ВТ
Делос
Чёрное море, Каламитский залив
Крым, Евпатория
Евпаторийский морской торговый порт

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 27 июня 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.07.2010 01:02 MSK
Просмотров — 2938
Подробная информация


Делос

Проект:502, тип Маяк
Приписка:Херсон  
IMO:8892904
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-020611
Формула класса:КМ+ I
Позывной:UREG
MMSI:272367000
Построено:25.11.1965
Списано:23.07.2011
Утилизировано:07.2011
Место постройки:
Киев
Строительный №:1237
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Курс → 08.1993 Аляска → 1996 Alaska → 09.2003 Лартис → 08.2008
Первоначально малый разведывательный корабль.
Автономность: 31 сут.
Экипаж: 75 чел.
Вооружение: 2х4 ПУ ЗРК «Стрела» (16 ЗУР)
РТВ: НРЛС «Дон»

В 1993 году выведен из состава ВМФ, эксплуатировался как рефрижератор.
В Украине с 2003 года, работал на линии порты Крыма — Стамбул.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 28

14.07.2010 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 733 · Редактор БД
тип "Маяк", пр. 502?
0
+0 / –0
27.11.2010 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 1688
Совершенно верно 502 проект, только вот он построен не позже 1967 года. Годков ему по документам срезали.
0
+0 / –0
27.11.2010 23:27 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
У судов, построенных не позже 1967 года, номер IMO был значительно меньше
и никак не мог начинаться с цифр 88.
0
+0 / –0
27.11.2010 23:52 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Мог, ибо номер IMO никак не связан с годом выпуска.
0
+0 / –0
28.11.2010 00:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Lol.
–1
+0 / –1
28.11.2010 02:55 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (ASk, 27.11.2010):
> Мог, ибо номер IMO никак не связан с годом выпуска.

А с чем же он связан?
0
+0 / –0
28.11.2010 02:56 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
С регистровым номером Ллойда. Если судно конечно было там зарегистрировано.
Если нет, то это может быть любой порядковый номер, который выдавался на момент получения этого самого номера.
0
+0 / –0
28.11.2010 03:20 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Т.е. судно могло эксплуатироваться 10 лет, а потом получить номер IMO?
0
+0 / –0
28.11.2010 13:40 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
0
+0 / –0
01.12.2010 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 1688
Во первых судно - бывшее военное, списано из ВМФ в начале 90х. Соответственно и номер. Во вторых не аксиома что соответствие первых 2з цифр ИМО году постройки. Пробегитесь по номерам судов 60х годов постройки. Встретите и 53.......
0
+0 / –0
02.12.2010 03:07 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Bull, 01.12.2010):
> Во вторых не аксиома что соответствие первых 2з цифр ИМО году постройки. Пробегитесь по номерам судов 60х годов постройки. Встретите и 53.......

Я никогда не писал такую глупость, что первые две цифры IMO
соответствуют году постройки. Читайте внимательно и не искажайте.

Я написал дословно следующее:
"У судов, построенных не позже 1967 года, номер IMO был значительно
меньше и никак не мог начинаться с цифр 88".

А насчет пробежаться, так я там уже давно бегаю.
У судов постройки 1960-х годов номера IMO от 51ххххх до 70ххххх.
Т.е. значительно меньше, чем 88ххххх.
0
+0 / –0
02.03.2012 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 1688
Цитата (SergeyOdessa, 02.12.2010):
> А насчет пробежаться, так я там уже давно бегаю.
> У судов постройки 1960-х годов номера IMO от 51ххххх до 70ххххх.
> Т.е. значительно меньше, чем 88ххххх. ! 0

Судно бывшее военное, списано из ВМФ в 90х, соответственно документы в ИМО на регистрацию подали в примерно в этот период. Отсюда номер с 88. Посмотрите сколько речников ранней постройки имеют 88-89..... К тому же при реновации корпуса, регистр может убрать немного годков из бумаг. Это к обьяснению года постройки в бумагах.
0
+0 / –0
17.01.2017 19:09 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Согласно БД РМРС:
Номер РМРС: 784125
Номер проекта: 502/I*(переоборудованное)
Строительный номер судна: 37
Дата постройки судна: 25.11.1978
Город постройки: Ярославль.
0
+0 / –0
18.01.2017 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 1688
Цитата (ХЭНДС, 17.01.2017):
> Строительный номер судна: 37

37 - Ярославский комсомолец. Этот должен быть 39м, и первоначальное название - "Тополь", завтра гляну в Алфавитный справочник.

> Дата постройки судна: 25.11.1978

Это судно построено не позднее 1967 года. В Ярославле этот проект закончили строить в 1968.
0
+1 / –1
18.01.2017 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 1688
Порезали в Алиаге. С годом надо разобраться.

https://yadi.sk/i/5MiURTdY39YFvM
0
+1 / –1
18.01.2017 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 13525 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 18.01.2017):
> Порезали в Алиаге. С годом надо разобраться.
>
> https://yadi.sk/i/5MiURTdY39YFvM

23.07.2011г. Последнее место прибывания пляж Алиаги.
+1
+1 / –0
18.01.2017 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 1688
Вот и разбираться не пришлось :))
0
+1 / –1
18.01.2017 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 17.01.2017):
> Этот должен быть 39м, и первоначальное название - "Тополь"

"Тополь" к Владивостоку приписан был и вроде как подарен Бангладешу в 1972
0
+0 / –0
19.01.2017 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 1688
Значит "Тополь" просто "Тополь", но 39й. А откуда цифирь 1237? Кстати, я видел один в Бангладеше, еще жив как лихтер. Выкладывал на "кораблях".
0
+1 / –1
19.01.2017 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 18.01.2017):
> А откуда цифирь 1237?

эта цифирь от Павлова. Источник не вполне достоверный, но по году постройки подходит
+1
+1 / –0
19.01.2017 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 1688
Рома, спасибо, понял. Поставим пока знак вопроса. Только как быть с Ярославлем, что указал в БД РМРС тов.ХЭНДС.
0
+1 / –1
19.01.2017 20:49 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Я ни на что не претендую. Моих домыслов здесь нет, и если я ввожу кого-то в заблуждение - значит ошибка в БД. Год постройки идеально подходит и к ИМО и к номеру РМРС, но... я перерыл всю БД и ни одного судна проекта 502/I больше не нашёл.
+1
+1 / –0
19.01.2017 22:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В каком месте 78-ой год постройки подходит к данному номеру ИМО?
+1
+1 / –0
20.01.2017 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 1688
Цитата (ХЭНДС, 19.01.2017):
> Я ни на что не претендую.

Я к Вам не с претензией. Просто если в тех данных приведен завод строитель - Ярославский, откуда-то ноги у этого растут. И если с заводским и годом могли легко намутить, то с заводом - какое-то навязчивое совпадение. Ярославль тоже их строил.

Цитата (ХЭНДС, 19.01.2017):
> и ни одного судна проекта 502


А проекта 502 уже и не осталось
0
+1 / –1
20.01.2017 08:44 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Информации по судам проекта 502 ещё очень много, а вот проект 502/I всего один. Это в РРР переоборудование обозначается через дробь после основного проекта, а в РМРС переоборудование обозначается звёздочкой после основного проекта. Выходит 502 и 502/I - разные проекты.
0
+0 / –0
20.01.2017 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 19.01.2017):
> Только как быть с Ярославлем, что указал в БД РМРС тов.ХЭНДС

Дима, остается ждать пока какие-то бумаги из недр ВМФ не начнут всплывать, либо из архивов заводов. Похоже над судно перед продажей на гражданку хорошо потрудились и покупателю подсунули фальшивые документы.
Вообщем как сказал один неизвестный товарищ: "Вы кого слушаете?! Это же военные, а они безбашенные"
+1
+1 / –0
20.01.2017 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 1688
Цитата (parohod, 20.01.2017):
> ждать пока какие-то бумаги из недр ВМФ не начнут всплывать

Если бы мозги в свое время работали в нужном направлении, то как минимум по этому вопросов бы не было. Он стоял несколько лет у нас, заходи, смотри..эхх
0
+1 / –1
06.10.2020 13:05 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.