность воды, соленость, планктон, контрольное траление (тралы тогда первые появились). Около двух месяцев делали съемку в море. Только первый рейс закончился, как на четвертый день - опять ушел в море. Но уже на СРТ - 4178, в должности старшего гидроакустика. Тогда это была совершенно новая должность. Судно было самым оснащенным на всем флоте. Стояла военная гидроакустическая станция. 25 человек экипаж. На борту была научная группа. В институте, тогда он назывался БалтНИРО, работало человек 60...и вот в память об ЕГО первом рейсе и первом судне и в угоду ЕМУ...восстановили брошенный корпус СР-13 и назвали " СРТ-129"
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (geolog, 22.07.2020): > И ни "таинственная" фраза, что "СРТ-129 – единственное в стране музеефицированное рыболовное судно", ни подробное его описание, увы, не дают ответа на вопрос – куда делись диагональные ребра с борта СРТ-129, представленного на данном фото.
а судно никогда и не было рыболовным. Изначально - судно размагничивания (немцы вообще считали, что строят траулеры в пассажирском варианте и условно называли их "Круглов I" и "Круглов II") Да и не на всех СРТ диагональные ребра были.
А я и говорю что фейк а не (рыболовный траулер)..."рыбаки" долго не живут, просто захотелось губеру,ну и вот получите "историю")) Горбенко умер,а вот "его СРТ" будет еще долго "в истории,жить,типо рыболовного флота Калининградской об.)
1996 – ВМ-50 (31.07), СБР-13 (передан Калининградскому МРП как! СРТ-129, с 28.06.2007 экспонат Музея мирового океана) http://russianships.info/vspomog/logger.htm он судя по этой информации некогда и не был рыбаком..
Ссылка