FleetPhoto
Делос
Чёрное море, Каламитский залив
Крым, Евпатория
Евпаторийский морской торговый порт

Author: Aleks · Volgograd           Date: June 27, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.07.2010 01:02 MSK
Views — 2938
Detailed info


Делос

Design:502, тип Маяк
Home Port:Kherson  
IMO:8892904
Registry:РСУ
Registry number:1-020611
Registry class:КМ+ I
Call sign:UREG
MMSI:272367000
Built:25.11.1965
Withdrawn:23.07.2011
Scrapped:07.2011
Builder:
Kiev
Yard number:1237
Current state:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:Курс → 08.1993 Аляска → 1996 Alaska → 09.2003 Лартис → 08.2008
Первоначально малый разведывательный корабль.
Автономность: 31 сут.
Экипаж: 75 чел.
Вооружение: 2х4 ПУ ЗРК «Стрела» (16 ЗУР)
РТВ: НРЛС «Дон»

В 1993 году выведен из состава ВМФ, эксплуатировался как рефрижератор.
В Украине с 2003 года, работал на линии порты Крыма — Стамбул.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 28

14.07.2010 18:05 MSK
Link
Photos: 733 · Database Editor
тип "Маяк", пр. 502?
0
+0 / –0
27.11.2010 20:39 MSK
Link
Photos: 1688
Совершенно верно 502 проект, только вот он построен не позже 1967 года. Годков ему по документам срезали.
0
+0 / –0
27.11.2010 23:27 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
У судов, построенных не позже 1967 года, номер IMO был значительно меньше
и никак не мог начинаться с цифр 88.
0
+0 / –0
27.11.2010 23:52 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Мог, ибо номер IMO никак не связан с годом выпуска.
0
+0 / –0
28.11.2010 00:21 MSK
Link
No photos
Lol.
–1
+0 / –1
28.11.2010 02:55 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (ASk, 27.11.2010):
> Мог, ибо номер IMO никак не связан с годом выпуска.

А с чем же он связан?
0
+0 / –0
28.11.2010 02:56 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
С регистровым номером Ллойда. Если судно конечно было там зарегистрировано.
Если нет, то это может быть любой порядковый номер, который выдавался на момент получения этого самого номера.
0
+0 / –0
28.11.2010 03:20 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Т.е. судно могло эксплуатироваться 10 лет, а потом получить номер IMO?
0
+0 / –0
28.11.2010 13:40 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
0
+0 / –0
01.12.2010 10:09 MSK
Link
Photos: 1688
Во первых судно - бывшее военное, списано из ВМФ в начале 90х. Соответственно и номер. Во вторых не аксиома что соответствие первых 2з цифр ИМО году постройки. Пробегитесь по номерам судов 60х годов постройки. Встретите и 53.......
0
+0 / –0
02.12.2010 03:07 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Bull, 01.12.2010):
> Во вторых не аксиома что соответствие первых 2з цифр ИМО году постройки. Пробегитесь по номерам судов 60х годов постройки. Встретите и 53.......

Я никогда не писал такую глупость, что первые две цифры IMO
соответствуют году постройки. Читайте внимательно и не искажайте.

Я написал дословно следующее:
"У судов, построенных не позже 1967 года, номер IMO был значительно
меньше и никак не мог начинаться с цифр 88".

А насчет пробежаться, так я там уже давно бегаю.
У судов постройки 1960-х годов номера IMO от 51ххххх до 70ххххх.
Т.е. значительно меньше, чем 88ххххх.
0
+0 / –0
02.03.2012 01:45 MSK
Link
Photos: 1688
Цитата (SergeyOdessa, 02.12.2010):
> А насчет пробежаться, так я там уже давно бегаю.
> У судов постройки 1960-х годов номера IMO от 51ххххх до 70ххххх.
> Т.е. значительно меньше, чем 88ххххх. ! 0

Судно бывшее военное, списано из ВМФ в 90х, соответственно документы в ИМО на регистрацию подали в примерно в этот период. Отсюда номер с 88. Посмотрите сколько речников ранней постройки имеют 88-89..... К тому же при реновации корпуса, регистр может убрать немного годков из бумаг. Это к обьяснению года постройки в бумагах.
0
+0 / –0
17.01.2017 19:09 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Согласно БД РМРС:
Номер РМРС: 784125
Номер проекта: 502/I*(переоборудованное)
Строительный номер судна: 37
Дата постройки судна: 25.11.1978
Город постройки: Ярославль.
0
+0 / –0
18.01.2017 00:41 MSK
Link
Photos: 1688
Цитата (ХЭНДС, 17.01.2017):
> Строительный номер судна: 37

37 - Ярославский комсомолец. Этот должен быть 39м, и первоначальное название - "Тополь", завтра гляну в Алфавитный справочник.

> Дата постройки судна: 25.11.1978

Это судно построено не позднее 1967 года. В Ярославле этот проект закончили строить в 1968.
0
+1 / –1
18.01.2017 00:53 MSK
Link
Photos: 1688
Порезали в Алиаге. С годом надо разобраться.

https://yadi.sk/i/5MiURTdY39YFvM
0
+1 / –1
18.01.2017 01:07 MSK
Link
Photos: 13525 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 18.01.2017):
> Порезали в Алиаге. С годом надо разобраться.
>
> https://yadi.sk/i/5MiURTdY39YFvM

23.07.2011г. Последнее место прибывания пляж Алиаги.
+1
+1 / –0
18.01.2017 01:10 MSK
Link
Photos: 1688
Вот и разбираться не пришлось :))
0
+1 / –1
18.01.2017 16:49 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Bull, 17.01.2017):
> Этот должен быть 39м, и первоначальное название - "Тополь"

"Тополь" к Владивостоку приписан был и вроде как подарен Бангладешу в 1972
0
+0 / –0
19.01.2017 00:35 MSK
Link
Photos: 1688
Значит "Тополь" просто "Тополь", но 39й. А откуда цифирь 1237? Кстати, я видел один в Бангладеше, еще жив как лихтер. Выкладывал на "кораблях".
0
+1 / –1
19.01.2017 15:15 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Bull, 18.01.2017):
> А откуда цифирь 1237?

эта цифирь от Павлова. Источник не вполне достоверный, но по году постройки подходит
+1
+1 / –0
19.01.2017 15:55 MSK
Link
Photos: 1688
Рома, спасибо, понял. Поставим пока знак вопроса. Только как быть с Ярославлем, что указал в БД РМРС тов.ХЭНДС.
0
+1 / –1
19.01.2017 20:49 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Я ни на что не претендую. Моих домыслов здесь нет, и если я ввожу кого-то в заблуждение - значит ошибка в БД. Год постройки идеально подходит и к ИМО и к номеру РМРС, но... я перерыл всю БД и ни одного судна проекта 502/I больше не нашёл.
+1
+1 / –0
19.01.2017 22:48 MSK
Link
No photos
В каком месте 78-ой год постройки подходит к данному номеру ИМО?
+1
+1 / –0
20.01.2017 00:03 MSK
Link
Photos: 1688
Цитата (ХЭНДС, 19.01.2017):
> Я ни на что не претендую.

Я к Вам не с претензией. Просто если в тех данных приведен завод строитель - Ярославский, откуда-то ноги у этого растут. И если с заводским и годом могли легко намутить, то с заводом - какое-то навязчивое совпадение. Ярославль тоже их строил.

Цитата (ХЭНДС, 19.01.2017):
> и ни одного судна проекта 502


А проекта 502 уже и не осталось
0
+1 / –1
20.01.2017 08:44 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Информации по судам проекта 502 ещё очень много, а вот проект 502/I всего один. Это в РРР переоборудование обозначается через дробь после основного проекта, а в РМРС переоборудование обозначается звёздочкой после основного проекта. Выходит 502 и 502/I - разные проекты.
0
+0 / –0
20.01.2017 15:43 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Bull, 19.01.2017):
> Только как быть с Ярославлем, что указал в БД РМРС тов.ХЭНДС

Дима, остается ждать пока какие-то бумаги из недр ВМФ не начнут всплывать, либо из архивов заводов. Похоже над судно перед продажей на гражданку хорошо потрудились и покупателю подсунули фальшивые документы.
Вообщем как сказал один неизвестный товарищ: "Вы кого слушаете?! Это же военные, а они безбашенные"
+1
+1 / –0
20.01.2017 22:27 MSK
Link
Photos: 1688
Цитата (parohod, 20.01.2017):
> ждать пока какие-то бумаги из недр ВМФ не начнут всплывать

Если бы мозги в свое время работали в нужном направлении, то как минимум по этому вопросов бы не было. Он стоял несколько лет у нас, заходи, смотри..эхх
0
+1 / –1
06.10.2020 13:05 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.