Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Огород прямо на шлюзе. Удобно... :-) А чуть дальше что за сооружение, в общем архитектурном стиле гидроузла? На Угличском шлюзе например, так расположен ряд построек: подстанция, бытовое здание, и здание затворов опорожнения (боковой сброс). Здесь судя по всему нет. На Каховском шлюзе система питания головная или распределительная?
В том сооружении находятся судпропускники, плюс бытовка озеленителей. Система питания - распределительная с помощью продольных галерей, расположенных в днище камеры. Наполнение производится через выпуски в перекрытии камеры, опорожнение - с помощью донных водоводов, расположенных в основании нижней головы шлюза. Кто понимает украинский язык: http://www.ukrvodshliah.org.ua/kahovka_sluice.html
Спасибо! Я когда-то видел подобные сайты, даже себе сохранял. Просто искать долго... Кроме того в советских служебных справочниках по гидросооружениям СССР есть и описание, и чертежи. Просто опять: смотрел давно, и нужно в домашних залежах литературы долго искать. Я почему ещё спросил, что после войны с распределительной системой почти не заморачивались. А учитывая, что Каховский гидроузел - "младший брат" Волго-Дона (от тех же "родителей") мне и показалось, что там головная должна быть. Теперь память освежил...
Предлагаю вернуться к обсуждению фото. А на фотографии-очень интересный, и во многом оригинальный пароход. Не каждый день по нашим рекам ходят образцы английского судостроения.
На корме до сих пор видно его первое название "Hoocrest" и порт приписки London. Буквы наварены навечно. Маленький кораблик да удаленький. Осадка на фото: нос 3,85, корма - 4,20. Не спросил у лоцмана - сколько человек команда на нем. Видел пятерых и девушку. Все по-русски ни слова. На обратном пути поинтересуюсь, если попадет в мою вахту.
Ссылка