FleetPhoto
Щегол, Шаланда-16
Река Кривуша
Самарская область, Новокуйбышевск

Author: Ками · Novokuybyshevsk           Date: August 14, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.03.2016 00:51 MSK
Views — 1428
Detailed info


Щегол

Class:БТ, БМ, Ангара
Design:Р-96Б
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-07-2040
Registry number:194156
Registry class:Р1,2
MMSI:273383870
Built:30.12.1978
Builder:
Аркуль
Yard number:69
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Шаланда-16

Class:Ш (пр. 1051, 1051А)
Design:1051А
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-07-2043
Registry number:089423
Registry class:Р1,2
Built:26.11.1981
Builder:
Saratov
Yard number:157
Current state:Operating
Renames:ШЛ-16 → 10.2002
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-5
Artist Name:KonstantinBayguzin
Date and Time:14.08.2013 09:00
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:6.7
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

05.07.2017 13:39 MSK
Link
Photos: 495
На Новокуйбышевский НПЗ доставлено крупнотоннажное оборудование для комплекса гидрокрекинга
Завершена уникальная транспортная операция по доставке на Новокуйбышевский НПЗ крупногабаритного оборудования — девяти колонн для строящихся комплекса гидрокрекинга и установки регенерации мэтилдиэтаноламина (МДЭА).
Уникальное оборудование было изготовлено и поставлено в рамках реализации масштабной инвестиционной программы ПАО НК "Роснефть" на Новокуйбышевский НПЗ.
Общая масса колонн для гидрокрекинга составляет около 1,5 тыс. тонн. Вес самой тяжелой фракционирующей колонны гидрокрекинга вакуумного газойля — 309 тонн, длина колонн — от 18 до 58,5 метра. В Самарскую область колонны доставили на баржах по Волге, затем по реке Кривуше до грузового причала Новокуйбышевского НПЗ в поселке Маяк.
Для доставки крупнотоннажного оборудования на предприятии была организована масштабная операция по транспортировке водным и наземным транспортом.
Новокуйбышевский НПЗ провел сложную операцию по наземной транспортировке: девять колонн перевозились "тихим ходом" по территории Новокуйбышевска с помощью спецтехники — самоходной транспортной платформы. Для транспортировки был разработан специальный проект. В соответствии с четкой координацией было проведено отключение инженерных коммуникаций, которые пересекали маршрут следования: железнодорожные контактные сети, ЛЭП и троллейбусные линии. На железной дороге было организовано три "окна" для перевозки колонн через пути. Все коммуникации демонтировались по мере следования транспорта и заново собирались.
Совместно с ГИБДД были решены вопросы с организацией движения по дорогам общего пользования. Операция проведена в полном соответствии со всеми правилами и требованиями безопасности дорожного движения. Благодаря слаженности всех служб, доставка прошла без срывов и отставаний от графика.
Строительство комплекса гидрокрекинга АО "Новокуйбышевский НПЗ" — важный этап масштабной программы НК "Роснефть" по модернизации производства. Ввод комплекса в эксплуатацию позволит получать из тяжелых углеводородов светлые нефтепродукты — дополнительные объемы дизельного топлива и бензинов с низким содержанием серы.
Волга Ньюс
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.