ВТ
Николай Добролюбов, Речной-47
 Троттер   ·   СТ-20   ·   447   ·   Вымпел   ·   Николай Добролюбов   ·   Речной-47   ·   Первый 
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище, Хлебниковский затон
Московская область, Долгопрудный (Водники)
Хлебниковская база флота (БТОФ "Хлебниково") / Хлебниковский Машиностроительный Судоремонтный Завод "ХМСЗ"
Остросюжетная сцена угона "Добролюбова" из затона.
РПК и МРП что-то не поделили и заложником ситуации стал теплоход, зимующий в затоне. Вечером на судно пришла команда, завелись, отпилили швартовы и ушли. Дежурный "Речной-47" пытался перекрыть выход из затона, но "Добролюбов" виртуозно просочился в промежуток между "Речным" и берегом и ушёл в закат. Потом мы давали показания по этому случаю, но это фото я никому не дал.

Автор: RAM1024 · Москва           Дата: 6 мая 2005 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.03.2016 10:20 MSK
Просмотров — 3735
Подробная информация


Николай Добролюбов

Проект:301, тип Владимир Ильич
Приписка:Москва  
IMO:8131532
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-11-2593
Регистровый №:233821
Формула класса:М2,5
Построено:09.1981
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:374
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:2010 Андрей Рублёв
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Речной-47

Тип:Речной (Московский), проект 908
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-04-1039
Регистровый №:168443
Формула класса:Р1,2А
Построено:30.07.1970
Место постройки:
Москва
Строительный №:729
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:03.2014 Коломенский-803
Переоборудован по проекту 908Д/10ПК с установкой ГД марки ЯМЗ-7514.10 (2x221 кВт).
Увеличена мощность до 600 л.с.
Модернизирован в 2019-2020 году.
Увеличена мощность до 800 л.с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A60
Время съёмки:06.05.2005 20:42
Выдержка:6/10 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:6.59375 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

17.03.2016 13:15 MSK
Ссылка
Dimonikum · Москва
Нет фотографий
И далеко уехали???
0
+0 / –0
17.03.2016 15:08 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Ну, обратно не возвращались.
0
+0 / –0
17.03.2016 17:41 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
>Судно справа — самоделка на корпусе пр.1430. Стояла на том месте много лет.

Вроде как на этом месте много лет стоял Омик: http://fleetphoto.ru/vessel/36535/
0
+0 / –0
17.03.2016 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 2537 · Фотомодератор
Цитата (Dimonikum, 17.03.2016):
> И далеко уехали???

До первого шлюза небось)Дальше б не пустили
0
+0 / –0
17.03.2016 21:23 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Через четыре года пришлось вернуться.
0
+0 / –0
17.03.2016 22:46 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (IRISKA, 17.03.2016):
> много лет стоял Омик:

А, ну похоже на то. Просто корпус "Грина" со срезанной надстройкой стоял в затоне одной зимой, потом он исчез и появился этот корабль под тентом из старых рекламных баннеров. Никогда особо не присматривался к линиям корпуса, вот и решил что это оно.
Прошу редакторов подправить описание - убрать последний абзац текста и привязать этот омик.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.