14 апреля 2019 года модернизирован под перевозку зерна путем подъема комингсов грузовых люков. Работы были выполнены на верфи Гидродинамик в Тузле (Турция). В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е. на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т). При этом существенно вырос стандарт общей прочности.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX60
Software or Firmware:
ACDSee Pro 5
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
03.04.2016 12:10
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
18.75 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
По данным ГМСКЦ, утром 18 декабря теплоход «Шижня» (флаг РФ, судовладелец ООО «Неварис», г. Санкт-Петербург) сел на мель на 51,1 км Волго-Каспийского морского судоходного канала при прохождении участка с односторонним движением. Пострадавших, повреждений аварийного судна, загрязнения окружающей среды нет. Попытки сняться с мели самостоятельно результатов не принесли. По состоянию на 8-00 19 декабря аварийное судно находится в прежнем положении в ожидании подхода ледокола для снятия судна с мели, препятствий судоходству по каналу нет.
Link