Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX
Model:
PENTAX K-r
Software or Firmware:
K-r Ver 1.15
Artist Name:
Felix
Copyright Information:
Felix.21
Date and Time:
06.03.2016 12:51
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
13
ISO Speed:
400
Focal Length:
35 mm
Equivalent Focal Length:
52 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Огород прямо на шлюзе. Удобно... :-) А чуть дальше что за сооружение, в общем архитектурном стиле гидроузла? На Угличском шлюзе например, так расположен ряд построек: подстанция, бытовое здание, и здание затворов опорожнения (боковой сброс). Здесь судя по всему нет. На Каховском шлюзе система питания головная или распределительная?
В том сооружении находятся судпропускники, плюс бытовка озеленителей. Система питания - распределительная с помощью продольных галерей, расположенных в днище камеры. Наполнение производится через выпуски в перекрытии камеры, опорожнение - с помощью донных водоводов, расположенных в основании нижней головы шлюза. Кто понимает украинский язык: http://www.ukrvodshliah.org.ua/kahovka_sluice.html
Спасибо! Я когда-то видел подобные сайты, даже себе сохранял. Просто искать долго... Кроме того в советских служебных справочниках по гидросооружениям СССР есть и описание, и чертежи. Просто опять: смотрел давно, и нужно в домашних залежах литературы долго искать. Я почему ещё спросил, что после войны с распределительной системой почти не заморачивались. А учитывая, что Каховский гидроузел - "младший брат" Волго-Дона (от тех же "родителей") мне и показалось, что там головная должна быть. Теперь память освежил...
Предлагаю вернуться к обсуждению фото. А на фотографии-очень интересный, и во многом оригинальный пароход. Не каждый день по нашим рекам ходят образцы английского судостроения.
На корме до сих пор видно его первое название "Hoocrest" и порт приписки London. Буквы наварены навечно. Маленький кораблик да удаленький. Осадка на фото: нос 3,85, корма - 4,20. Не спросил у лоцмана - сколько человек команда на нем. Видел пятерых и девушку. Все по-русски ни слова. На обратном пути поинтересуюсь, если попадет в мою вахту.
Link