ВТ
Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино

Автор: Andy.ru73 · Ванино           Дата: 7 октября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2016 19:57 MSK
Просмотров — 1997
Подробная информация


Чара

Проект:Damen ASD Tug 2810
Приписка:Холмск  
IMO:9629770
Регистрация:РМРС
Регистровый №:111646
Формула класса:KM* Arc4 AUT1 FF1 escort tug Arc4 at d<=3.98 m
Позывной:UBGK2
MMSI:273335660
Заложено:01.06.2011
Построено:15.05.2013
Место постройки:
Чандэ
Строительный №:511585
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:WB700
Время съёмки:07.10.2013 07:01
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

31.03.2016 11:16 MSK
Ссылка
Петр Вишня · Чкаловск
Нет фотографий
Тонет?
0
+0 / –0
31.03.2016 13:23 MSK
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино
Фото: 4731
Цитата (Петр Вишня, 31.03.2016):
> Тонет?

Нет, корма низкая. При волнении частенько волной заливает.
0
+0 / –0
30.08.2017 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Петр Вишня, 31.03.2016):
> Тонет?

Работает на задний ход, тянет что-то тяжелое.
На мой взгляд не очень практичное решение установка буксирной лебедки на носу, а не на корме. Вообще не понятно для чего!
+1
+1 / –0
31.08.2017 12:45 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Karen, 30.08.2017):

> На мой взгляд не очень практичное решение установка буксирной лебедки на носу, а не на корме. Вообще не понятно для чего!

Так то на корме тоже стоит с надписью "БЕРЕГИСЬ БУКСИРА" http://fleetphoto.ru/photo/215417/?vid=38856
Ну, а на носу для того чтобы при упоре носом в судно (как обычно и подводят к причалу моряков такие буксиры )можно было быстро и надёжно закрепится и по возможности также быстро при необходимости ослабить швартов.
0
+0 / –0
31.08.2017 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Karen, 30.08.2017):
> установка буксирной лебедки на носу

Вообще-то это не просто буксирная лебёдка,а специальная автоматическая гидравлическая лебёдка с двумя вьюшками,одной турачкой и одновременно являющейся брашпилем для двух якорей.Тяговое усилие 35т , тормоз 150т.
На корме почти такая же,но только с одной вьюшкой и без брашпильных приставок.
0
+0 / –0
31.08.2017 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RedJak, 31.08.2017):
> На корме почти такая же,но только с одной вьюшкой и без брашпильных приставок.

Да, сразу как то не узрел, хоть и смотрел по фотографиям. Спасибо за информацию!
0
+0 / –0
28.12.2017 15:55 MSK
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино
Фото: 4731
Цитата (RedJak, 31.08.2017):
> Цитата (Karen, 30.08.2017):
> > установка буксирной лебедки на носу
>
> Вообще-то это не просто буксирная лебёдка,а специальная автоматическая гидравлическая лебёдка с двумя вьюшками,одной турачкой и одновременно являющейся брашпилем для двух якорей.Тяговое усилие 35т , тормоз 150т.
> На корме почти такая же,но только с одной вьюшкой и без брашпильных приставок.

Тяговое усилие 50 тонн.
0
+0 / –0
28.12.2017 16:00 MSK
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино
Фото: 4731
Цитата (Karen, 31.08.2017):
> Цитата (Петр Вишня, 31.03.2016):
> > Тонет?
>
> Работает на задний ход, тянет что-то тяжелое.
> На мой взгляд не очень практичное решение установка буксирной лебедки на носу, а не на корме. Вообще не понятно для чего!

Решение очень удобное. Всегда наблюдаешь буксирный конец. Мы - буксиры кантовщики, и по сему на дальние расстояния объекты не таскаем. А при швартовках-отшвартовках судов это самый оптимальный вариант :-) На "Чаре" есть кормовая лебёдка, но в повседневных условиях её не используют.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.