FleetPhoto
Татьяна Барамзина, Плавдок Р-5000
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Кстово

Author: Engels · Nizhny Novgorod           Date: August 22, 2001

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.05.2011 19:04 MSK
Views — 4062
Detailed info


Татьяна Барамзина

Class:Озёрный (ВНР)
Design:H-3181
Home Port:Chaykovsky  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-43-0950
Registry number:145351
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
Built:30.11.1983
Builder:
Budapest
Yard number:1911
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Озёрный-214 → 01.1989
В 1989 году судно названо в честь Героя Советского Союза Татьяны Николаевны Барамзиной.
Модернизировано на класс плавания «М-ПР» по проекту Н3181/2676/Н3181-906.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Плавдок Р-5000

Design:19550
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:055576
Registry class:Р1,2
Built:31.05.2005
Builder:
Gorodets
Yard number:964
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:KODAK DC240 ZOOM DIGITAL CAMERA
Copyright Information:KODAK DC240 ZOOM DIGITAL CAMERA
Date and Time:22.08.2001 18:19
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

18.05.2011 20:14 MSK
Link
Photos: 7
Интересно, а что за док, откуда и куда его тащут???
0
+0 / –0
19.05.2011 12:01 MSK
Link
Photos: 1
"Т. Барамзина", бывший "Озерный-214", владелец ООО "Камская судоходная компания".
Док тащили в Ростов на Дону
0
+0 / –0
19.05.2011 15:26 MSK
Link
Photos: 1
Интересно, с борта какого теплохода снято?
0
+0 / –0
19.05.2011 15:28 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Вот с этого: http://fleetphoto.ru/photo/15668/
0
+0 / –0
23.05.2011 18:43 MSK
Link
Photos: 7
Интересно каким образом, ведь шлюзы канала ВОЛГО-ДОН как раз по размеру с этот док??? И буксиры вместе с ним врядли войдут...
0
+0 / –0
23.05.2011 22:48 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MAXIM_2, 23.05.2011):
> Интересно каким образом

Элементарно, сначала шлюзуется первый буксир, потом док заводят в шлюз, привязывают, толкач отцепляется, шлюзуют, а сверху/снизу его берёт на буксир первый т/х и выводят, далее шлюзуется толкач, затем они все сцепляются как на фото и еду дальше.
0
+0 / –0
23.05.2011 23:46 MSK
Link
Photos: 7
Да, возможно... И так до самого Ростова 17 раз!!! :-)
0
+0 / –0
24.05.2011 16:02 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Не хилую они пробку так создадут. А ведь есть очень узкие места на входах и выходах из шлюзов. Да и сам канал довольно узкий http://fleetphoto.ru/photo/5491/
0
+0 / –0
24.05.2011 16:43 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Почему сразу пробку? Шлюзования на канале - последовательные: вверх-вниз. Т.е. прошел первый буксир, пройдёт встречный, потом прошлюзуют док. Потом следующий встречный, потом второй буксир и т.д.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.