Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
1. Форштевень искривлённый, свёрнут относительно ДП - править с нагревом. 2. Привальный брус смят - заменить. 3. Фальшборт смят, высота менее 1 м - заменить 100%, установить новый высотой 1 м. 4. Пояс переменной ватерлинии - коррозия, бухтиноватость, заменить по растяжке. 5. Перо руля: смят участок ~ 200 мм кормового стыка листов обшивки - выправить обшивку, установить пруток, заварить, положить дублир 200×450 мм с каждой стороны. Обварить по контуру. 6. В связи с тяжёлыми условиями эксплуатации присутствует общее сжатие корпуса, искажение обводов, поэтому в процессе ремонта набор необходимо править, частично заменить согласно растяжке.
Link