FleetPhoto
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Нижнегниловской рейд (3140,2 — 3141,2 км)

Author: nautic · Rostov-on-Don           Date: March 8, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.03.2016 16:50 MSK
Views — 1898
Detailed info


Сормовский-3053

Class:Сормовский
Design:488/АМ2
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8222381
Registry:РМРС
Board number:СЗ-34-83
Registry number:842528
Registry class:KM(*) L4[1] R2 AUT2
Call sign:UIRT
MMSI:273329500
Keel laid:27.04.1984
Built:28.02.1985
Builder:
Viana do Castelo
Yard number:132
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NEX-7
Date and Time:08.03.2016 11:45
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 29

23.12.2017 14:44 MSK
Link
Photos: 36
Строительный № 133, а не 132 https://fotki.yandex.ru/next/users/polia...ew/2029028
0
+0 / –0
16.01.2018 00:39 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А я вот держал в руках приказ МРФ *) с синей гербовой печатью и десятком автографов, где чёрным по белому было написано:
> Присвоить наименования судам, поставляемым для МРФ по импорту в 1983 году из:
> Португалии
> строительный № 130 Сормовский-3051
> строительный № 131 Сормовский-3052
> строительный № 132 Сормовский-3053
> строительный № 133 Сормовский-3054

*) Приказ Министра речного флота РСФСР №81 от 11.07.1983 О присвоении названий речным судам

Кстати, Регистр правопреемника Регистра СССР согласен с МРФ, а не с Вами.
+3
+4 / –1
16.01.2018 17:46 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> Кстати, Регистр правопреемника Регистра СССР согласен с МРФ, а не с Вами.

Я не намерен спорить ни с регистром, ни с Вами. Я просто забрался на борт этого судна и сфотографировал его табличку: https://fotki.yandex.ru/next/users/polia...ew/2029029, https://fotki.yandex.ru/next/users/polia...ew/2029028 (я надеялся что Вы догадаетесь полистать фотки в яндексе по моей ссылке). И по большому счёту мне глубоко по барабану его это табличка или нет. Это вы там любите копаться в таких мелочах и спорить с пеной у рта. Я лишь предложил вниманию общественности то что видел. А дальше решайте сами.

Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> А я вот держал в руках приказ МРФ *) с синей гербовой печатью и десятком автографов, где чёрным по белому было написано:

Да ради Бога! Ничего не имею против. Мне тут давно уже дали понять, что Модератор всегда ПРАВВВ !!!
–4
+2 / –6
16.01.2018 19:36 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Karen, 16.01.2018):
> Я просто забрался на борт этого судна и сфотографировал его табличку

Уважаемый, к чему эмоции? Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.

Интересно стало, надзорные органы обращают внимание на таблички или только документы проверяют? Наличие заводской таблички обязательно? Иные таблички под слоем краски не прочесть.
+1
+1 / –0
16.01.2018 19:43 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Португальцы, конечно, могли чего-то напутать при установке, но у них хотя бы таблички нормальные, а не как у восточных немцев. Есть такой проект 326/326.1, вот там таблички - просто кусок голого металла с логотипом верфи. Только по документам и получилось что-то выяснить.
+1
+1 / –0
16.01.2018 19:55 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (палешук, 16.01.2018):
> Уважаемый, к чему эмоции?

Где Вы увидели эмоции?

Цитата (палешук, 16.01.2018):
> Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.

Когда делал фото я и не знал о несоответствии. Выяснилось потом, когда заглянул в карточку судна. Да и зачем мне доказывать это? Читайте внимательно, я всего лишь скинул информацию, а там уже смотрите сами.

P.S. Эмоции похоже не у меня, а у Вас, раз уж Вы считаете
Цитата (палешук, 16.01.2018):
> Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.
–2
+1 / –3
16.01.2018 19:55 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> Португальцы, конечно, могли чего-то напутать при установке

Ладно, забыли. Я ниче не говорил, а вы не слышали.
–2
+1 / –3
16.01.2018 20:13 MSK
Link
Photos: 885
На каком тогда висит табличка с номером 132? Было бы интересно выяснить. Есть у меня идеи, где их могли перепутать в СССР.
0
+0 / –0
16.01.2018 21:55 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Поделитесь, если не криминально для кого-либо.
Поднял 90-е годы на всякий случай, как и говорил, РМРС согласен с МРФ по номерам, вся стайка 305х идёт по порядку. Регистр не гарантирует связку железа с документами, это тоже известно, но и спорить с ним в данном случае непросто. Ллойд за 90-е погляжу вечером, не думаю, что ожидают сюрпризы, но лучше проверить.
0
+0 / –0
16.01.2018 22:15 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> Поделитесь, если не криминально для кого-либо.

Слышал от родственника, работавшего на этих судах после приемки, что раз в год летом все португалы и другие суда загран.заплыва ВОРПа собирали вместе в Тольятти для профилактических работ/ремонта/покраски (база у них там была). Вот во время таких работ, возможно, и произошла путаница с табличками, которые снимались на время ремонта и возможно сдавались на берег.
0
+1 / –1
17.01.2018 01:02 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не исключено и такое, поскольку других разумных объяснений нет, ибо Ллойд за 1991 год тоже согласен с МРФ: Сормовский-3053 (132) ну и остальные согласно последовательной нумерации с зав. №130.
0
+0 / –0
17.01.2018 11:13 MSK
Link
No photos
попробуй ее открути табличку-то. вы же видели фото которое Karen предоставил. на нем отлично видно что табличку не снимают а обкрашивают вокруг. это и следы краски на табличке.и потек ржавчины из под нее
0
+1 / –1
17.01.2018 11:31 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (василий эл.мех., 17.01.2018):
> попробуй ее открути табличку-то. вы же видели фото которое Karen предоставил. на нем отлично видно что табличку не снимают а обкрашивают вокруг. это и следы краски на табличке.и потек ржавчины из под нее

Есть фото этой таблички хотя бы 1987 года для сравнения? Нет? Ну так о чем может быть разговор? Я лишь высказал предположение...
0
+0 / –0
17.01.2018 13:25 MSK
Link
No photos
так в 1987 г. ее тем более не стали бы снимать. их даже сейчас охотники за цветметом не воруют. рынду-убирают на зиму. это да.
0
+1 / –1
17.01.2018 19:47 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
Работал на "ворповском" "португале" с середины 90х до 2000х.Так-вот,эту табличку у нас неоднакратно пытались спереть,причём не только на ремонтах,но и в портах арабского мира.В итоге мы её перевесили в МКО.На последних фото видел опять висит на штатном месте.
+1
+1 / –0
17.01.2018 20:07 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 17.01.2018):
> так в 1987 г. ее тем более не стали бы снимать.
Ну португальские стальные вряд ли кому-то интересны, хотя вот тут уже выше прокомментировали :)
А вот на "венграх" 305-го проекта таблички красивые (бронза вроде, но не уверен), вот с ними тоже много странного на некоторых теплоходах происходило.
0
+0 / –0
17.01.2018 20:39 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
Цитата (Real Stealth, 17.01.2018):
> Ну португальские стальные вряд ли кому-то интересны

Почему стальные, чистая бронза, даже болты. По крайней мере на первой серии.
0
+0 / –0
17.01.2018 22:39 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Karen, 16.01.2018):
> Мне тут давно уже дали понять, что Модератор всегда ПРАВВВ !!!

Вы неправильно понимаете идеологию сайта. Здесь Регистр "всегда ПРАВВВ", а если Регистр по этому вопросу отмалчивается, то права Бумажка. Своим глазам здесь верить запрещено. Самое смешное, что на прародителе, СТТС, всё с точностью до наоборот, там база ведётся по факту, а иначе нельзя, трамвайный завод у меня на глазах выпустил два трамвая с заводским номером 15. При КВР с заменой кузова (фактически - с заменой троллейбуса), у троллейбуса остаются старые документы, в результате троллейбус ПТЗ-5283 по документам числится ЗиУ-682, причём ОФИЦИАЛЬНО! Для тех, кто считает, что это в ГЭТе бардак, а на море и реке порядок, пример из армейской жизни. Осенью 1941 года двум стрелковым полкам взаимно поменяли номера, знамёна (истории у них практически не было, но и её поменяли) и т.п., потому, что в тот момент так оказалось удобнее, чем отменять вышестоящий приказ о направлении полков в разные точки фронта. И после такой вот "перебивки" я должен верить бумажкам? Те, кто занимается историей танков, отлично знают, что танков "Тигр" было уничтожено значительно больше, чем произведено, и это за вычетом диких советских приписок. Просто уничтоженный (не подбитый, а именно уничтоженный) танк ремонтировался и снова шёл в бой под старым заводским номером. Любой историк-"нумеролог" в какой-то момент переставал верить бумажкам, которые врут покруче свидетелей.
+4
+5 / –1
17.01.2018 23:17 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Приятно читать взвешенное и аргументированное мнение. Главное не понимать, а иметь.
+1
+1 / –0
17.01.2018 23:46 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2018):
> Своим глазам здесь верить запрещено.

Абсурд. Сколько раз Регистры были в конфликте с реальными фактами. Все-таки регистр вторичен. Он лишь запись фактов и не всегда актуальная.
0
+1 / –1
17.01.2018 23:50 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Bull, 17.01.2018):
> Сколько раз Регистры были в конфликте с реальными фактами... Он лишь запись фактов и не всегда актуальная.

Насчет вторичности поспорил бы, но не буду. В регистрах и списках в большинстве попадались не ошибки, а разночтения между фактами и их актуальностью.
+1
+1 / –0
18.01.2018 00:04 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bull, 17.01.2018):
> Все-таки регистр вторичен.
Отрицание регистра в "первоначалии" не так уж страшно. Тем более современного, где морские рыбаки в РРР числятся совместно с казанками и т.п.
Проблема в другом, за давностью лет происходит вымывание основополагающего базиса верности "бумажек", основанного на т.н. "коллективной ответственности" (ну я условно так называю), когда множеством нормативных документов назначаются ответственные лица за приёмку судов, разного рода комиссии и т.д. Эти документы остаются в архивах, на них стоят печати, подписи, в них указаны данные, которым не верят глаза ныне живущих, но это, тем не менее, всё было.
Да, я признаю, что неопровержимых фактов по Сормовскому-3053 и его соответствия строительному №132 у меня до 1991 года нет, кроме процитированного выше приказа. Дальше - тоже регистр (опустим, что это два независимых регистра, всё равно - "бумажка"). Но тогда нет смысла вообще бумажки "листать", ибо одно исключение как ложка дёгтя легко превращает всю бочку мёда в известно что. Примеры же с "переклеиванием этикеток" и банальной перебивкой номеров в 90-е годы имелись не в единичных случаях.

Мой первый комментарий под этой фотографией начался отсюда: http://fleetphoto.ru/photo/121844
Считаю нужным это упомянуть.
0
+0 / –0
18.01.2018 00:06 MSK
Link
Photos: 682
"Молодой" коллега немного заблуждается, Регистр - первичен, и других мнений тут быть не может.
Про ошибки в Регистре, которые туда закрадываются вследствие человеческого фактора говорить не будем; это было, есть и будет.
0
+0 / –0
18.01.2018 10:02 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 17.01.2018):
> Регистр - первичен

Окей. Скажем по другому - регистровая книга. Первично все-таки освидетельствование. А книга это собрание выборочной информации из этих освидетельствований.
Цитата (Real Stealth, 17.01.2018):
> Эти документы остаются в архивах, на них стоят печати, подписи, в них указаны данные, которым не верят глаза ныне живущих,

Мои глаза видели достаточно именно ошибок и именно в бумажках. И номер ИМО неправильный и даты выдачи и прочее. Все это кочует в книгу. Если свидетельства все-таки исправляют, то книги не всегда и не оперативно. И если я вижу на судне одно, а в бумаге другое, ценность этой бумажки стремительно уменьшается.
0
+1 / –1
18.01.2018 10:07 MSK
Link
Photos: 1648
Это все к тому, что не стоит отвергать явную видимое в пользу бумажки. Стоит критически осмыслить.
0
+0 / –0
18.01.2018 10:11 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Real Stealth, 17.01.2018):
> Да, я признаю, что неопровержимых фактов по Сормовскому-3053 и его соответствия строительному №132 у меня до 1991 года нет, кроме процитированного выше приказа.

Это может быть вполне объяснимо но бездоказательно. Имелись случаи подмены строящихся единиц. И даже уже пожилых судов. Вспомним хотя бы СРТМ Салгир. Возможно здесь эту табличку так и не поменяли. Но это все версии.
0
+0 / –0
18.01.2018 11:49 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На С-3054 табличка имеется, по крайней мере на дату съёмки этой фотографии: http://fleetphoto.ru/photo/174708/ , осталось поймать в объектив крупным планом.
0
+0 / –0
18.01.2018 13:00 MSK
Link
Photos: 682
Цитата (Bull, 18.01.2018):
> Окей. Скажем по другому - регистровая книга. Первично все-таки освидетельствование. А книга это собрание выборочной информации из этих освидетельствований.

А про регистровую книгу никто и не говорил, я имел ввиду Регистр вцелом, как единый гос.орган который контролирует суда в стране. А ошибок и там (в Регистре) хватает(как случайных, так и ПРЕДНАМЕРЕННЫХ), но я это все описал - человеческий фактор.

Могу сказать по РСУ; в личной беседе с одним пожилым начальником, при котором это все создавалось, указав на многие недостатки в книге, он мне сказал; что это не документ, а всего лишь издание предназначено для рекламы, популяризации Регистра(дословно не помню уже, но ход мысли был таков).

И в дополнение приведу цитату из регистровой книги РСУ, на языке оригинала: "Інформація, опублікована в Регістровій книзі суден, одержана із джерел, котрі можуть рахуватися вірогідними. Але Регістр судноплавства України не може гарантувати точність інформації у всіх деталях".
+1
+1 / –0
18.03.2020 21:45 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Превозмогая забывчивость и лень...
https://yadi.sk/i/tEXjN8fd6p98mg
Издание 1992 года.
Я не знаю, как это объяснить и куда в таком случае пристраивать железо с зав. №133.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.