FleetPhoto
Рыбинское водохранилище
Ярославская область

Author: Dmitry44           Date: August 15, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.04.2016 07:57 MSK
Views — 3895
Detailed info

Voting

Rating: +110 / +35
Smog7890+1
Александр Соснин+1
solnechny+1
Яков+1
Meteor216+1
AleksML+1
Kinburn+1
Ars+1
Victor1939+1
Glavteh_KSC+1
Игорь Луговой+1
orion04+1
bargs+1
Val+1
KEK+1
Valkom+1
VitalikTTL+1
ЭП2К-007+1
l.a.vl.+1
Alexandr_61+1
Александр Королюк+1
Александр Мельников+1
Labus+1
Исаев Владимир+1
Захар Королев+1
Игорь Быков+1
Владимир62+1
Уралец+1
Алексей Череповец+1
TOXA+1
меля-13+1
Игорь Игоревич+1
Коляныч+1
moreman1313+1
B.O.M.+1
Mak7im+1
Aleks+1
Oxylin+1
Серж К.+1
Андрей Колежонков+1
Морозов Сергей+1
Moreblack+1
емельянов сергей+1
Alexander Kh.+1
Никита Прохоров+1
Ками+1
Игорь Т+1
umavin+1
vel-maz+1
E69+1
diesel600+1
Электрический кочегар+1
rdce+1
Vovanus+1
А.Ф.+1
Pantikapey+1
Iv557+1
Борфлот+1
Lepoli+1
Вячеслав+1
Felix21+1
IcYHoT+1
Сергей+1
А Север+1
Максим Назаркин+1
Виталий В+1
Lex74+1
dimon1972-Пермь+1
RAM1024+1
Владимир Д.+1
Санёк1984+1
Sashok00+1
sanchezuz+1
Замалеев Максим+1
Кормчий+1
Алекс86+1
Любитель+1
ARTём+1
Владислав Пономарев+1
Евгений Устинов+1
Окский+1
Priit+1
PIT+1
tullrewa+1
kifir239+1
Игорь Савицкий+1
sergey8+1
Dmitry Kisten+1
Антон Зубов+1
Nicolas+1
clos2008+1
Павел Емельянов+1
Вячеслав5+1
Eugene Iron+1
goee+1
Ponch+1
DmitryPodporozhye+1
IRISKA+1
Seven_balls+1
Мубаракшин Рамиль+1
Сергей Лутов+1
иван колиденков+1
Borodin_EV+1
shanek-08+1
tallart+1
Капитан Суматоха+1
Владимир Суманов+1
Е705ЕН+1
s.ermakov.63+1
Владимир Малков+1

Леонид Красин

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Moscow  
IMO:8922448
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-439
Registry number:222706
Registry class:М3,0(ЛЁД30)А
Call sign:UAQG9
MMSI:273364310
Built:31.03.1989
Builder:
Boizenburg
Yard number:395
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Сергей Дягилев

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Rostov-on-Don  
IMO:8326010
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-01-1161
Registry number:160221
Registry class:М3,0(ЛЕД30)А
MMSI:273333450
Built:16.04.1984
Builder:
Boizenburg
Yard number:380
Current state:Operating
Renames:Новиков-Прибой → 2011
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H50
Date and Time:15.08.2015 19:39
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:53.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 29

04.04.2016 09:07 MSK
Link
Николай · Память Парижской Коммуны
Photos: 1
Разве такие гонки на речных судах, и в такую неблагоприятную погоду - разрешены?
+1
+1 / –0
04.04.2016 11:51 MSK
Link
Photos: 1065 · Database Editor / Corrector / Photo Screener
Пока никто не видит :)
0
+0 / –0
04.04.2016 12:28 MSK
Link
Photos: 1035
Кто победил? ;)
+1
+1 / –0
04.04.2016 13:13 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Нормальная погода и движение тоже нормальное.
+7
+7 / –0
04.04.2016 13:27 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (Вячеслав5, 04.04.2016):
> Пока никто не видит :)
Как это никто не видит?
Ну кто то же их сфоткал ;)
+2
+2 / –0
04.04.2016 13:54 MSK
Link
Судоходчик · Rostov-on-Don
Photos: 27
В Правилах плавания по внутренним водным путям определено понятие безопасной скорости движения судов, которая выбирается судоводителем в зависимости от условий плавания. Волны на водохранилище-явление обычное. Видимо, выбранная судоводителем теплохода «Сергей Дягилев» скорость обеспечивала безопасность плавания.
+9
+9 / –0
04.04.2016 15:19 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
На фото прекрасно видны искажения от движения воздуха (шевеление при испарении). Это говорит о том, что фото сделано на очень длинном фокусном расстоянии. Очень большом приближении то есть. Отсюда и создаётся иллюзия, что пароходы идут параллельно, хотя они реально находятся на расстоянии нескольких корпусов друг от друга. Просто идут не в кильватер, а параллельными курсами. Снято тоже чуть справа - отсюда и создаётся такое впечатление. В озёрах, и на широких водных пространствах, таких "обманов зрения" - сплошь и рядом.
На 63-м судовом ходу Рыбинского водохранилища ширина судового хода 100 метров. Места там - расходись и обгоняй не хочу!

P. S. Суда идут по 63 с/х вверх. На заднем плане видны корпуса завода в п. Каменники и чёрный буй (возможно поворотный "7-А").
+5
+5 / –0
04.04.2016 15:45 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Вот http://savepic.net/7995315.htm картинка из архива камер слежения. Правда по времени на 40 минут позже.
+1
+1 / –0
04.04.2016 16:47 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> Просто идут не в кильватер, а параллельными курсами.

Здесь "Дягилев" обгоняет. На картинке с камеры он уже оторвался вперед. Может спешит, может 8 шлюз у него раньше.

Места там в водохранилище и правда дофига. Правда мелковато там, гоняться смысла нет. Меня в 2007 году "Рыльский" пытался обогнать на Обуховском створе - так у него и не получилось, пока я не убавил.
0
+0 / –0
04.04.2016 16:55 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, по правилам и нужно убавлять ход до малого, раз дал "Добро" на обгон... ;-)
–1
+1 / –2
04.04.2016 17:10 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Дягилева в диспетчерской раскладке вообще нет http://savepic.net/7933879.htm в тот период. Может перегоном в Питер шёл, поэтому так и гнал?
0
+0 / –0
04.04.2016 17:18 MSK
Link
Photos: 1737
Претенденты на фото месяца!
+1
+2 / –1
04.04.2016 18:28 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> Ну, по правилам и нужно убавлять ход до малого, раз дал "Добро" на обгон... ;-)

По Правилам уменьшить ход до малого, требуется в условиях ограниченной видимости.
+1
+1 / –0
04.04.2016 18:45 MSK
Link
Photos: 495
так какое ж все таки фокусное расстояние?? в exif`е наверное неверное...
0
+0 / –0
04.04.2016 18:52 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да, в последней редакции Правил плавания формулировку чуть поменяли

> 152. ...Обгоняемое судно должно по требованию обгоняющего судна уменьшить скорость и предпринять другие действия для обеспечения безопасности обгона.

А раньше (по посту выше - 2007 г.)
> Обгоняемое судно, разрешив обгон, должно уменьшить скорость до минимальной, уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до окончания обгона.

В повседневной бытовой практике это звучит так:
"Разрешив обгон: уменьшить ход до малого и максимально уклониться вправо", и следовать так до окончания обгона...
0
+0 / –0
04.04.2016 21:04 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> А раньше (по посту выше - 2007 г.)
> > Обгоняемое судно, разрешив обгон, должно уменьшить скорость до минимальной, уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до окончания обгона.

Как Правилах 1985 г п 23.3 обгон судов в условиях ограниченной видимости. В обычных условиях было тоже самое, только уменьшить ход.
0
+0 / –0
05.04.2016 01:02 MSK
Link
Ками · Novokuybyshevsk
Photos: 1749
Цитата (eu500, 04.04.2016):
> так какое ж все таки фокусное расстояние??

315 экв., примерно
0
+0 / –0
05.04.2016 11:56 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> Ну, по правилам и нужно убавлять ход до малого, раз дал "Добро" на обгон... ;-)


По требованию обгоняющего - убавить. По умолчанию убавлять не нужно.

"Гарант", кстати, не показывает, что п.152 менялся. И нашел старое издание, от 2004 года - тоже без изменений.
0
+0 / –0
13.04.2016 22:08 MSK
Link
Photos: 240
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> Вот http://savepic.net/7995315.htm картинка из архива камер слежения. Правда по времени на 40 минут позже.

А есть живые камеры на судах, как вот здесь: http://slowtv.playtvak.cz/unikatni-primy...mburk_plap ? Можно было бы проследить в живую входы в шлюзы и встречные суда.
0
+0 / –0
14.04.2016 11:07 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Есть вебкамеры на судах Мостурфлота, снимки сохраняются в архив каждые 5 минут. С их сайта можно всё это посмотреть (собственно по ссылке как раз выложен кадр оттуда). Но сам момент расхождения камеры могут немного упустить. Ну и связь не везде достаточно хорошая для их работы, в отличие от европейских рек.
0
+0 / –0
14.04.2016 17:26 MSK
Link
Photos: 240
Спасибо, а то по ссылке выше наблюдаю за буксиром и вижу такие невероятные шлюзы подъёмники, о которых раньше ничего не знал. Сейчас буксир стоит с двумя баржами возле одного интересного шлюза.
0
+0 / –0
01.01.2017 10:07 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
+2
+2 / –0
01.01.2017 10:37 MSK
Link
shanek-08 · Volgograd
No photos
С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!!
+3
+3 / –0
01.01.2017 12:37 MSK
Link
Photos: 1433
Всех с Новым годом! Спасибо за поддержку. Получилось неожиданно.
+3
+3 / –0
01.01.2017 19:42 MSK
Link
No photos
не понятно, одинаковые по проекту суда, кол-во окон спереди на второй и третьей палубе разное, на Дягтлеве -6 на левом -7, как так? суда одного проекта? Или 301-ого может один из них?
0
+0 / –0
01.01.2017 20:18 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Не-а, даже судя по внешности у обоих много отличий от 301 :)
Например, труба с высоким краем, широкий декоративный пиллерс в кормовой части главной палубы, 6 иллюминаторов в начале главной палубы, прогулочная палуба с уступами напротив салона, планировка бака.

Внутри и 301, и 302 проекта тоже можно мелкие отличия между судами поискать. Например, материал планширя, продолжая тему внешности.
0
+0 / –0
01.01.2017 20:53 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (sibirskiy210, 01.01.2017):
> не понятно, одинаковые по проекту суда

У 302-го проекта были три модификации - три серии постройки:

1-я серия (7 судов): Фурманов, Глушков, Прибой, Сурков, Симонов, Соболев, Шолохов: с более широкими окнами салонов (от того их и меньше) тонированными в зеленоватый и полностью прозрачными окнами кают - без тонировки (всё как у 301-х), деревянным планширем и дверьми (на главной палубе в кормовом пролёте у них ещё одностворчатая дверь вместо двустворчатой, как стало позже), ну и так далее по мелочёвке унаследованной 1-й серией 302-х от 301-х ибо они к ним были ближе остальных.
2-я серия (13 судов): Ватченко, Андропов, Шашков, Ватутин, Русь, Ленин, Киров, Рыбалко, Кошевой: с суженными окнами салонов (на одно стало больше) коричневой, а не зелёной тонировкой окон не только общественных помещений, но и всех кают, синим пластиковым планширем и алюминивыми дверьми надстройки.
Чичерин, Красин, Бауман, Лавриненков, Пахомов имели ещё некоторые мелкие отличия...

Потом уже пошла модификация 302М: Кржижановский, Литвинов - со сдвинутой вперёд рубкой и пассажирскими каютами на 5-й тентовой палубе.
Ну и в самом конце 302МК: Шевченко и "китайская триада". Там изменения были главным образом в технической составляющей, и уже новых веяниях по дизайну и комфорту 90-х...
+4
+4 / –0
01.01.2017 21:02 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
На данном фото наглядно видно, как видоизменился один и тот же 302-й проект всего за 6 лет серийного строительства: слева 1989-й, справа 1983-й.

Цитата (E69, 01.01.2017):
> широкий декоративный пиллерс в кормовой части главной палубы, 6 иллюминаторов в начале главной палубы, прогулочная палуба с уступами напротив салона, планировка бака.

Проект 301 изначально имел класс регистра "О", а 302 уже строили на "М", причём "М"(лёд). Отсюда усиленная носовая часть и бак у 302. Носовые служебные каюты имеют иллюминаторы и расширены за счёт закрытой части главной палубы в носу. Кормовая часть прикрыта декоративным полотенцем и приподнята на юте.
Нос у 302 (в купе с ледовым поясом) имеет более заострённую форму с усиленным форштевнем, а носовая часть имеет выраженные скулы. У 301 нос закруглённый и скул почти нет.

Вот http://fleetphoto.ru/photo/8216/?vid=2574 можно наглядно сравнить:
301-302-301-302
+4
+4 / –0
02.01.2017 09:13 MSK
Link
No photos
Понятно Артем, спасибо за терпение и подробное разьяснение) не знал таких тонкостей, век живи..учись..
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.