FleetPhoto
Т.Г. Шевченко. Elements and details
(на борту судна)

Author: Ars · Astrakhan           Date: March 20, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.03.2016 19:02 MSK
Views — 4027
Detailed info


Т.Г. Шевченко

Class:Dmitry Furmanov
Design:302МК
Home Port:Novorossiysk  
IMO:8925036
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:225815
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Call sign:UBDM2
MMSI:273341690
Launched:06.01.1990
Built:04.10.1991
Builder:
Boizenburg
Yard number:303
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Тарас Шевченко → 1992 • → 09.2021 Александра
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Artist Name:Picasa
Date and Time:20.03.2016 17:01
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:82.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

22.03.2016 21:15 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
И что это такое? Как всё это осмыслить? Кто подскажеть?
0
+0 / –0
22.03.2016 21:25 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Это "элемент и деталь".
0
+0 / –0
22.03.2016 22:01 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Simpas, 22.03.2016):
> И что это такое? Как всё это осмыслить? Кто подскажеть?


Кран-балка. Очень удобная штука. Продукты и снабжение на судно поднимать и опускать...
+2
+2 / –0
22.03.2016 22:17 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Павел Емельянов, 22.03.2016):
> Кран-балка. Очень удобная штука. Продукты и снабжение на судно поднимать и опускать...

Привет Павел. Всё это понятно, что это за гусак и для чего. Но судно то пассажирское, четырёхпалубное. Тогда уж и на все остальные этого гусака установить, а особенно на Викинги, вот это был бы сервись!!! И чё дремлют - не знаю.
0
+0 / –0
22.03.2016 22:28 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Simpas, 22.03.2016):
> Привет Павел.

Здравствуйте, Виктор!
Цитата (Simpas, 22.03.2016):
> Но судно то пассажирское, четырёхпалубное.

Понятно что пассажирское, но сейчас у него другая задача. Не как у всех пассажирских судов туристов для развлечения возить, а используется как плавобщежитие нефтяников. Если установили этот кран, то значит была необходимость. Просто так буржую деньги выбрасывать не будут.

Цитата (Simpas, 22.03.2016):
> Тогда уж и на все остальные этого гусака установить, а особенно на Викинги, вот это был бы сервись!!! И чё дремлют - не знаю.

Там наверно матросов хватает..
+3
+3 / –0
23.03.2016 11:27 MSK
Link
Tmpfm · Sevastopol
Photos: 712
Сделано красиво. Что касается целесообразности этого крана - в море, в условиях нефтегазовых промыслов, таким краном передавать грузы гораздо удобнее, нежели с борта на борт вручную.
+1
+1 / –0
23.03.2016 12:22 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 29
если вернут в круизный флот - можно будет с него на живца ловить :)
+2
+2 / –0
23.03.2016 12:26 MSK
Link
No photos
Если вернут ее скорей всего уберут.
0
+0 / –0
23.03.2016 17:27 MSK
Link
Photos: 477
Какая г/п интересно, цилиндры мощные да и РВД конкретные...
0
+0 / –0
23.03.2016 18:35 MSK
Link
No photos
От 3 до 5т на лебедке. Без лебедки до 13т.
+1
+1 / –0
23.03.2016 18:39 MSK
Link
Photos: 477
Цитата (Martynov, 23.03.2016):
> От 3 до 5т на лебедке

т.е. на максимальном вылете стрелы, не слабо...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.