FleetPhoto
БС-601, СКР Дружный
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва

Author: IRISKA · Moscow           Date: April 3, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.04.2016 21:07 MSK
Views — 3181
Detailed info


БС-601

Design:81218 (А, Б, БТ, БТ/3, В,Р)
Home Port:Воскресенское  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-02-90
Registry number:054460
Registry class:Р1,2
Built:31.03.1986
Builder:
Павловск
Yard number:2
Current state:Registry data changed Out of service
Проект: 81218
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

СКР Дружный

Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-12-3137
Registry number:234097
Registry class:Р1,2
Keel laid:12.10.1973
Launched:22.01.1975
Built:30.09.1975
Withdrawn:2016
Scrapped:2016
Builder:
Kaliningrad
Yard number:158
Current state:Утилизирован в Тверской обл., пгт.Белый Городок
Renames:Дружный → 04.2002
Этапы службы:

совершил международные визиты в периоды:
с 25.08 по 30.08 1978 г. в Гётеборг (Швеция)
с 04.10 по 09.10 1979 г. в Росток (ГДР)
с 07.08 по 10.08.1981 г. в Хельсинки (Финляндия)
с 09.08 по 14.08.1982 г. в Росток (ГДР)
с 26.05 по 30.05.1983 г. в порт Тунис (Тунис)
с 01.06 по 05.06.1993 г. в Кадис (Испания)

В 1981 и 1998 годах завоевал призы ГК ВМФ по зенитной подготовке (в составе КУГ), а в 1998 году – приз ГК ВМФ по противолодочной подготовке (в составе КПУГ).
В 1984 году участвовал в оперативном КШУ ВМФ "Атлантика-84".
С 01.07.1988 г. по 21.01.1992 г. прошёл капитальный ремонт на ССЗ "Янтарь".

После исключения из состава военного флота и разоружения был переоборудован по проекту 1135МК в торгово-развлекательный комплекс и переведён в Москву.
С момента прибытия в Москву в конце 2003 года по назначению не эксплуатировался, находился в длительном отстое у причала Портхладокомбината Северного речного порта.
В марте-апреле 2016 г. началась подготовка к утилизации, срезана часть надстройки.
25 апреля 2016 г. был отбуксирован в Кимры, а затем в июле 2016 г. на окончательную разделку в Белый Городок.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:03.04.2016 17:55
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:120 mm
Show all EXIF tags

Comments · 49

04.04.2016 01:36 MSK
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Ему, бедному, даже затонуть похоже негде .....что бы показать своё отношение к происходящему.
+4
+4 / –0
04.04.2016 03:48 MSK
Photos: 1819
Пора уже, наверное, что-то другое на замену ему тащить через "семь морей" и каналов.... http://fleetphoto.ru/photo/144856/
0
+0 / –0
04.04.2016 06:34 MSK
Photos: 6
просто нет слов
0
+0 / –0
04.04.2016 07:40 MSK
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Отчет о посещении корабля в феврале этого года:
http://repmes.livejournal.com/18752.html
Много фото.
0
+0 / –0
04.04.2016 08:02 MSK
No photos
Просто идиотизм.
0
+0 / –0
04.04.2016 08:24 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Ну вся информация явно только из сети.

Про то, что хотели его поставить в центр - это байка. Типа в Питере - "Аврора", а в Москве - СКР. На тот момент, пока его буксировали с Севера, то прорабатывался такой вариант, но он умер так и не родившись. Габариты и буксировка в центр - вот основные составляющие, почему эта идея провалилась.

>Так же известна история: летом 2008 года "Дружный" на одну ночь был арендован под корпоративную вечеринку некоей фирмой и с помощью буксиров его таскали взад-вперед по водохранилищу, а на борту гуляли пьяненькие "коммерсы".

Его таскали всего два раза. Один от ПКХ к СРВ (Волгарь-13(на тот момент "Экофлот") и БТТ-29) и от СРВ к ПХК (Волгарь-13 и Речной-87). Всю ночь с гуляющими "комерсами" он стоял на 6 причале (http://fleetphoto.ru/photo/738/). Музыку и световое шоу слышали и видели диспетчера СРВ.

После той букировки он от причала ПХК больше и не отрывался. Максимум ему под борт ставили на зиму баржу.

В прошлом году, в июле, кораблю было 40 лет. На борту собирались те кто служил. Фото есть в сети ("Одноклассники" группа - СКР "Дружный" - http://ok.ru/group/43427224944794)

После той буксировки, после стольких лет отстоя наша диспетчерская "поговорка" оказалась правдой.
"Дружный", "Дружный" - никому не нужный.....
+2
+2 / –0
04.04.2016 08:39 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Съемка от 2012 года. Конкретно по СКР с 5:15
https://www.youtube.com/watch?v=gsvGk7Cf...e=youtu.be
0
+0 / –0
04.04.2016 09:49 MSK
Photos: 14
мда...Ирина,его вроде буксировал Корявин,а помогал,подталкивал я уж ине помню...
0
+0 / –0
04.04.2016 10:43 MSK
No photos
Корпус все равно придется буксировать на утилизацию .
0
+0 / –0
04.04.2016 11:02 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Mad Enginer, 04.04.2016):
> мда...Ирина,его вроде буксировал Корявин,а помогал,подталкивал я уж ине помню...

Вся буксировка была в 3 плеча, со сменой буксиров.
Уже писала:
От севера до Кимр - "Корявин" + "ОТА-930"
По каналу, от Кимр до ХМСЗ - "Корявин" + "Капитан Карпычев"
От ХМСЗ до ПХК - "ОТА-930" + "Георгий Сербул"
Ну и до кучи был "Речной-25", в буксировке он не участвовал, но на борту были представители МРП и фотограф Виктор Максимович Васин, его фотографии потом были в журнале "Водный транспорт".
+2
+2 / –0
04.04.2016 11:03 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Кам, 04.04.2016):
> Корпус все равно придется буксировать на утилизацию .

Да, конечно. Это и будет.
0
+0 / –0
04.04.2016 11:39 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (IRISKA, 04.04.2016):
> От ХМСЗ до ПХК - "ОТА-930" + "Георгий Сербул"
Ошибочка вышла - ОТА-920 был на Химкинском. Т.к. ОТА-930 в это время буксировал объект - "Новосибирский комсомолец"
0
+0 / –0
04.04.2016 13:32 MSK
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Надо москвичам позвонить "в телевизор" -ртр, первый канал, нтв. С таким инфоресурсом под боком можно навести такую шумиху, что еще глядишь и все переиграют.
0
+0 / –0
04.04.2016 14:06 MSK
river cat · Moscow
Photos: 134
Цитата (Seven_balls, 04.04.2016):
> Надо москвичам позвонить "в телевизор" -ртр, первый канал, нтв. С таким инфоресурсом под боком можно навести такую шумиху, что еще глядишь и все переиграют.

а кто будет оплачивать "банкет"?
0
+0 / –0
04.04.2016 16:26 MSK
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Цитата (river cat, 04.04.2016):
> а кто будет оплачивать "банкет"?

Всё равно , не плохо бы слить им инфу .Если и изменить ничего не получится , то хоть умоют виновных. Может не все журналисты меряют всё бабками, может кто сам имел отношение к флоту...Так нельзя.. За 40 лет на его борту прошло столько жизней и судеб.. А тут ... в столице нашей Родины у всех на глазах ... Надругательство какое то.
+2
+2 / –0
04.04.2016 16:32 MSK
river cat · Moscow
Photos: 134
какие проблемы,выкупайте,у хозяина кончились средства.
0
+0 / –0
04.04.2016 16:40 MSK
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (river cat, 04.04.2016):
> ,у хозяина кончились средства

а кто хозяин то?
0
+0 / –0
04.04.2016 16:42 MSK
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Цитата (river cat, 04.04.2016):
> какие проблемы,выкупайте,у хозяина кончились средства.

Тем более... Мудрость народная - соизмерять надо желаемое с действительным, а не по нынешнему хапать всё , что плохо лежит.
0
+0 / –0
04.04.2016 23:28 MSK
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
В Новороссийске "Кутузов" стоит, денег нет на ремонт, людей водят по трем помещениям, остальное в целях безопастности закрыто. Спрашиваю почему ? Говорят не безопастно, полы подгнили. В лучшем случае в 17 году после "Авроры" поставят на какой нибудь судоремонтный.
0
+0 / –0
05.04.2016 17:40 MSK
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Так кто владелец то? Если частник - то пусть в принципе делает что хочет. Восстанавливает -потом пилит -потом снова восстанавливает. это его как говорится личное страсть и похоть. А если государственное имущество - то тогда совсем другое дело.
В 2004 года модернизировали на заводе Янтарь под музей, потом перегоняли всем миром, столько средств потрачено и для чего? чтобы потом распилить?
+1
+1 / –0
05.04.2016 18:41 MSK
Photos: 10574
Цитата (Seven_balls, 05.04.2016):
> столько средств потрачено и для чего? чтобы потом распилить?

почему потом? уже распилили.
+2
+2 / –0
06.04.2016 02:02 MSK
Photos: 37
Странно. Режут, хотя даже из регистра ещё не исключили...
0
+0 / –0
06.04.2016 08:27 MSK
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Его с открытием шлюзов в Белый Городок погонят.
+3
+3 / –0
06.04.2016 08:36 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
.... И даже не в Череповец. Мда... Хотя чего удивляться и белогородские умеют резать.
0
+0 / –0
06.04.2016 09:43 MSK
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (bargs, 06.04.2016):
> Странно. Режут, хотя даже из регистра ещё не исключили...

Режут только то, что не пройдёт по габаритам под мостами.
+1
+1 / –0
06.04.2016 12:13 MSK
No photos
Сегодня по ТВ пошла информация о том, что его начали резать. Может что то и поменяется в его судьбе.
0
+0 / –0
06.04.2016 13:43 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
И Вы в это верите, что у "Дружного" что-то поменяется? Тут спасти пытаются действующий флот у КЮМа и то ТВ не помогло. А тут.... долгов по СКР - море, и два моря на его восстановление и превращение в музей надо.
+1
+1 / –0
06.04.2016 14:16 MSK
No photos
Цитата (IRISKA, 06.04.2016):
> И Вы в это верите...
От наших властей можно, что угодно ожидать.
0
+0 / –0
06.04.2016 14:17 MSK
No photos
Хотя при нынешней ситуации в стране скорее всего пойдёт до конца на иголки.
0
+0 / –0
06.04.2016 16:16 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
К сожалению, так оно и будет.
0
+0 / –0
06.04.2016 18:16 MSK
No photos
Печально. Если этот порежут, то остаётся в живых только один корабль из этого семейства - "Ладный" на ЧФ. Может хоть он станет музеем.
0
+0 / –0
06.04.2016 19:32 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (vikbmw07, 06.04.2016):
> остаётся в живых только один корабль из этого семейства - "Ладный" на ЧФ. Может хоть он станет музеем.
Позвольте поинтересоваться, а чем так примечательно это семейство, что именно его представителя нужно оставить потомкам в качестве музея?
0
+0 / –0
07.04.2016 11:43 MSK
Photos: 15
Цитата (IRISKA, 04.04.2016):
> Про то, что хотели его поставить в центр - это байка.

Все-таки это не байка и это не только обсуждалось, но и готовились схемы его размещения у Фрунзенской набережной, под окнами Генштаба. На "флот.ком" есть полный архив этих материалов. Видимо планировали, что Минобороны должно было курировать этот проект, но оно отказалось: http://cruiseinform.ru/news/places/druzhniy/
0
+0 / –0
07.04.2016 11:59 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Ну во всех случаях нарисовать "картинки" это одно, а осуществить планы - другое.
+1
+1 / –0
07.04.2016 12:07 MSK
Photos: 15
Я к тому, что под размещением в центре Москвы - это не просто слова или как ты говоришь - байки, а вполне конкретные планы. То, что не осуществились - вопрос другой.
0
+0 / –0
07.04.2016 17:23 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Нет нет, ты не понял. Нарисовать картинки, представить планы и .... выбить денег под осуществление этих самых планов. На этом всё тогда и закончилось.
+2
+2 / –0
07.04.2016 19:34 MSK
Photos: 8182
Цитата (vikbmw07, 06.04.2016):
> остаётся в живых только один корабль из этого семейства - "Ладный" на ЧФ.
Вообще-то на ЧФ их осталось два - "Ладный" и "Пытливый"...
0
+0 / –0
07.04.2016 22:29 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Seven_balls, 04.04.2016):
> Надо москвичам позвонить "в телевизор" -ртр, первый канал, нтв. С таким инфоресурсом под боком можно навести такую шумиху, что еще глядишь и все переиграют.

Кто-то видимо и позвонил, и сообщил. А дальше что?
Смотреть с 1:05:
https://russia.tv/video/show/brand_id/54...d/1458991/
0
+0 / –0
09.04.2016 18:57 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (IRISKA, 07.04.2016):
> А дальше что?

А дальше..... Н И Ч Е Г О!!!
На сей день срезали фактически всё по палубу... (фото есть в группе "Речные волки" в Одноклассниках)
0
+0 / –0
25.04.2016 20:13 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (kifir239, 06.04.2016):
> Цитата (vikbmw07, 06.04.2016):
> > остаётся в живых только один корабль из этого семейства - "Ладный" на ЧФ. Может хоть он станет музеем.
> Позвольте поинтересоваться, а чем так примечательно это семейство, что именно его представителя нужно оставить потомкам в качестве музея?

В вожделенных для прогрессивно мыслящих человеков США, что-то около двух сотен музейных судов. Примечательных. Не примечательных. Знаменитых. Не знаменитых. Серийных. Уникальных.
Что примечательно, но не уникально, прогрессивно мыслящие человеки к случаю и не к случаю кивают в сторону США -"а вот в Америке ... не то, что в Рашке ..."
В данном случае почему-то сравнивать с вожделенными США не случилось.
0
+1 / –1
25.04.2016 20:45 MSK
Photos: 10574
Цитата (Казимирчик И, 25.04.2016):
>В США около двух сотен музейных судов

откуда инфа? интересуют критерии "музейности" судов и, соответственно, методика подсчета.
+1
+1 / –0
25.04.2016 23:13 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Арутюнов Г. Б. Корабли-памятники (энциклопедический справочник). Владивосток. 2003.
Методика - посчитаны поштучно в книге непосредственно. Что-то чуть меньше 200 по названиям. Учитывая, что хотя книга и заявлена энциклопедическим справочником, суда там не все даже мне известные. Потому, их может быть и больше 200 вполне.
0
+1 / –1
25.04.2016 23:24 MSK
Photos: 10574
сначала были "музейные суда", теперь "корабли-памятники".
так, все-таки, по каким критериям суда зачислялись в вышеупомянутые группы (группу)?
0
+1 / –1
26.04.2016 06:46 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 25.04.2016):
> Арутюнов Г. Б. Корабли-памятники (энциклопедический справочник). Владивосток. 2003.
> Методика - посчитаны поштучно в книге непосредственно. Что-то чуть меньше 200 по названиям. Учитывая, что хотя книга и заявлена энциклопедическим справочником, суда там не все даже мне известные. Потому, их может быть и больше 200 вполне.

насчет "энциклопедического справочника" Арутюнов себе польстил. Просто похватал вершки и издал книжку. Почему-то к памятникам зачастую относит всевозможные кафе. Так что подсчет у него плюс-минус бесконечность
+1
+1 / –0
26.04.2016 09:02 MSK
Photos: 1648
Периодически выходит мировой реестр судов-музеев, брошенных и эксплуатируемых исторических судов. В штатах их все-таки порядочно.
+1
+1 / –0
26.04.2016 10:55 MSK
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Bull, а где посмотреть данный реестр?
+1
+1 / –0
26.04.2016 16:00 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Ponch, 25.04.2016):
> сначала были "музейные суда", теперь "корабли-памятники". так, все-таки, по каким критериям суда зачислялись в вышеупомянутые группы (группу)?

Лады, так устроит?
http://www.hnsa.org/ship-location/united-states-of-america/
Предваряя вопрос - здесь только суда, входящие в Ассоциацию исторических кораблей, т. е., их больше. И почему бы не кафе? Всё лучше чем черметом.
Так последний из больших охотников, последний из КИМовских катеров уже не будут ни музеем, ни памятником, ни тушкой, ни чучелом, а лишь субъектом вопроса: а чем так примечательно оно было, что именно его нужно оставить потомкам в качестве музея?
Теперь уже праздного вопроса. "А вот в Америке...".
0
+0 / –0
26.04.2016 17:16 MSK
Photos: 1648
Цитата (Dvizzzok, 26.04.2016):
> Bull, а где посмотреть данный реестр?

Не знаю, можно купить наверное. У меня за конец 80х есть. Еще видел. Казимирчик вон что-то подобное выложил сетевое. Но не уверен, что там есть все, наверное только те, которые ассоциированы.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.